Т‑Банк
Банк Бизнес
Инвестиции Мобильная связь Страхование Путешествия Долями
Войти

Обзор Каталог Пульс Аналитика Академия Терминал
Т‑Банк
Войти
БанкБизнес
ИнвестицииМобильная связьСтрахованиеПутешествияДолями

ОбзорКаталогПульсАналитикаАкадемияТерминал
Пульс
Dolmas
1 подписчик
4 подписки
Я новичок и хочу научиться грамотно инвестировать.
Портфель
до 10 000 ₽
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
0%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Делитесь опытом в Пульсе
Как больше зарабатывать и эффективнее тратить
Публикации
Dolmas
5 ноября 2021 в 23:24
$SBER
#МиллионыДомаСТинькофф
360,21 ₽
−15,47%
Нравится
Комментировать
Dolmas
3 ноября 2021 в 14:06
$SBER
на 355 что-ли летим?
370,13 ₽
−17,73%
Нравится
6
Dolmas
3 ноября 2021 в 13:38
$GAZP
#МиллионыДомаСТинькофф
353,02 ₽
−63,78%
Нравится
1
Dolmas
2 ноября 2021 в 18:12
$GAZP
кто-нибудь Уже миллион выиграл?
352,48 ₽
−63,72%
1
Нравится
3
Dolmas
2 ноября 2021 в 17:10
$GAZP
#МиллионыДомаСТинькофф
352,48 ₽
−63,72%
2
Нравится
Комментировать
Dolmas
2 ноября 2021 в 1:37
$SBER
#МиллионыДомаСТинькофф
370,96 ₽
−17,92%
Нравится
Комментировать
Dolmas
2 ноября 2021 в 1:36
$SBER
#МиллионыДомаСТинькофф
370,96 ₽
−17,92%
Нравится
Комментировать
Dolmas
1 ноября 2021 в 22:18
$GAZP
#МиллионыДомаСТинькофф
359,1 ₽
−64,39%
2
Нравится
2
Dolmas
27 октября 2021 в 20:15
$GAZP
кто в курсе как биржа будет работать в эти праздники?
362,17 ₽
−64,69%
Нравится
4
Dolmas
11 октября 2021 в 23:36
$FESH
больше двух недель здесь впустую просидел.Решил пока перейти.
28,52 ₽
+85,06%
1
Нравится
1
Dolmas
8 октября 2021 в 20:25
$FESH
пустая неделя
28,47 ₽
+85,39%
Нравится
Комментировать
Dolmas
8 октября 2021 в 13:59
$FESH
зачем вообще нужна федеральная программа по развитию СМП? Задачи у программы грандиозные — увеличить грузопоток по СМП до 80 млн тонн к 2024 году. Она заработала в этом году, и за ее выполнение отвечают «Росатом» и Минтранс. Но чтобы перевезти из Арктики эти 80 млн тонн, их же нужно где-то взять! — Да, необходимы еще проекты, которые дадут примерно 50 млн тонн грузов, — соглашается Рукша. — И уже понятно, что это будут за проекты, они до конца еще не сформированы, и в том числе наша («Росатома». — При.м. ред.) задача довести их до конца. Во-первых, это проект «Арктик СПГ-2». По масштабу он даже больше, чем «Ямал СПГ». По прогнозам, там будут добывать и сжижать 18 млн тонн газа в год (ориентировочно с 2023–2025 годов). Второй большой проект — это грузовая база «ВостокУголь» на Таймыре. Там предполагается добывать почти 20 млн тонн угля. Еще один важнейший проект — вывоз сырой нефти из Пайяхского месторождения. Это еще более 5 млн тонн. Получается, что только эти проекты дадут нам возможность выполнить заложенную в федеральной программе задачу и перевезти по СМП 80 млн тонн в 2024 году. Очень важно, что на примере уже работающих проектов, о которых я говорил выше, инвесторы поняли, что круглогодичная транспортная система гарантирована. А значит, они могут просчитывать свои проекты и вкладывать деньги.
28,47 ₽
+85,39%
5
Нравится
Комментировать
Dolmas
8 октября 2021 в 13:10
$FESH
такое чувство что она опять отрастать к вечеру будет,но не факт.
