Кто такие операторы в речевой аналитике?
Операторы — это сотрудники колл‑центра, которые общаются с клиентами по телефону или в чате. Еще их называют агентами или представителями компании.
Операторы — это сотрудники колл‑центра, которые общаются с клиентами по телефону или в чате. Еще их называют агентами или представителями компании.
За каждым звонком закреплен определенный оператор, поэтому аккаунты операторов автоматически появятся на платформе.
Посмотреть список всех пользователей, в том числе операторов, можно в TQM → «Администрирование» → «Пользователи».
Операторы в речевой аналитике могут искать звонки, чаты и оценки, просматривать задачи и работать над ними. Еще операторам доступен просмотр своей статистики.
Вкладка «Операторы» нужна, чтобы отслеживать прогресс в работе сотрудников, отмечать их сильные и слабые стороны и хранить все оценки в одном месте. Здесь вы можете быстро найти карточку нужного сотрудника, поставить ему оценку или написать комментарий о его работе:
Следуйте инструкции:
Следуйте инструкции:
Следуйте инструкции:
Нет, об одном сотруднике можно оставить только один комментарий. Если в карточке оператора уже есть комментарий, значок стрелки вправо рядом с именем будет отмечен желтым индикатором.
Следуйте инструкции:
Следуйте инструкции: