Мини-курс «Навыки эффективных продаж» в Телеграме — в курсе рассказываем, как правильно строить диалог с клиентом, работать с возражениями и эффективно продавать. Пройти мини-курс «Навыки эффективных продаж»
Как менеджеру пройти регистрацию в личном кабинете?
Когда руководитель добавит вас к личному кабинету менеджера, пройдите регистрацию по инструкции:
Если открылся раздел «Кредит на покупку», справа нажмите «Завершить».
Если открылся раздел «Онлайн-кредиты», нажмите на иконку с галочкой справа вверху → «Настройки».
В разделе «Личная информация» укажите номер телефона и введите код из СМС.
Заполните анкету и нажмите «Зарегистрироваться».
Если руководитель добавил вас к сервису по номеру, который привязан к вашей дебетовой карте Т-Банка, автоматически загрузим данные и пришлем СМС об успешной регистрации.
Если вас добавили по другому номеру или у вас нет карты Т-Банка, увидите страницу с возможностью оформить карту. Она нужна, чтобы выводить бонусы за оформление заявок в офлайн-магазине. Нажмите одну из кнопок:
«Оформить карту» — чтобы оформить карту, если у вас ее нет.
«Завершить без оформления» — если у вас есть карта или хотите оформить ее позже.
Если у вас есть дебетовая карта Т-Банка, оформить новую на другой номер не получится. Попросите руководителя сменить ваш номер телефона в сервисе или смените его сами в личном кабинете Т-Банка по инструкции.
Далее заполните анкету, загрузите фотографии паспорта и нажмите «Отправить данные».
Если на одном компьютере личным кабинетом пользуются несколько менеджеров, одному менеджеру нужно выйти из него, чтобы другой мог войти. Как выйти из личного кабинета менеджера
Что делать, если не могу войти в личный кабинет менеджера?
Если у вас изменился номер телефона или не приходит СМС с кодом, позвоните в поддержку по телефону 8 800 533‑90‑49.
Если видите надпись «Нет доступа», узнайте у руководителя, подключил ли он вас к сервису и не ограничил ли доступ в личный кабинет. Если вы подключены и доступ выдан, позвоните в поддержку по телефону 8 800 533‑90‑49.
Что такое тренажер для оформления заявок и как им пользоваться?
Тренажер — это раздел в личном кабинете менеджера, в котором вы можете потренироваться заполнять заявки на кредиты и рассрочки для офлайн-магазина.
Для этого:
В личном кабинете менеджера, в разделе «Кредит на покупку» справа нажмите «Потренироваться». Перейти в «Кредит на покупку»
Откроется страница с формой тестовой заявки. Вверху увидите надпись «Режим тренировки».
Придумайте ФИО, мобильный телефон и другие данные покупателя и заполните заявку по инструкции.
Что такое калькулятор кредитования и как им пользоваться?
Калькулятор кредитования — это инструмент, который поможет вам назвать покупателю примерный ежемесячный платеж еще до оформления заявки.
Расчет калькулятора может отличаться от суммы ежемесячного платежа, которую предложит банк.