В личном кабинете руководителя можно добавлять новых менеджеров, следить за статистикой, выгружать отчетность о заявках и выдачах рассрочек или кредитов. Если хотите дать доступ к вашему личному кабинету сотруднику, следуйте инструкции.
Выходите из личного кабинета каждый раз, когда он нужен другому сотруднику и вы пользуетесь одним компьютером. Только после этого другой пользователь сможет войти по своему номеру телефона.
Чтобы выйти из личного кабинета, нажмите на иконку своего профиля в правом верхнем углу → «Выйти».
Нажмите «Добавить магазин» → «Онлайн-магазин» и заполните обязательные поля.
«Название» — впишите название магазина. Не используйте названия офлайн-точек продаж, которые уже подключали к Т-Рассрочке. Название будет отображаться только в вашем личном кабинете — покупатели его не увидят.
«Сайт» — укажите адрес сайта или соцсети в формате example.com, например example.ru.
Оставьте переключатель для Кредитования желтым, чтобы подключить сервис к магазину, для Долями — по желанию. Если не хотите подключать Долями, нажмите на переключатель — он станет серым. Что такое Долями
Нажмите «Добавить магазин». Рядом с названием магазина отобразится статус «Подключаем Кредитование». Подключим магазин к Т-Рассрочке в течение 2 дней.
Готово, магазин создан. Еще до подключения можете добавить менеджеров, которые будут работать с заказами в этом магазине.
Как добавить сотрудника к личному кабинету менеджера?
Нажмите «Добавить менеджера». Откроется форма добавления нового сотрудника.
Заполните данные менеджера.
Из выпадающего списка выберите один или несколько онлайн-магазинов, за которыми хотите закрепить сотрудника.
Если еще не добавляли магазин, в выпадающем списке нажмите «Создать новый» и добавьте его по инструкции.
Если хотите дать менеджеру доступ в личный кабинет руководителя, нажмите «Роль руководителя» — переключатель станет желтым.
Нажмите «Добавить».
Готово. Вы добавили сотрудника к магазину и дали ему доступ к личному кабинету менеджера — отправим сотруднику СМС со ссылкой для входа. Сотрудник пройдет по ней и сможет работать с заказами в Т-Рассрочке.
Как менеджеру войти в личный кабинет?
Чтобы сотрудник мог войти в личный кабинет менеджера, сначала добавьте сотрудника к сервису.
Личный кабинет менеджера — место, где менеджер оформляет рассрочку или кредит для клиента, создает ссылку или QR‑код и отправляет покупателю для заполнения анкеты. Как работать с заявками в интернет-магазине
Зачем нужно автоподтверждение заказов и как его настроить?
Функция нужна, чтобы автоматически подтверждать заказы, которые одобрил банк. Она работает при любом способе интеграции. Какие интеграции есть в сервисе
Автоподтверждение включается для всех онлайн-магазинов, которые добавите к сервису. Настраивать ничего не нужно. Если выключите функцию, она перестанет работать во всех онлайн-магазинах.
Нажмите на переключатель «Автоподтверждение». Он станет серым.
Готово, автоподтверждение выключено. Теперь менеджерам нужно подтверждать каждый заказ вручную в их личном кабинете. Как менеджеру подтвердить заказ
Что такое ссылки возврата и как их настроить?
Это ссылки, по которым покупатель возвращается на сайт вашего магазина после того, как подпишет или не подпишет договор на рассрочку или кредит. Например, покупатель подписывает договор и дальше оказывается на главной странице вашего интернет-магазина.
Нажмите на переключатель «Ссылки возврата» — он станет желтым.
Укажите ссылки вашего магазина в формате https://example.com для одного или двух случаев:
покупатель подписал договор;
покупатель не подписал договор.
Можете добавить ссылку для второго случая позже или указать везде одинаковую страницу сайта.
Когда укажете ссылки, появится сообщение «Изменения сохранены».
Готово, вы настроили ссылки возврата для онлайн-магазина. Теперь сервис будет перенаправлять покупателей на сайт вашего магазина после того, как они подпишут или не подпишут договор.
Что такое интеграция Т‑Рассрочки с сайтом и где посмотреть варианты интеграции?
Если выбрали способ «Без интеграции» с помощью ссылки или QR-кода, следуйте инструкции.
Если выбрали интеграцию через эквайринг от Т‑Банка, обратитесь к персональному менеджеру или напишите в чат‑поддержки Т‑Бизнеса.
Если выбрали любой другой способ, потребуется помощь разработчика. Передайте ему инструкцию по интеграции, логин, пароль, ShowcaseID и ShopID: для этого нажмите «Поделиться настройками» и введите e‑mail разработчика.
Готово, вы посмотрели способы интеграции и теперь можете подключить сервис к онлайн-магазину.
ShopID — идентификатор, который присваивается каждому магазину.
ShowcaseID — идентификатор витрины. Витрины — это сайты, которые зарегистрированы на одно юридическое лицо. У всех магазинов одной компании идентификатор витрины общий.
Готово. Кликните на ShopID и ShowcaseID, чтобы скопировать их, и отправьте разработчику, который занимается интеграцией в вашей компании.
