Если у вас есть вопросы о российских законах или, например, вы не знаете, как решить конфликт с работодателем, можно:
- обратиться лично в Многофункциональный миграционный центр;
- самостоятельно найти ответ на сайте ММЦ или на Госуслугах. Например, на сайте ММЦ Москвы есть специальный раздел с часто задаваемыми вопросами;
На Госуслугах можно ввести свой вопрос в строке поиска, бот подберет наиболее подходящий ответ - найти юриста по миграционным вопросам. Как правило, его услуги платные;
- задать вопрос прямо в чате приложения Т-Банка. Это бесплатно.
Сервис «Миграционная помощь» от Т-Банка работает каждый день с 08:00 до 20:00 мск, он доступен всем клиентам с подпиской Pro. Специалисты отвечают на русском, узбекском и таджикском языках.
Какие вопросы можно задать в чате. Вот о чем можно спросить консультантов Т-Банка:
- как оформить вид на жительство, патент, медицинскую страховку;
- что такое биометрия и как ее сдать;
- как быть, если просрочили регистрацию;
- какие права получить, чтобы работать водителем;
- как устроить детей в школу или детский сад;
- что делать, если потеряли документы или деньги;
- куда обратиться, если работодатель не выдает зарплату.
Как найти сервис. Если у вас уже есть подписка Pro, просто перейдите по ссылке и задайте любой вопрос. Диалог сохранится в разделе «Чат» в приложении.
Если подписки нет, оформите ее и перейдите в сервис «Миграционная помощь». Если он не отображается в приложении, запросите доступ через чат поддержки. После этого вы получите ссылку, по которой сможете сразу перейти в сервис.
Что еще дает подписка Pro. Несколько причин ее подключить:
- Бесплатное обслуживание карты Black.
- Переводы за рубеж без комиссии до 50 000 ₽ в месяц.
- Бесплатные оповещения об операциях по карте.
- Кэшбэк до 3% за авиабилеты.
- Повышенный лимит кэшбэка — до 5 000 ₽ в месяц.