28,47 ₽
+85,39%
1
Нравится
Комментировать
Dolmas
8 октября 2021 в 12:10
$FESH
Пошла,но только вниз.
28,47 ₽
+85,39%
Нравится
6
Dolmas
7 октября 2021 в 11:56
$FESH
всём доброго утра!!!
29,05 ₽
+81,69%
5
Нравится
13
Dolmas
6 октября 2021 в 22:52
$FESH
Перебои с перевалкой в Южной Корее затормозили грузы и на Дальнем Востоке России Это приведет к росту цен на контейнерные перевозки, опасаются в отрасли Ксения Потаева, Денис Ильюшенков 5 октября 2021  Из России на Японию через Дальний Восток перевозится около 45 000 TEU в год . SeongJoon Cho / Bloomberg via Getty Images С начала октября датская компания Maersk (крупнейший оператор морских контейнерных линий) сообщила своим партнерам, что на неопределенный период приостанавливает прием заявок (букинг) на перевозку грузов из портов Дальнего Востока России в японские порты Ниигата, Тояма, Фукуяма и Оита («Ведомости» ознакомились с письмом). Причина – скопление большого количества грузов в корейском транзитном порту Пусан. Ранее размещенные букинги будут погружены, пишет Maersk. О заторах в Пусане в конце сентября уведомила клиентов и «Медитерранеан шиппинг компани русь» (агент крупного оператора MSC в России). Компания сообщила об увеличении времени ожидания на погрузку из Пусана во Владивосток и порт Восточный. В очереди на отправку находится груз с прибытием в Пусан от 3 августа для Восточного и от 30 августа для рыбного порта. Пусан входит в десятку крупнейших контейнерных портов мира. Грузооборот по итогам 2020 г. – почти 22,7 млн TEU. Через него работает большинство крупных контейнерных компаний: Maersk, MSC, Sinokor, KMTC, HMM, ONE, ZIM. Практически 70% японских грузов в дальневосточные порты РФ идет через Пусан, поясняет источник в одном из российских контейнерных операторов. Задержки в Пусане начались в конце августа из-за тайфуна «Омаис» и усилились в сентябре из-за тайфуна «Чанту». Ситуацию усугубил трехдневный корейский праздник урожая (с 4 по 6 октября). По данным логистических компаний, в сентябре практически все линии в Пусане оказались в ситуации овербукинга, в ожидании отправки на Владивосток там скопилось около 35 000 TEU. Как рассказала «Ведомостям» руководитель отдела интермодальных перевозок Itella (принадлежит Itella Logistics, которая входит в финский госхолдинг Posti) в России Юлия Никитина, в Пусане катастрофическая ситуация: задержки в среднем составляют 30 дней, а по некоторым отгрузкам – до двух месяцев (ранее сроки доставки не превышали 14–21 суток). Практически у всех линий там скопилось от 800 до 1000 TEU, добавляет она. Представитель компании Kuehne + Nagel в России добавил, что контейнерный терминал в Пусане работает при загрузке в 95%. По словам источника «Ведомостей» в контейнерной компании, из России на Японию через Дальний Восток перевозится около 45 000 TEU в год. «Вывозятся пиломатериалы, целлюлоза, алюминий, в меньшей степени зерно», – говорит он. Maersk начала сокращать количество портов захода на линиях Восток – Запад – Восток для ускорения оборота контейнеров еще в конце сентября, отмечает собеседник газеты, аргументировав это тем, что даже увеличение контейнерного парка за последние месяцы оказалось недостаточным для удовлетворения спроса. Источник считает, что сейчас рушится вся логистическая цепочка. «Из-за того что Maersk вводит ограничения, увеличивается нагрузка на других перевозчиков, у которых тоже полная загрузка. Это приведет к росту ставок», – добавил он. Представитель Maersk говорит, что сокращение числа портов захода ускорит оборачиваемость контейнеров в преддверии пикового сезона перевозок (до Рождества и Нового года). Этот период станет «одним из самых напряженных в истории отрасли», считает он. Причиной задержек он назвал рост спроса на морские перевозки, усиление карантинных мер, снижение производительности терминалов и сбои в расписаниях маршрутов.
