Т‑Банк
Банк Бизнес
Инвестиции Сим-карта Страхование Путешествия Долями
Войти

Обзор Каталог Пульс Аналитика Академия Терминал
Пульс
DvigateliDuyunova
23 января 2022 в 18:11
ℹ Итоги недели в проекте «Двигатели Дуюнова» Всю неделю на строительной площадке «Совэлмаш» полным ходом шло строительство инжинирингового центра. ℹ Строители закончили заливать бетон в межэтажные перекрытия на втором этаже. Но бетонные работы продолжатся. Третий этаж административно-бытового корпуса чистят от снега и готовят к заливке бетона. ℹ Начали поднимать на третий этаж материалы для монтажа внутренних стен. Совсем скоро стены начнут расти в опытно-производственной и складской частях здания. ℹ Увеличилась в высоте стена противопожарного разрыва, она достигла уже третьего этажа. ℹ Продолжилось возведение последнего лестничного марша. ℹ Начались работы с теплоизоляцией. После того, как они завершатся, строители приступят к монтажу внешней облицовки. В Китае прошли тесты новых моторов со «Славянкой» от компании ASPP Weihai. Руководитель компании Виктор Арестов рассказал, что двигатели DA-100S и DA-100SL будут сняты с производства. Им на смену придут новые, четырёхполюсные. Они будут чуть меньше по размеру и весу, но с улучшенными техническими характеристиками как по КПД, так и по скорости. Моторы будут установлены на мотоциклы со скоростями 110-120 км/ч и на автомобили, где требуется скорость 70-80 км/ч. Ещё один новый двигатель, но меньшего 80-го габарита, будет использоваться на более лёгком транспорте. В тестах все моторы показали себя отлично. Серийное производство новых электродвигателей со «Славянкой» будет запущено после Китайского Нового года. ................. Вы возможно слышали про асинхронное мотор-колесо Дуюнова, но люди думают, что если оно не продаётся, а деньги собираются, то значит это обман. Но проект не о мотор-колёсах, а о разработке асинхронных машин, которые потребляют более половины мировой электроэнергии. И не менялись в конструкции уже 100 лет, а материалы меняются. Выпускаются по 10млрд. штук в год. И все они, разных габаритов и присоединительных размеров, по этой технологии могут быть разработаны и мир сэкономит много электроэнергии. Асинхронное мотор-колесо раньше было невозможно, но уже есть патент и реальные образцы - оно возможно, а значит технология рабочая. Также в стране более 100 лицензированных обмотчиков и многие предприятия уже модернизовали электродвигатели для экономии и повышения сервисфактора. Но кому интересно какая внутри стоит обмотка? Никому. А если ещё и сам двигатель спроектировать под эту обмотку? Все равно не интересно? Вот так и живём. Я могу много писать о проекте, складно это получается или нет, но это правда. Викор Арестов - один из лицензионных обмотчиков, сначала продвигал эту технологию в Германии и Европе, тестировал в Болонском и Дюссельдорфском университетах модернизированные двигатели. Посещал много крупных выставок по электротранспорту, но к нему подходили такие же разработчик, которого посылало на выставку начальство, которым было интересно мотор-колесо, но когда разговор заходил об внедрении, то получал от разработчиков компаний честный ответ: "Вы мой конкурент". В России заводы по производству асинхронных электродвигателей посылали дальше играться с металлоломом. Тут Виктор Арестов поехал в Китай, получил гранты на внедрение производства модернизированных (не новых) электродвигателей серийно, где эти двигатели сразу ставят на разную электротехнику. И они показывают хорошие результаты. Когда, к примеру, гольф-кар, просто с солнечной панелью на крыше, может трогаться только на солнечной энергии. Оборудована и аттестована своя лаборатория. На третьем и пером этаже строительства ПКТБ уже стоит упакованное оборудование. Разработка асинхронных машин - высокомаржинальный бизнес до 70%. Обещают выплачивать дивиденды 50% от прибыли компании. Дорогие разработки. Будет производство собственного оборудования для производства. Производство установочных партий для заказчиков и обучение персонала на произведенном оборудовании. И вот 4000 знаков... Могу и больше. Круто, что дочитали до конца)) Удачи. #двигателидуюнова #совэлмаш #технологии #дивиденды
6
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
10 июня 2025
Сбер: рекордная прибыль против регуляторных рисков
10 июня 2025
Корпоративные облигации: сдержанный оптимизм
Ваш комментарий...
