Если покупатель не сможет оформить заявку до конца, наш менеджер позвонит ему и поможет ее дозаполнить.
Когда покупатель подпишет кредитный договор, подтвердите заявку, если отключено автоподтверждение. Как подтвердить заявку
Если по заявке пришел отказ, повторно подать ее можно через 3 дня.
Как создать ссылку или QR‑код для продажи в рассрочку или кредит в онлайне?
Есть два вида ссылок и QR-кодов.
Шаблон заказа, если нужна постоянная ссылка или QR-код, чтобы прикрепить их к карточке товара или рекламному посту.
Уникальная ссылка, если нужно создать заявку под конкретную корзину покупателя. Например, на покупку нескольких товаров. Рассрочка или кредит будут оформлены на все эти товары.
Чтобы создать ссылку или QR-код:
В личном кабинете менеджера вверху нажмите «Заявки» → «Онлайн-кредиты» → кнопка «Создать заявку» справа. Перейти в «Онлайн-кредиты»
Заполните поля в форме заявки. Если выбрали шаблон заказа, поле «Номер заказа» не заполняйте.
Нажмите «Добавить» — откроется форма для заполнения информации о товаре. Затем снова «Добавить». Повторите действия, если товаров несколько.
Нажмите «Создать заявку». Появится ссылка → «Скопировать». Отправьте ее покупателю.
Если нужна постоянная ссылка, нажмите «Создать шаблон». Появится QR-код и ссылка. Их можно разместить в карточке товара или рекламном посте.
Если покупатель попросит прислать ссылку повторно, перейдите в карточку заказа, скопируйте ссылку из поля «Ссылка на заявку» и отправьте покупателю.
Поле «Ссылка на заявку» в личном кабинете менеджера
Как посмотреть список заявок в личном кабинете менеджера?
Для этого в личном кабинете менеджера перейдите в «Заявки» → «Онлайн-кредиты» — увидите список всех заявок. Перейти в «Онлайн-кредиты»
Чтобы посмотреть информацию о заявке, нажмите на нее.
Как долго банки рассматривают заявку?
В течение 2 минут. После рассмотрения статус заявки изменится на «Одобрено» или «Отказано».
Чтобы посмотреть статус заявки, в личном кабинете менеджера перейдите в «Заявки» → «Онлайн-кредиты». Найдите нужную заявку, справа от нее увидите статус. Перейти в раздел «Онлайн-кредиты»
Что происходит после одобрения заявки?
Если заявку одобрили несколько банков, покупатель выбирает предложение с подходящими условиями и подписывает документы в течение 14 дней с момента одобрения. Если пропустить срок, заявку нужно подать заново.
Что делать после подписания кредитного договора, зависит от суммы кредита или рассрочки.
Сумма меньше 50 000 ₽. Можете сразу подтвердить заявку, если отключили автоподтверждение. Передайте товар покупателю.
Сумма 50 000 ₽ и больше. Дождитесь, когда закончится период охлаждения. После этого подтвердите заявку и передайте товар. Время ожидания зависит от суммы кредита или рассрочки:
Время ожидания зависит от суммы кредита или рассрочки:
от 50 000 до 199 999 ₽ — 4 часа;
200 000 ₽ и больше — 48 часов.
После завершения паузы вы сможете подтвердить заказ в личном кабинете менеджера и отправить товар покупателю, а мы переведем деньги за заказ на расчетный счет, указанный при подключении сервиса.
Вот что еще нужно знать о периоде охлаждения:
В каких банках действует период охлаждения
Во всех банках при оформлении рассрочек и кредитов онлайн. В некоторых банках период охлаждения может быть немного больше — точное время увидите на таймере.
Как период охлаждения влияет на процесс оформления заявки
После того как покупатель подпишет кредитный договор, вы увидите таймер на странице заявки вверху — он отсчитывает время до подтверждения заявки. Все это время кнопка «Подтвердить» будет заблокирована.
Не передавайте покупателю товар, пока действует таймер: в это время он может принять решение об отмене заявки. Для этого ему нужно обратиться в поддержку банка-партнера, с которым он подписал кредитный договор.
Как сократить период охлаждения
Сократить его нельзя: сроки охлаждения установлены законом.
Как работает период охлаждения, если покупатель оформил несколько кредитов в разное время
Период охлаждения устанавливается на каждый кредит отдельно.
Например, покупатель взял в рассрочку товаров на 70 000 ₽ — появится таймер на 4 часа. Через 2 часа он оформил еще один кредит, на 60 000 ₽. Отсчет нового таймера начнется после подписания нового кредитного договора.
