Если заявка зависла до того, как менеджер отправил ее на рассмотрение банкам, например не переходит на следующий экран, проверьте заполненные поля. Может быть, в каком‑то поле вы допустили ошибку, например указали несуществующую дату, — ее нужно поправить.
Если в заявке все верно, но она зависла, напишите в чат с персональным менеджером в личном кабинете менеджера или позвоните по телефону 8 800 533‑90‑49.
Если вы уже заполнили заявку, нажали «Отправить заявку» и она зависла, позвоните по телефону 8 800 533‑90‑49.
Что, если покупателю не подошли условия?
Если покупатель отказался от всех предложений, отмените заявку.
Для этого на странице заявки нажмите «Отменить» справа вверху. Выберите причину отмены и напишите комментарий → «Отменить заявку».
После отмены предложения к нему нельзя будет вернуться
Если после отмены покупатель вновь захочет купить в рассрочку или кредит, оформите новую заявку. Условия по ней могут отличаться.
Что делать, если оформил заявку с ошибками?
Исправить ошибку нельзя технически. Нужно отменить заявку. Как это сделать — зависит от того, когда заметили ошибку.
До выбора кредитного предложения. Нажмите «Отменить» справа вверху. Выберите причину отмены и напишите комментарий → «Отменить заявку».
После отмены предложения к нему нельзя будет вернуться
После отмены создайте новую заявку.
После выбора кредитного предложения. Если заявка оформлена в Т‑Банке, напишите в чат в личном кабинете менеджера. Если в другом банке — обратитесь в отделение этого банка.
Почему банки могут отказать покупателю в рассрочке или кредите?
Возможно, у покупателя плохая кредитная история или уже достаточно действующих рассрочек, кредитов и кредитных карт — еще один будет для него непосильной ношей, на взгляд банка.
Банк рассматривает каждого заемщика индивидуально. Иногда менеджеру может показаться, что покупатель надежный, но по нему все равно приходит отказ. Это происходит, потому что банк может знать больше, чем покупатель рассказал менеджеру.
Через какое время можно снова подать заявку для покупателя, которому отказали?
Новую заявку на рассрочку или кредит можно подать через три дня. Если завести повторную заявку для этого же покупателя раньше, он получит отказ.
Что делать, если банк не перевел магазину деньги за товар?
Если заявленный срок уже прошел, а банк еще не перевел деньги, напишите в чат с персональным менеджером в личном кабинете менеджера или позвоните по телефону 8 800 533‑90‑49.
Оставьте заявку, чтобы подключить рассрочки для покупателей
Другие статьи по этой теме
Работа с покупателем
Начало работы в личном кабинете менеджера
Заявка в офлайн-магазине
Заявка в интернет-магазине
Презентация дополнительных опций в офлайн-магазине