Это социальная сеть для инвесторов в приложении Т-Инвестиций. Здесь делятся опытом и результатами торговли, описывают и проверяют свои торговые стратегии, а также развивают личный бренд. Пользователи могут публиковать посты и комментарии, подписываться на профили других инвесторов, чтобы следить за их сделками и повышать финансовую грамотность. Как найти профили пользователей и каналы
Чтобы начать пользоваться соцсетью, просто нажмите на кнопку «Пульс» в нижней части экрана.
Так выглядит лента Пульса в приложении Т-Инвестиций: свои посты здесь публикуют частные инвесторы, инвестиционные сообщества, биржи, эмитенты и другие участники рынка
Как зарегистрироваться в Пульсе?
Зарегистрироваться в Пульсе может любой желающий: для этого достаточно номера телефона. После регистрации вы получите доступ к базовым функциям Пульса: сможете публиковать и комментировать посты, подписываться на других инвесторов и читать их публикации.
Чтобы получить полный доступ ко всем функциям Пульса и пользоваться соцсетью в мобильном приложении Т‑Инвестиций, нужно открыть брокерский счет или ИИС в Т‑Инвестициях. Открыть счет в Т‑Инвестициях
Создать аккаунт можно в приложении Т‑Инвестиций или в личном кабинете на сайте tbank.ru в разделе «Пульс». Для этого достаточно указать номер телефона и придумать никнейм. При желании можно загрузить свое фото и заполнить поле «Расскажите о себе». Как создать и отредактировать профиль
Как связаться с командой?
Для оперативной связи с модераторами Пульса упомяните наш профиль в посте или комментарии — @Pulse_Official. Мы поможем, если есть вопрос о функционале Пульса, жалоба на пост или комментарий.
Что такое единый профиль в Пульсе?
Теперь социальной сетью «Пульс» можно пользоваться сразу в двух приложениях: Т‑Инвестиций и Т‑Банка. Вы можете настраивать свой профиль и управлять им в обоих приложениях.
Настройки и действия в одном приложении автоматически распространяются на другое. Например, если вы выложили пост через профиль в Т‑Банке, он появится в вашем профиле Пульса в Т‑Инвестициях.
Самостоятельно дублировать ничего не нужно, мы автоматически перенесем все данные из вашего профиля в Т‑Инвестициях в банковское приложение.
В едином профиле вы сможете пользоваться Пульсом как обычно — создавать посты, просматривать ленту, подписываться на других пользователей и оставлять комментарии.
Приватный профиль — это личный банковский профиль, где указаны ваши персональные данные и документы. Он доступен только вам, другие пользователи его не видят.
Профиль в Пульсе — это ваша страница в социальной сети, которая отображается в приложениях Т‑Банка и Т‑Инвестиций для всех пользователей Пульса. Там вы можете делать посты, подписываться на других пользователей и общаться с ними.
Какие настройки профиля доступны?
Настроить профиль можно в Т‑Банке и Т‑Инвестициях, но список доступных функций немного различается.
Настройки единого профиля
В Т‑Банке
В Т‑Инвестициях
Выбор ника и аватарки
Выбор ника и аватарки
Создание описания
Создание описания
Настройка черного списка
Настройка черного списка
Настройка пуш‑уведомлений
Настройка пуш‑уведомлений
Режим невидимки
Режим невидимки
Поиск друзей в Пульсе
Подписка на закрытые каналы
Включение и настройка донатов
В Т‑Банке
Выбор ника и аватарки
Создание описания
Настройка черного списка
Настройка пуш‑уведомлений
Режим невидимки
В Т‑Инвестициях
Выбор ника и аватарки
Создание описания
Настройка черного списка
Настройка пуш‑уведомлений
Режим невидимки
Поиск друзей в Пульсе
Подписка на закрытые каналы
Включение и настройка донатов
Настройки профиля применяются к обоим приложениям. Например, если вы оформили подписку на закрытые каналы в Т‑Инвестициях, вы сможете читать эти каналы из вашего профиля в Т‑Банке.