Работа с операторами

Кто такие операторы в речевой аналитике?

Операторы — это сотрудники колл‑центра, которые общаются с клиентами по телефону или в чате. Еще их называют агентами или представителями компании.

Как добавить операторов на платформу?

За каждым звонком закреплен определенный оператор, поэтому аккаунты операторов автоматически появятся на платформе.

Что могут делать операторы на платформе?

Операторы в речевой аналитике могут искать звонки, чаты и оценки, просматривать задачи и работать над ними. Еще операторам доступен просмотр своей статистики.

Что можно делать на вкладке «Операторы»?

Вкладка «Операторы» нужна, чтобы отслеживать прогресс в работе сотрудников, отмечать их сильные и слабые стороны и хранить все оценки в одном месте. Здесь вы можете быстро найти карточку нужного сотрудника, поставить ему оценку или написать комментарий о его работе:

Как оценить работу оператора?

Следуйте инструкции:

  1. В TQM перейдите в «Поиск» → «Коммуникации» → «Операторы». Найдите карточку нужного сотрудника по фамилии и имени. Справа от имени сотрудника нажмите «Оценить».
  2. Поставьте оператору оценку и укажите, будет ли она влиять на рейтинг сотрудника.
  3. Нажмите «Оценить». Готово.

Как оставить комментарий о работе оператора?

Следуйте инструкции:

  1. В TQM перейдите в «Поиск» → «Коммуникации» → «Операторы». Найдите карточку нужного сотрудника по фамилии и имени. Справа от имени сотрудника нажмите на значок стрелки вправо.
  2. В открывшемся окне введите комментарий и нажмите «Отправить». Оператор не увидит ваш отзыв.

Можно ли оставить несколько комментариев об одном операторе?

Нет, об одном сотруднике можно оставить только один комментарий. Если в карточке оператора уже есть комментарий, значок стрелки вправо рядом с именем будет отмечен желтым индикатором.

Комментарий об операторе всегда можно изменить или удалить

Как изменить комментарий об операторе?

Следуйте инструкции:

  1. В TQM перейдите в «Поиск» → «Коммуникации» → «Операторы». Найдите карточку нужного сотрудника по фамилии и имени. Справа от имени сотрудника нажмите на значок стрелки вправо.
  2. В окне с комментарием нажмите на значок карандаша.
  3. Введите новый комментарий и нажмите «Отправить».

Как удалить комментарий об операторе?

Следуйте инструкции:

  1. В TQM перейдите в «Поиск» → «Коммуникации» → «Операторы». Найдите карточку нужного сотрудника по фамилии и имени. Справа от имени сотрудника нажмите на значок стрелки вправо.
  2. В окне с комментарием нажмите на значок корзины. Комментарий будет удален.

Другие статьи по этой теме

  • Как пользоваться аналитикой
  • Как создать отчеты