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
PIHKIH
+62,5%
5K подписчиков
co34k
+55,1%
221 подписчик
Kot.Finance
+48,8%
2,4K подписчиков
Сбер: рекордная прибыль против регуляторных рисков
Обзор
|
Вчера в 19:38
Сбер: рекордная прибыль против регуляторных рисков
Читать полностью
DvigateliDuyunova
380 подписчиков • 65 подписок
Портфель
до 50 000 ₽
Доходность
−191,55%
Еще статьи от автора
4 июня 2025
Напишу ещё про двигатель Мотылька, а зайду немного с другой стороны.. Сравним двигатель АИР с двигателем на дроне «Мотылёк». Двигатель АИР: • 60 кВт, 3000 об/мин — вес около 450 кг. (некоторые модификации до 650 кг.) Двигатель для дрона Мотылёк с обмоткой «Славянка»: • 40 кВт (пакет 35 мм) — вес около 20 кг, (который стоит и полетал на третей модификации тестового квадрокоптера весом 370 кг. +полезной нагрузки там не менее 200 кг.) • 60 кВт (пакет 50 мм) — вес около 27 кг. Сравните, на сколько меньше для производства электродвигателя на «Славянке» требуется меди и стали? И никаких магнитов. Мощность и обороты одинаковые, и у промышленного двигателя АИР и у двигателя Совэлмаш для квадрокоптера. Двигатель Совэлмаш ещё и наизнанку вывернут)) Но это наследие уникального изобретения - асинхронного мотор-колеса. Это первое, и пока единственное среди возможных конкурентов асинхронное мотор-колесо. Желающие купить мотор-колесо прям настаивали, чтобы оно началось делаться «в гараже», сначала одно, потом два - четыре - восемь - шестнадцать - ну вы понимаете.. Какая была бы цена у этого мотор-колеса? Какими бы темпами оно модифицировалось и улучшалось бы. Конкурировать с китайскими мотор-колёсами - бессмыслица. Неадекватная цена привела бы в восторг только гиков. Далее что? На какие деньги развиваться, когда это был бы продукт очень узкого потребления и с низкой маржой, несмотря на огромную цену? Да даже адекватно проверить характеристики негде или дорого, а это важно для новой разработки. Это не бизнес, когда конкурирующий Китай продаёт похожее за копейки. А вот теперь возьмём это же мотор-колесо, но с применением в квадрокоптере и ли подобном дроне... Ближайший аналог двигателя для Мотылька - BLDC двигатель с контрлером. Цена $23 000. Не будут напоминать, что асинхронные двигатели самые надёжные в мире, но вот что-то их на квадрокоптеры не ставят.. Не ставили до Совэлмаш. Также, можно заметить, что китайские аэротакси в основном на 16-и BLDC двигателях. Это явно не ради безопасности.. В таких габаритах у BLDC начинаются проблемы с магнитами и даже контроллерами, не считая проблем с ежегодной потерей мощности вплоть до 10%. Асинхронный двигатель такими проблемами не страдает - там такие размеры бывают, что вам и не снились. Но по технологии совмещённых обмоток можно уменьшить - не удорожая материалы. Реально заменить огромные азиподы (двигатели для крупных судов) на более меньшие - в 10 раз. Ценники там вообще не буду говорить. Это и починить легче и доставить и много чего ещё. Уже заливается пакет 70мм для квадрокптера - и это прям только начало. Но пока мир, уже сотню лет, идёт путём сильного удорожания материалов для высокочастотных двигателей, а должно быть иначе. Вернёмся к двигателю Мотылька, и что он может по деньгам. Если этот двигатель такой хороший, да и направление аэротакси сильно развивается в Китае, то рынок вполне может скушать таких двигателей, условно, 100 штук в сутки. Производить столько на одном предприятии тоже реально. Это продать можно на почти лярд $ в год. Это