6 китайских маркетплейсов для старта
🇨🇳Epinduo — самый крупный в Китае маркетплейс российских товаров. На нем продают продукты питания, косметику, средства ухода и гигиены.
🇨🇳 Taobao — ассортимент шире, чем на AliExpress, но товары стоят в два раза дешевле. На AliExpress продают иностранцам, а на Taobao — китайцам.
🇨🇳 Tmall — ориентирован на продажу брендовых потребительских товаров средней и высокой ценовой категории.
🇨🇳 JD — площадка сотрудничает с проверенными брендами. Поначалу продавалась только техника, а сейчас еще и продукты, косметика и бакалея.
🇨🇳 Pinduoduo — популярен в небольших городах Китая. Не берет комиссии с продаж, только гарантийный взнос, поэтому сюда легко выйти новичкам.
🇨🇳 1688 — продают разнообразные дешевые товары. Чаще торгуют производители, из-за этого цены ниже.