28,6 ₽
+84,55%
2
Нравится
6
Dolmas
6 октября 2021 в 22:24
$FESHПеребои с перевалкой в Южной Корее затормозили грузы и на Дальнем Востоке России Это приведет к росту цен на контейнерные перевозки, опасаются в отрасли Ксения Потаева, Денис Ильюшенков 5 октября 2021  Из России на Японию через Дальний Восток перевозится около 45 000 TEU в год . SeongJoon Cho / Bloomberg via Getty Images С начала октября датская компания Maersk (крупнейший оператор морских контейнерных линий) сообщила своим партнерам, что на неопределенный период приостанавливает прием заявок (букинг) на перевозку грузов из портов Дальнего Востока России в японские порты Ниигата, Тояма, Фукуяма и Оита («Ведомости» ознакомились с письмом). Причина – скопление большого количества грузов в корейском транзитном порту Пусан. Ранее размещенные букинги будут погружены, пишет Maersk. О заторах в Пусане в конце сентября уведомила клиентов и «Медитерранеан шиппинг компани русь» (агент крупного оператора MSC в России). Компания сообщила об увеличении времени ожидания на погрузку из Пусана во Владивосток и порт Восточный. В очереди на отправку находится груз с прибытием в Пусан от 3 августа для Восточного и от 30 августа для рыбного порта. Пусан входит в десятку крупнейших контейнерных портов мира. Грузооборот по итогам 2020 г. – почти 22,7 млн TEU. Через него работает большинство крупных контейнерных компаний: Maersk, MSC, Sinokor, KMTC, HMM, ONE, ZIM. Практически 70% японских грузов в дальневосточные порты РФ идет через Пусан, поясняет источник в одном из российских контейнерных операторов. Задержки в Пусане начались в конце августа из-за тайфуна «Омаис» и усилились в сентябре из-за тайфуна «Чанту». Ситуацию усугубил трехдневный корейский праздник урожая (с 4 по 6 октября). По данным логистических компаний, в сентябре практически все линии в Пусане оказались в ситуации овербукинга, в ожидании отправки на Владивосток там скопилось около 35 000 TEU. Как рассказала «Ведомостям» руководитель отдела интермодальных перевозок Itella (принадлежит Itella Logistics, которая входит в финский госхолдинг Posti) в России Юлия Никитина, в Пусане катастрофическая ситуация: задержки в среднем составляют 30 дней, а по некоторым отгрузкам – до двух месяцев (ранее сроки доставки не превышали 14–21 суток). Практически у всех линий там скопилось от 800 до 1000 TEU, добавляет она. Представитель компании Kuehne + Nagel в России добавил, что контейнерный терминал в Пусане работает при загрузке в 95%. По словам источника «Ведомостей» в контейнерной компании, из России на Японию через Дальний Восток перевозится около 45 000 TEU в год. «Вывозятся пиломатериалы, целлюлоза, алюминий, в меньшей степени зерно», – говорит он. Maersk начала сокращать количество портов захода на линиях Восток – Запад – Восток для ускорения оборота контейнеров еще в конце сентября, отмечает собеседник газеты, аргументировав это тем, что даже увеличение контейнерного парка за последние месяцы оказалось недостаточным для удовлетворения спроса. Источник считает, что сейчас рушится вся логистическая цепочка. «Из-за того что Maersk вводит ограничения, увеличивается нагрузка на других перевозчиков, у которых тоже полная загрузка. Это приведет к росту ставок», – добавил он. Представитель Maersk говорит, что сокращение числа портов захода ускорит оборачиваемость контейнеров в преддверии пикового сезона перевозок (до Рождества и Нового года).
Нравится
Комментировать
Dolmas
6 октября 2021 в 18:52
$FESH
с чего утро начали,на том и стоим.
28,6 ₽
+84,55%
1
Нравится
Комментировать
Dolmas
6 октября 2021 в 12:30
$FESH
давай уже рост!!!
28,6 ₽
+84,55%
2
Нравится
Комментировать
Dolmas
5 октября 2021 в 19:27
$FESH
все новости хорошие,но 30 пробить не можем.
28,5 ₽
+85,19%
1
Нравится
4
Dolmas
5 октября 2021 в 12:00
$FESH
давай ракету
28,5 ₽
+85,19%
6
Нравится
Комментировать
Dolmas
4 октября 2021 в 12:49
$FESH
сегодня рост вообще будет или стоять будет как на той неделе?