один заводик только по одному направлению, но достаточно маржинальному, конкретно для одного габарита двигателя. В планах около сотни таких заводиков в России по разным направлениям. Чем хуже промышленные движки? Которых в мире производят 11 млрд. в год, не миллионов, и с каждым годом увеличивается этот показатель не менее чем на 7%. Вот уже и букв не хватает.. За копирование Китаем не беспокойтесь, ну не смогли они скопировать самый лучший контроллер Кёртис, хотя всем на мир известные заимствователи чужого. Тут такая же история. Это долго и дорого - проще купить у Совэлмаш, не обязательно произведённое в России, отчисляя по минималке 1 бакс лицензионных за произведённый двигатель. Это тоже не мало денег. Ну не могут они - и скопировать будет сложно, на этом и будут строиться бизнес Совэлмаш. Не писатель, как смог донести - так и смог. Как умеете услышать - так и услышали. Всё это плод моей больной фантазии. #совэлмаш
4 июня 2025
Штамп в Совэлмаш отработал в общей сложности чуть более трёх смен и почти двадцать тонн ленты электротехнической стали было переработано в продукцию - сердечники статора и ротора для УШМ. Сегодня наконец к нам доставили климатическую камеру для испытания продукции. Сегодня от Федеральной налоговой службы (ФНС) нам на расчётный счёт поступили средства возмещения НДС (25 млн.р. без копеек). Просто удивительно! Никогда ранее так быстро они не возмещали. Пришли десять контроллеров для БТР с жидкостным охлаждением и камера пыли для тестирования изделий на воздействие пыли. На фото очередная партия готовых сердечников перед отправкой на склад. #совэлмаш
28 мая 2025
Вчера на территории «Совэлмаш» состоялась выездная проверка Федеральной налоговой службы. В рамках мероприятия проверялись как документация, так и техническое оборудование — фактически всё, что подлежит инспекции. Большинство сотрудников были вызваны на допрос. Некоторые уже дали показания, и эта работа продолжится в июне. Проверка проходит в контексте нашего обращения по вопросу возмещения НДС. НДС возвращаем ежеквартально без малых копеек 25 млн.р. ежеквартально (максимально возможная сумма). Наверное надеются отбить у нас желание возмещать НДС в дальнейшем. Но они глубоко заблуждаются. Сегодня допрос прошли ещё четверо сотрудников. Мы спокойно относимся к происходящему: проверки и допросы — неотъемлемая часть деятельности любой компании, работающей в правовом поле. Чем больше подобных процедур мы успешно проходим, тем выше уровень доверия со стороны партнёров и инвесторов. И не такое проходили.. Теперь про преимущества технолгии... Вот любители порадеть, говорят, что у наших обмоток нет преимуществ… Для наглядности — немного цифр. 🧱 Классика: стандартный асинхронный двигатель АИР мощностью 60 кВт, 3000 об/мин — весит около 450 кг. Размер, материалы, обмотки — всё по традиции. 🦋 "Мотылёк": двигатель с обмоткой «Славянка», — 40 кВт (пакет 35 мм) — вес около 20 кг, — 60 кВт (пакет 50 мм) — вес около 27 кг. ⚖️ Сравните: 450 кг и 27 кг. Почти в 17 раз легче при сопоставимой мощности. Да, конечно — разные цели, задачи и классы применения. Но когда говорят, что у нашей технологии нет преимуществ, а сам проект — фикция, остаётся только предложить включить голову, а если не получается, то хотя бы поднять двигатель руками. Современные высокочастотные двигатели дорогие — факт. Улучшили двигатель (уменьшили в габаритах) — удорожала стоимость многократно. Технология «Совэлмаш» позволяет делать это