Смотреть детали. В них указана дата, время, сумма и статус заказа, контакты покупателя, способ доставки и другое. Чтобы посмотреть детали, перейдите в раздел «Заказы» и выберите нужный заказ в списке.
Менять статусы. Когда покупатель делает заказ, заказу присваивается статус «Новая». Вы можете изменить статус, например поставить «В работе», «Выполнена» или «Отменена». Для этого перейдите в раздел «Заказы», выберите нужный заказ, нажмите на стрелку в поле «Статус» и выберите нужный вариант.
Вы можете изменить статус как внутри самого заказа, так и в общем списке
Удалять заявки. Это можно делать двумя способами:
из общего списка — наведите курсор на строку с нужной заявкой и нажмите на значок корзины справа;
Удаленная заявка отправится в раздел «Корзина» и будет храниться там 30 дней до полного удаления
из открытой заявки — откройте заявку и нажмите «Удалить» слева внизу.
Откроется список заявок и оплаченных заказов. Их можно фильтровать по статусам, например посмотреть только новые или только выполненные. Если нажмете на заявку, увидите подробную информацию о ней.
Обсудите с покупателем оплату и доставку заказа в чате на сайте. Если посетитель отправит в чат свои контакты, они сохранятся в разделе «Диалоги».
Добавлять чат не нужно: он автоматически подключен ко всем сайтам, созданным в конструкторе от Т‑Банка. Как настроить чат на сайте
Добавьте на сайт код с другого сайта: форму обратного звонка, онлайн-запись на получение услуги или форму подписки на рассылку. Заявки с вашего сайта будут приходить в канал, который настроили, например в CRM. Как добавить код с другого сайта
Как добавить форму заявки на страницу сайта?
Форма заявки подходит, если подключили платежную ссылку, торговый эквайринг или оплату наличными. Какие есть способы приема оплаты
Если хотите, чтобы покупатели оплачивали заказы на сайте, подключите интернет-эквайринг и добавьте форму заказа.
Добавить форму заявки можно только в личном кабинете Т‑Бизнеса на компьютере.
Чтобы добавить форму заявки на страницу сайта:
В конструкторе от Т‑Банка выберите нужный сайт, а затем страницу, на которую хотите добавить форму заявки. Нажмите на значок плюса сверху или снизу — зависит от того, где хотите расположить новый блок.
В разделе «Формы» выберите нужный блок.
Настройте форму заявки:
Нажмите на значок с чек‑листом справа вверху, добавьте или уберите элементы с формы с помощью переключателей: если добавите элемент, переключатель станет желтым, если уберете — серым.
Можно добавить или убрать заголовок, описание и текст соглашения на обработку персональных данных
Нажмите на кнопку с плюсом и минусом, чтобы добавить в форму поля, которые покупателю нужно заполнить, например имя, номер телефона и эл. почту.
Нажмите на поле в форме и настройте его тип и название, укажите, обязательно ли оно для заполнения.
Если покупатель при оформлении заявки заполнит поле не так, как вы настроили тип этого поля, оно подсветится красным и появится подсказка по заполнению
Нажмите на ссылку с политикой конфиденциальности под кнопкой «Отправить» → «Изменить ссылку» → «Блоки и страницы сайта» и выберите из списка страницу с политикой конфиденциальности. Как опубликовать оферту и политику конфиденциальности
Нажмите «Опубликовать» справа вверху, чтобы сохранить изменения.
Готово! Когда покупатель заполнит форму, заявка попадет в раздел «Заказы».
Если получите с сайта новую заявку или заказ, на кнопке «Заказы» появится желтый ярлычок
Как установить на сайт сторонний виджет, чтобы собирать заявки?
На сайт в конструкторе можно добавить любой сторонний виджет: форму обратного звонка или подписки, запись на получение услуги, онлайн‑тест или карты. Как добавить код из другого сайта
Создавайте сайты для интернет-магазинов и онлайн-школ
Другие статьи по этой теме
Как получать уведомления
Как добавить и настроить чат для сайта на конструкторе от Т‑Банка