Лучший бизнес-класс, среди российских авиакомпаний
Наши авиакомпании не сказать, что сильны в сегменте бизнес-класса, особенно в сравнении с мировыми лидерами, но есть одно исключение.
У Аэрофлота есть вполне неплохой продукт на дальнемагистральных самолетах. Про него и будет сегодняшний пост.
В период подготовки страны к Чемпионату мира по футболу 2018 года, предыдущий глава компании в перерывах между увеличением своего роста средствами photoshop в популярных журналах и ущемлением прав бортпроводников, решил вывести Аэрофлот в мировые лидеры и сделать его первой российской пятизвездочной авиакомпанией. Были заказаны новые самолеты Airbus A350 в которых был установлен новый бизнес-класс в схеме 1-2-1, что отвечало требованиям современности. До этого в компании на самолетах Boeing 777 ставили бизнес-класс в схеме 2-2-2, они и сейчас в строю.
Что из себя представляет самый навороченный продукт компании:
Полностью изолированное пространство, с креслом, раскладывающимся в полноценную кровать. Мне довелось летать в таком раза три-четыре. Сразу бросается в глаза, странная цветовая гамма, не самые дорогие материалы отделки и слегка тормознутая мультимедийная система.
В остальном продукт относительно приятный. Сел, закрыл дверь и предоставлен сам себе. В боксе много различных ящичков для мелочей, удобный выдвигающийся столик, отдельный полноценный светильник для чтения. Еду сервируют в качественной посуде с металлическими приборами. Подают неплохой алкоголь, не как раньше, французское шампанское Bollinger больше не наливают, но выбор есть.
Главным плюсом бизнес-класса от компании остаются бортпроводники, сколько раз летал, всегда были приятные люди, отлично выполняющие свою работу. Сервис всегда был внимательный и ненавязчивый.
Минусов также хватает, как уже говорил, материалы отделки компания выбрала не самые качественные, уже попадаются довольно обшарпанные боксы, со сломанными фиксаторами двери, не закрывающимися ящичками, хотя продукт относительно свежий. Высоким людям будет не очень удобно спать, места для ног не слишком много. Мне с моим ростом под два метра приходилось искать удобную позу для сна. Есть странные технические решения, вроде кнопок управления положением кресла, расположенных так, что постоянно их задеваешь во время полета или пульта управления мультимедиа на проводе😀
Где искать?
На всех Airbus A350 установлен новый бизнес-класс, с ними проблем нет. Проблемы начинаются если вы летите на Boeing 777, часть самолетов переоборудованы на новый бизнес-класс, остальные летают со старым продуктом. Отличить их можно по схеме расположения кресел, но Аэрофлот конечно может в последний момент заменить самолет и будет обидно.
К сожалению, мечты предыдущего главы компании разбились о 2022 год. Аэрофлот получил лишь семь самолетов Airbus A350 и продолжает переконфигурировать свои Boeing 777 с переменным успехом. В мировом рейтинге компания скатилась с четырех звезд до трех. А мечты о первой российской пятизвездочной авиакомпании, остались лишь мечтами. Но неплохой продукт остался.