Оставил обратную связь по ссылке во вкусно и точка, в
кфс была похожая ситуация возвращали деньги без проблем.
Сделал заказ через приложение вкусно и точка сидя на точке Свободный 35б, геолокация неправильно определила моё местонахождение, и заказ сделал по адресу Свободный 33. Прождал заказ за столом 17 минут, думаю странно, что не несут, посмотрел в приложение и понял что из-за своей невнимательности не там заказал. Тогда сделал заказ по новой поел. И после позвонил в техподдержку попросил вернуть деньги за неполученный заказ, они ответили, что у нас нет технической возможности вернуть вам деньги. Тогда решил пойти вживую на точку по адресу первого заказа, говорю верните деньги за не полученный заказ, говорят тоже самое у нас нет технической возможности вернуть вам деньги, я говорю получить деньги есть возможность, а вернуть нет возможности, они говорят да. Я спрашиваю если позвоню в роспотребнадзор у вас появится возможность вернуть мои деньги, они говорят нет. Я позвонил в роспотребнадзор, сказали перезвонят в будни.
$MCD