Зачем нужны отчеты по речевым параметрам?
В отчетах отражается статистика работы операторов по ключевым показателям: словам-паразитам, багам во время звонка, жалобам клиента, уровню негатива. Показатели фиксируются за разное время: неделю, месяц, полгода, год или все время.
Можно отслеживать, как менялись показатели, анализировать тенденции и пиковые точки. Например, отчет с показателем «Клиент переживает»: на диаграмме видно, как часто этот показатель встречается и у каких именно операторов.
Можно пользоваться стандартными готовыми отчетами или делать свои.
Готовые отчеты. В TQM найдете их на вкладке «Отчеты» → «Звонки».
Чтобы увидеть список операторов, у которых в определенный день был звонок с этим параметром, нажмите любую точку на графике.
Собственные отчеты. Создавайте кастомные отчеты, комбинируйте параметры, смотрите статистику по конкретному оператору. Как создать отчет