18 июня 2025
Как конкурировать с китайскими продавцами?
Например, селлеры из Китая часто не уделяют внимание оформлению карточек. Это может стать вашим преимуществом, когда вы сделаете воронку, инфографику и рич-контент.
❗️ Есть и другие преимущества, которые помогут конкурировать и закрепиться в нишах:
1. Быстрая доставка — пользуйтесь тем, что храните товары в России.
2. Обратная связь — отвечайте на отзывы и вопросы покупателей.
3. Простой возврат — подчеркните, что проще вернуть товар вам.
4. Нет таможенных пошлин — это снижает ваши расходы.
5. Менталитет — китайцы хуже понимают наш рынок и покупателей.
6. Товары местного производства — это поможет выделиться товаром.
7. СТМ — наладьте собственное производство в Китае.
8. Развитие бренда — это повысит лояльность, репутацию и продажи.
Ставьте реакцию, если было полезно!