без увеличения стоимости двигателя, благодаря использованию обычной недорогой электротехнической стали без особых потерь. В итоге, двигатель, по себестоимости, условно может стоить в разы дешевле аналога (в 10 раз меньше может быть по весу, зависит от задач). «Совэлмаш» будет на этом зарабатывать. Внедрение асинхронных двигателей туда, где их не было. Учитывая что они будут дешевле BLDС, так ещё и надёжнее. Асинхронная машина вращающаяся — самый надёжный двигатель в мире. Не говоря уже о преимуществах его с внедрением технологии «Славянка». Новые рынки там, где асинхронных двигателей никогда не было. К примеру, электроинструменты. Тот же двигатель для квадрокоптеров. Вы не найдёте квадрокоптер на асинхронных двигателях кроме как у Совэлмаш. А эта ниша только на первый взгляд занята BLDC двигателями — просто пока нет альтернативы. BLDC теряют свою мощность по 10% в год. Магниты временно теряют свои свойства при перегреве. Возьмём популярное направление в развитии авиации — аэротакси. Не задумывались почему там по 16 и более двигателей? Явно же не для безопасности. Могли бы и 4 поставить — а это уже нереально дорого и даже не имеет смысла. Если думаете за безопасность, то можно успешно и на одном улететь. Вроде бы в Китае всё могут, да не всё. Готовим для них партию двигателей авиационных, и отправляем в Китай внуку Туполева (такие реалии). У нас что-то сложнее развивать, чем там. За копирование не беспокойтесь — умеют, но опять же не всё. До сих пор лучший контроллер Кёртис не смогли скопировать... Вот и думайте, что за технология и какие перспективы у ПКТБ «Совэлмаш» #совэлмаш #технологии
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Кредитные картыДебетовые картыПремиумКредит наличнымиРефинансированиеАвтокредитВкладыНакопительный счетПодписка ProPrivateДолямиИпотека
Страхование
ОСАГОКаскоКаско по подпискеПутешествия за границуПутешествия по РоссииИпотекаКвартираЗдоровьеБлог Страхования
Путешествия
АвиабилетыОтелиТурыЖ/д билеты
Малый бизнес
Расчетный счетРегистрация ИПРегистрация ОООЭквайрингКредитыT‑Bank eCommerceГосзакупкиПродажиБухгалтерияБизнес-картаДепозитыРассрочкиПроверка контрагентовБонусы для бизнесаТопливо для бизнесаЛизинг
Город
Доставка продуктовРестораныАфишаСалоны красотыТопливоАвтомобилиБлог Города
Полезное
Т‑PayВход с Т‑IDИдентификация с T‑IDПлатежиПереводы на картуОтзывыМерч Т‑БанкаПромокодыТ‑ПартнерыСервис по возврату денегОтслеживание посылокТ‑ОбразованиеКурс добраТ‑БлогПомощь
Средний бизнес
Расчетный счетСервисы для выплатТорговый эквайрингКредитыДепозитыВЭДГосзакупкиБизнес-решенияT‑Bank DataT‑IDЛизинг
Т‑Касса
Интернет-эквайрингОблачные кассыВыставление счетовБезналичные чаевыеМассовые выплаты для бизнесаОтраслевые решенияОплата по QR-кодуБезопасная сделкаВсе сервисы онлайн-платежей
Карьера
Работа в ITБизнес и процессыРабота с клиентами
Инвестиции
Брокерский счетИИСПремиумАкцииВалютыФондыОблигацииФьючерсыЗолотые слиткиПульсСтратегииПортфельное инвестированиеТерминалАкадемия инвестиций
Сим-карта
eSIMТарифыПеренос номераРоумингКрасивые номераЗапись звонковВиртуальный номерСекретарьКто звонилЗащитим или вернем деньги
Технологии от Т‑Банка
Речевая аналитикаРаспознавание и синтез речи VoiceKitПлатформа наблюдаемости Sage
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Малый бизнес
Средний бизнес
Инвестиции
Страхование
Город
Т‑Касса
Сим-карта
Путешествия
Полезное
Карьера
Технологии от Т‑Банка
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673