$MBNK с таким отношением к обратной связи от клиентов, очень рад, что вышел из бумаги раньше.
Живой случай - ввиду того, что открытый накопительный счет не сразу отображается у пользователя в приложении, я открыл 2 счета. Продержал средства неделю, но эта ситуация и водой написанные правила начисления приветственной ставки по счету в pdf (…да, в pdf, чтобы увидеть актуальную ставку по вашему накопительному счету - нужно писать в поддержку) заставили писать в поддержку. При этом условия в pdf файле меняются без отправки уведомлений.
Пишу сообщение в поддержку, прошу передать бизнесу запрос на отображение актуальной ставки. В ответ мне шлют тот же самый файл, который отображается в счете.
Дно. Так не работают. Обратная связь была моим желанием развития банка. А теперь МТС банк точно буду обходить стороной.