Начало работы в личном кабинете менеджера

Какие обучающие материалы по рассрочкам и кредитам есть в Т‑Рассрочке?

Приветственные слайды — их увидите при первом входе в личный кабинет менеджера.

Чтобы пролистать вводные слайды, сотрудник нажимает «Далее». Всего слайдов пять

Тестовая заявка — это обучающая заявка, на которой можно потренироваться вносить данные. Заполнить тестовую заявку

Раздел «Помощь» — в нем собраны частые вопросы о работе с Т‑Рассрочкой. Перейти в Помощь в личном кабинете

Мини⁠-⁠курс «Навыки эффективных продаж» в Телеграме — в курсе рассказываем, как правильно строить диалог с клиентом, работать с возражениями и эффективно продавать. Пройти мини⁠-⁠курс «Навыки эффективных продаж»

Как менеджеру пройти регистрацию в личном кабинете?

Когда руководитель добавит вас к личному кабинету менеджера, пройдите регистрацию по инструкции:

  1. Если открылся раздел «Кредит на покупку», справа нажмите «Завершить».

    Если открылся раздел «Онлайн-кредиты», нажмите на иконку с галочкой справа вверху → «Настройки».

  2. В разделе «Личная информация» укажите номер телефона и введите код из СМС.
  3. Заполните анкету и нажмите «Зарегистрироваться».

    Если руководитель добавил вас к сервису по номеру, который привязан к вашей дебетовой карте Т⁠-⁠Банка, автоматически загрузим данные и пришлем СМС об успешной регистрации.

    Если вас добавили по другому номеру или у вас нет карты Т⁠-⁠Банка, увидите страницу с возможностью оформить карту. Она нужна, чтобы выводить бонусы за оформление заявок в офлайн-магазине. Нажмите одну из кнопок:

    • «Оформить карту» — чтобы оформить карту, если у вас ее нет.
    • «Завершить без оформления» — если у вас есть карта или хотите оформить ее позже.

    Если у вас есть дебетовая карта Т⁠-⁠Банка, оформить новую на другой номер не получится. Попросите руководителя сменить ваш номер телефона в сервисе или смените его сами в личном кабинете Т⁠-⁠Банка по инструкции.

    Далее заполните анкету, загрузите фотографии паспорта и нажмите «Отправить данные».

Готово. Об успешной регистрации сообщим в СМС.

Что делать, если не могу войти в личный кабинет менеджера?

Если у вас изменился номер телефона или не приходит СМС с кодом, позвоните в поддержку по телефону 8 800 533‑90‑49.

Если видите надпись «Нет доступа», узнайте у руководителя, подключил ли он вас к сервису и не ограничил ли доступ в личный кабинет. Если вы подключены и доступ выдан, позвоните в поддержку по телефону 8 800 533‑90‑49.

Что такое тренажер для оформления заявок и как им пользоваться?

Тренажер — это раздел в личном кабинете менеджера, в котором вы можете потренироваться заполнять заявки на кредиты и рассрочки для офлайн-магазина.

Для этого:

  1. В личном кабинете менеджера, в разделе «Кредит на покупку» справа нажмите «Потренироваться». Перейти в «Кредит на покупку»

    Откроется страница с формой тестовой заявки. Вверху увидите надпись «Режим тренировки».

  2. Придумайте ФИО, мобильный телефон и другие данные покупателя и заполните заявку по инструкции.

Что такое калькулятор кредитования и как им пользоваться?

Калькулятор кредитования — это инструмент, который поможет вам назвать покупателю примерный ежемесячный платеж еще до оформления заявки.

Расчет калькулятора может отличаться от суммы ежемесячного платежа, которую предложит банк.

Чтобы воспользоваться калькулятором:

  1. В личном кабинете менеджера перейдите в раздел «Кредит на покупку».
  2. В форме вверху выберите рассрочку или кредит, укажите сумму заказа, срок кредитования и первоначальный взнос, если нужно.

Готово. В поле «Ежемесячный платеж» увидите примерную сумму платежа.

Как выйти из личного кабинета менеджера?

Нажмите на иконку с галочкой в правом верхнем углу → «Выйти».

Выходите из личного кабинета каждый раз, когда отходите от компьютера. В открытом личном кабинете любой человек может оформить кредит или рассрочку.

Оставьте заявку, чтобы подключить рассрочки для покупателей

Другие статьи по этой теме

  • Работа с покупателем
  • Заявка в офлайн-магазине
  • Заявка в интернет-магазине
  • Презентация дополнительных опций в офлайн-магазине
  • Проблемы и решения
  • Как оформить возврат

Вас может заинтересовать