Какие уведомления можно подключить в сервисе?
В Т‑Рассрочке есть такие уведомления:
E‑mail об ошибках в интеграции — отправляются ответственному за интеграцию, например разработчику, если при создании заявки возникнет ошибка.
E‑mail о статусе заявки — отправляются на все адреса, которые вы укажете, если изменится статус заявки.
HTTP‑уведомления о статусе заявки — отправляются на ваш сайт, если изменится статус заявки. После этого нужно проверить состояние заявки методом Info и, если потребуется, обновить ее статус.
Подключить можно сколько угодно типов уведомлений.
Найдите сотрудника в списке или в поиске по ФИО → «Выдать роль руководителя» → «Да, выдать».
Готово, появится зеленая плашка «Менеджеру выдана роль руководителя», а рядом с ФИО сотрудника — иконка звезды. Сообщите ему, что он может заходить в личный кабинет руководителя по своему номеру телефона, и передайте ссылку на вход в личный кабинет.
Как переключаться между личными кабинетами руководителя и менеджера?
Переключаться между личными кабинетами можете вы и менеджеры, у которых есть роль руководителя. Чтобы дать роль руководителя:
Чтобы перейти из личного кабинета менеджера в кабинет руководителя, кликните на иконку с галочкой справа от колокольчика в правом верхнем углу → «Личный кабинет руководителя».
Когда перейдете в другой личный кабинет, введите ваш номер телефона, затем код из СМС или пароль, если вы его установили.
Как изменить данные менеджера?
Это можно сделать через поддержку. Передайте новые данные:
Если давали менеджеру роль руководителя, нажмите «Снять роль руководителя» → «Да, снять». Рядом с ФИО сотрудника исчезнет иконка звездочки.
Нажмите «Удалить» → «Да, удалить».
Готово. Появится сообщение, что менеджер удален, — он не сможет зайти в личный кабинет и работать с заказами. Восстановить доступ можно в любой момент.
Как восстановить сотруднику доступ к личному кабинету менеджера?
Рекомендуем разместить юридическую сноску на сайте, в описании способов платежей. Текст должен быть таким — без изменений:
Рассрочка — это форма кредита с оплатой товаров или услуг несколькими частями, при котором проценты по кредиту частично или полностью компенсирует продавец. Пос‑кредит (заем) — форма кредита (займа), предоставленная непосредственно в точке продаж или на сайте интернет-магазина. Минимальная сумма — 3 000 ₽, максимальная сумма — 500 000 ₽. Срок предоставления — от 3 до 36 месяцев. Ваш тариф и размер ежемесячного платежа будут определены по результатам рассмотрения заявки. Условия АО «ТБанк» и ООО МФК «Т‑Финанс»
Какие обучающие материалы по рассрочкам и кредитам предоставляет Т‑Рассрочка?
Для менеджеров есть такие обучающие материалы:
Приветственные слайды — их менеджеры видят при первом входе в личный кабинет.
Чтобы пролистать вводные слайды, сотрудник нажимает «Далее». Всего слайдов пять
Тестовая заявка — это обучающая заявка, на которой можно потренироваться заполнять данные. Заполнить тестовую заявку
Наведите курсор на отчет и нажмите на иконку загрузки.
Дождитесь загрузки файла и откройте его на компьютере.
Если хотите отправить отчет на эл. почту, нажмите на отчет → «Отправить на почту» → эл. почта → «Отправить».
Как продавать в рассрочку или в кредит в онлайне без сайта?
Для этого в личном кабинете менеджера создайте ссылку или QR-код. Их можно:
встроить в рекламный пост, шопинг‑теги и витрины в соцсетях;
отправить покупателю в переписке.
Когда покупатель перейдет по ссылке или отсканирует QR-код, то увидит заявку на рассрочку или кредит. Ему останется указать данные и отправить заявку на рассмотрение в банк.
по телефону 8 800 533‑90‑49 — ответит персональный менеджер или сотрудник обслуживания.
Связаться можно по любым вопросам кредитования: уточнить особенности оформления или условия бонусной программы, заказать промоматериалы, спросить про возвраты — или если возникнут вопросы по другим продуктам.
К сообщениям менеджеру можно прикреплять файлы. Например, скриншоты из личного кабинета или договоры по рассрочкам и кредитам, если по ним есть вопросы.
Как посмотреть, какие рассрочки и кредиты подключены к магазинам?
Все доступные рассрочки и кредиты автоматически подключаются к магазинам, которые добавите к сервису.
В «Типе магазина» выберите «Онлайн-магазин». Появится список рассрочек и кредитов: у подключенных переключатель желтый, у выключенных — серый.
Чтобы посмотреть информацию о рассрочке или кредите, нажмите стрелку вниз в строке с нужным вариантом.
Настройки для кредитов и рассрочек одинаковые
В настройках есть два раздела.
Промокод для онлайн-магазинов. Нужен для интеграции вашего магазина с Т‑Рассрочкой.
Дополнительные услуги. Это услуги, которыми покупатель может воспользоваться при оформлении рассрочки или кредита. Нажмите «Настроить», чтобы выбрать тариф или отключить опции. Какие дополнительные опции доступны покупателю