Как вернуть товар и отказаться от кредита
Пока действует таймер, покупатель может принять решение об отмене заявки. Для этого ему нужно обратиться в поддержку банка-партнера, с которым он подписал кредитный договор.
Не передавайте покупателю товар, пока действует таймер.
Как теперь будет работать автоподтверждение заказов
Заказы на сумму меньше 50 000 ₽ будут подтверждаться автоматически, если вы настроили автоподтверждение.
Заказы на сумму больше 50 000 ₽ также будут подтверждаться автоматически, но только после завершения периода охлаждения.
Как подписать документы для разных банков в интернет-магазине?
Есть несколько способов:
с помощью СМС — удаленное подписание, доступно, если покупатель — клиент банка, в котором берет кредит или рассрочку;
полное подписание договора — покупатель должен лично встретиться с представителем или прийти в офис банка.
В каждом банке, подключенном к Т‑Рассрочке, доступны свои способы подписания.
Как подписать документы в Т‑Банке
С помощью СМС
Кому доступно: покупателям — клиентам Т‑Банка.
Как подписать: когда банк одобрит заявку, покупателю надо будет ввести СМС‑код в форме для подписания.
Полное подписание договора
Кому доступно: всем покупателям.
Как подписать: покупатель назначает встречу с представителем банка через форму заявки. Сотрудник приедет по указанному адресу и поможет подписать полный бумажный договор вручную.
Как подписать документы в МТС Банке
С помощью СМС
Кому доступно: покупателям — клиентам МТС Банка.
Как подписать: после одобрения заявки покупатель загружает три фотографии:
селфи;
разворот паспорта с фото;
разворот паспорта с регистрацией.
Затем покупатель вводит СМС‑код в форме для подписания.
Полное подписание договора
Кому доступно: покупателям, у которых нет продуктов МТС Банка.
Как подписать: после оформления заявки покупатель получает СМС. До указанного срока покупателю нужно прийти в магазин МТС с паспортом и показать СМС сотруднику. Так покупатель подтвердит свою личность.
Как подписать документы в ОТП Банке
С помощью СМС
Кому доступно: покупателям — клиентам ОТП Банка.
Как подписать: после одобрения заявки покупатель вводит код из СМС прямо в форме для подписания.
Как подписать: после одобрения заявки покупатель вводит код из СМС прямо в форме для подписания.
Покупатель должен подписать заявку в день ее создания до 23:30 мск. Если этого не сделать, заявка архивируется и покупателю придется создавать новую.
Полное подписание договора
Кому доступно: всем покупателям.
Как подписать: покупатель назначает встречу с представителем Т-Банка через форму заявки. Представитель приезжает с распечатанными документами и подписывает их с покупателем. После этого мы отправляем документы в Ренессанс Кредит Банк.
Для этого покупателю надо выбрать удобный способ погашения из тех, что предлагает банк. В каждом банке свои способы.
В Т‑Банке
В мобильном приложении Т‑Банка — в разделе «Платежи», переводом между своими счетами с карты любого банка. Без комиссии.
В личном кабинете tbank.ru — с карты любого банка. Может быть комиссия со стороны банка, который выпустил карту.
Через сервис переводов на сайте tbank.ru — по номеру договора для выплаты кредита или рассрочки. Мгновенное зачисление с карты любого банка. Может быть комиссия со стороны банка, который выпустил карту.
Переводом в мобильном приложении или на сайте другого банка — по номеру счета и номеру договора рассрочки или кредита. Могут потребоваться БИК и ИНН Т‑Банка. Их можно узнать в мобильном приложении Т‑Банка через чат или у поддержки по телефону 8 800 555‑09‑11. Зачисление занимает не больше одного дня. Может быть комиссия у другого банка.
В банкоматах и терминалах Т‑Банка — наличными по номеру договора. Без авторизации с помощью СМС можно внести не больше 15 000 ₽. Без комиссии. Карта банкоматов и терминалов
При погашении вам может потребоваться номер договора. Если вы взяли заем на сумму больше 15 000 ₽, у вас будет несколько договоров со своими номерами. Каждый раз при погашении вводите номер, который указан на первой странице первого договора.
Оставьте заявку, чтобы подключить рассрочки для покупателей
Другие статьи по этой теме
Работа с покупателем
Начало работы в личном кабинете менеджера
Заявка в офлайн-магазине
Презентация дополнительных опций в офлайн-магазине