28,2 ₽
+87,16%
1
Нравится
2
Dolmas
4 октября 2021 в 12:25
$FESH
буксует что то
28,2 ₽
+87,16%
2
Нравится
6
Dolmas
1 октября 2021 в 15:42
$FESH
пятница себя хорошо показывает и к вечеру может ещё подняться. Как думаете что тогда ждать от понедельника?
28,99 ₽
+82,06%
Нравится
12
Dolmas
1 октября 2021 в 13:50
$FESH
покупать пока не кто не спешит,да и продажи небольшие.
28,99 ₽
+82,06%
1
Нравится
Комментировать
Dolmas
30 сентября 2021 в 18:40
$FESH
Как думаете дамы и господа в понедельник к звёздам полетим?
29,35 ₽
+79,83%
Нравится
21
Dolmas
29 сентября 2021 в 19:48
$FESH
Да в принципе сегодня нормальный спокойный день.В минус не ушла и небольшую денежку принесла👍
28,68 ₽
+84,03%
Нравится
Комментировать
Dolmas
29 сентября 2021 в 14:01
$GAZP
газ остановись ненадолго,дай мне у конкурентов лося зарезать и тобой закупиться😁
360,88 ₽
−64,56%
1
Нравится
3
Dolmas
29 сентября 2021 в 12:01
$FESH
и он сказал ПОЕХАЛИ!!!
28,68 ₽
+84,03%
2
Нравится
7
Dolmas
28 сентября 2021 в 13:30
$FESH
давай уже ракету!!! Взлет нужен на 30!!!
28,51 ₽
+85,13%
4
Нравится
5
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Дебетовые картыПремиумИностранцамКредитные картыКредит наличнымиРефинансированиеАвтокредитВкладыНакопительный счетПодписка ProPrivateДолямиИпотека
Страхование
ОСАГОКаскоКаско по подпискеПутешествия за границуПутешествия по РоссииИпотекаКвартираЗдоровьеБлог Страхования
Путешествия
АвиабилетыОтелиТурыПоезда
Малый бизнес
Расчетный счетРегистрация ИПРегистрация ОООЭквайрингКредитыT‑Bank eCommerceГосзакупкиПродажиБухгалтерияБизнес-картаДепозитыРассрочкиПроверка контрагентовБонусы для бизнесаТопливо для бизнесаЛизинг
Город
Доставка продуктовАфишаТопливоТ‑АвтоИгрыОтслеживание посылокБлог Города
Полезное
Т‑PayВход с Т‑IDИдентификация с T‑IDПлатежиПереводы на картуБиометрияОтзывыМерч Т‑БанкаПромокодыТ‑ПартнерыСервис по возврату денегТ‑ОбразованиеКурс добраТ‑Бизнес секретыТ—ЖТ‑БлогПомощь
Средний бизнес
Расчетный счетСервисы для выплатТорговый эквайрингКредитыДепозитыВЭДГосзакупкиБизнес-решенияT‑Bank DataT‑IDЛизинг
Т‑Касса
Интернет-эквайрингОблачные кассыВыставление счетовБезналичные чаевыеМассовые выплаты для бизнесаОтраслевые решенияОплата по QR‑кодуБезопасная сделкаВсе сервисы онлайн-платежей
Карьера
Работа в ИТБизнес и процессыРабота с клиентами
Инвестиции
Брокерский счетИИСПремиумАкцииВалютыФондыОблигацииФьючерсыЗолотые слиткиПульсСтратегииПортфельное инвестированиеПервичные размещенияТерминалМаржинальная торговляЦифровые финансовые активыАкадемия инвестиций
Мобильная связь
Сим‑картаeSIMТарифыПеренос номераРоумингКрасивые номераЗапись звонковВиртуальный номерСекретарьКто звонилЗащитим или вернем деньги
Технологии от Т‑Банка
Речевая аналитикаРаспознавание и синтез речи VoiceKitПлатформа наблюдаемости Sage
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Малый бизнес
Средний бизнес
Инвестиции
Страхование
Город
Т‑Касса
Мобильная связь
Путешествия
Полезное
Карьера
Технологии от Т‑Банка
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673