Об интеграции рассрочек и кредитов в интернет-магазин

Зачем интегрировать сервис рассрочек в интернет-магазин?

Интеграция сервиса с интернет-магазином автоматизирует продажу товаров и услуг в рассрочку или кредит.

Вот какие есть преимущества интеграции для бизнеса.

Повышение лояльности покупателей. Клиенты могут выбрать способ оплаты в рассрочку или кредит и приобрести товар или услугу, даже если сейчас не готовы платить всю сумму сразу. Не придется идти в банк и стоять в очереди, чтобы оформить рассрочку или кредит. Достаточно заполнить онлайн-форму, подписать договор с банком доступным способом — по СМС, c помощью Self ID или на личной встрече с представителем — и получить товар или услугу сразу. С какими банками сотрудничает Т⁠-⁠Банк

Покупатель нажимает кнопку «Оформить рассрочку», и ему открывается форма заявки на рассрочку

Удобная и быстрая работа с заявками. Чтобы оформить рассрочку или кредит, менеджеру не нужно звонить покупателям — они переходят по кнопке на сайте, по ссылке или QR‑коду и заполняют заявку самостоятельно. А после одобрения заявки подписывают договор с банком. Менеджеру остается подтвердить заявку на рассрочку или кредит в личном кабинете и отправить товар, а если подключите автоподтверждение, сразу перейти к отправке.

Так выглядит форма заявки на рассрочку или кредит — ее заполняет покупатель

Автоматическое подтверждение заявок. Когда покупатель подпишет кредитный договор, заказ подтвердится автоматически — вам не нужно это делать вручную. Останется отправить товар покупателю. Функция включается на все онлайн-магазины, которые добавите к сервису. Если перед выдачей захотите проверять наличие товара на складе, нужно будет отключить автоподтверждение.

Синхронизация с кассой и системой учета продаж. Чтобы выгрузить нужные данные, в личном кабинете руководителя укажите период, и система сама сформирует отчет. Выбивать чеки не придется. Также вы можете настроить регулярные отчеты, которые будут приходить вам на почту в назначенное время. Доступно при интеграции по API. Если интегрируетесь любым другим способом, менеджерам нужно будет отдельно выбивать чеки. Как выбивать чеки при продаже в рассрочку или кредит

Какой способ интеграции выбрать для работы с сервисом рассрочек для покупателей?

Есть несколько способов подключить сервис рассрочек и кредитов к вашему магазину — без интеграции или с ней. Какой способ выбрать, зависит от того, есть ли у вас сайт и разработчик.

По ссылке или QR‑коду. Подойдет, если нет сайта, разработчика или вы продаете в соцсетях, мессенджерах, по эл. почте. Покупатели смогут оформить заявку на рассрочку или кредит одним из способов. Как это делать

Через интернет-эквайринг от Т⁠-⁠Бизнеса, если пользуетесь им. Чтобы добавить оплату в рассрочку или кредит в платежную форму, напишите в чат личного кабинета руководителя или позвоните по телефону 8 800 533‑90‑49. Перейти в личный кабинет руководителя

С помощью CMS‑модулей. Подойдет, если интернет-магазин собран в конструкторе. Модуль можно скачать и настроить самостоятельно или с помощью разработчика. Вот инструкции, как интегрировать сервис с интернет-магазином в этих CMS:

Полный список решений для CMS⁠-⁠систем есть на сайте Т⁠-⁠Банка.

По кнопке. Подойдет, если у вас есть сайт и вам не нужно синхронизировать продажи с кассовой программой и системой учета. Для подключения нужен разработчик. Как интегрировать кнопку на сайт

По API. Подойдет, если получаете много заявок и вам нужно синхронизировать продажи с системой учета заказов. Для подключения нужен разработчик. Как интегрировать по API

Как подготовиться к интеграции сервиса рассрочек с интернет-магазином?

Инструкция подходит для интеграции по кнопке, API и с помощью CMS‑модулей. Для интеграции по ссылке или QR‑коду следуйте другой инструкции. Как подготовиться к продаже в рассрочку или кредит по ссылке или QR‑коду

Для подготовки к интеграции выполните следующие шаги.

Шаг 1. Подключите сервис рассрочек для покупателей. Оставьте заявку на сайте и заполните форму в личном кабинете банка. Это бесплатно. Как подключиться к Т‑Рассрочке

Шаг 2. Получите консультацию персонального менеджера. После получения заявки на подключение он свяжется с вами и ответит на вопросы, а также поможет определиться со способом интеграции. Как выбрать способ интеграции

Шаг 3. Получите данные для работы. Персональный менеджер отправит вам по СМС учетные данные для входа в личный кабинет руководителя и параметры для интеграции: shopID и showcaseID.

Шаг 4. Передайте разработчику параметры для работы. Это данные от личного кабинета и ссылки на инструкции по подключению.

Шаг 5. Решите, нужно ли вам автоподтверждение. Подключаем его автоматически на все онлайн-магазины, которые добавите к сервису. Оставьте автоподтверждение, если не нужно проверять наличие товара или вы продаете обучающие курсы. Если хотите самостоятельно подтверждать заказы, отключите функцию по инструкции.

Оставьте заявку, чтобы подключить рассрочки для покупателей

Другие статьи по этой теме

  • Как настроить продажу в рассрочку или кредит по ссылке или QR‑коду
  • Как интегрировать кнопку «Оформить в рассрочку» или «Купить в кредит» на сайт
  • Как интегрироваться по API с сервисом рассрочек для покупателей
  • Как подключить сервис оплаты в рассрочку и кредит к сайту на Tilda
  • Как интегрировать модуль «Битрикс»
  • Как подключить оплату в рассрочку и кредит на GetCourse
  • Как подключить Т⁠-⁠Рассрочку в конструкторе сайтов от Т⁠-⁠Банка

Вас может заинтересовать