13 июля 2025
WUSH как компании поднять котировки? ЗАСЛУЖИТЬ ДОВЕРИЕ✅
📝Перейдем к делу, что может предпринять компания , дабы повысить рыночную стоимость активов.
1️⃣Закрытый клуб для элиты Whoosh
❗Для миноритарных держателей акций
🔸Создать и продвигать свой собственный бизнес-клуб, сообщество, сделать его закрытым , эксклюзивным, разделив условно на 3 категории держателей акций: (более 5млнР, более 1млнР, более 500т.Р и других), представив для каждой категории свои привелегии.
💡 Специально разработанные программы , будут стимулировать к покупке акций, ведь пока доходностью тут и не пахнет, вы получите нечто большее, ввиде того, что узнаете о компании, ее руководителях, и другое.
🤔Какие могут быть привелегии?
Пофантазируем, и условно представим:
🔸Раз в n-е время экскурсия внутри компании
🔸Ужин или другие тематические встречи с ТОП менеджерами компании раз в n-е время
🔸Бесплатные поездки на самокатах (да, да, именно так, акционер и так держит большую часть активов, которые вы смыли в стакан), при заключении договоренности к примеру до первой продажи.
🔸Бесплатный билет за счет компании, или со скидкой к VIP местам на конференции типа SmartLab, на часть выступления Whoosh
🚀Вы получаете органический приток клиентов, за счет сарафанного радио, ведь узнав о компании , получив ее внимание, человек обязательно об этом расскажет друзьям, родственникам, запишет свой блог, все это приведет к повышению "уверенности" и "привлекательности" в глазах обычных пользователей. Как следствие это скажется и на инвестиционной привлекательности.
❗Большинство людей инвестируют не потому, что у компании определенный спектр мультипликаторов, или отчетность хорошая, а потому что они ЗНАЮТ , ЛЮБЯТ, ДОВЕРЯЮТ , ПОЛЬЗУЮТСЯ услугами или товарами компании.
2️⃣Открытый клуб для активных пользователей Whoosh
💡Все тоже самое, но не для миноритарных инвесторов, а для самых простых людей, кто любит ваши СИМ.
👉Суть: Устройте розыгрыши, разделив так же на 3 категории пользователей, исходя из их общей суммы поездок за все время.
К примеру, пользователи больше 2000км получают:
🔸Бесплатный видео звонок с основателем компании , или ТОП менеджерами
🔸Получили бы приглашение на экскурсию в своем городе в отделение компании
🔸Ввиде конкурса, который проводили бы n-е кол-во раз в год, где розыграли бы бы "Билет 🎟️" на экскурсию в головной офис компании среди тех самых, самых активных пользователей
🔸Подарки, или эксклюзивные боксы для тех самых активных пользователей
(Даже сюрприз магнитик, запустит любовь к вашему сервису) 🎁
🔸Лимитированные карты с логотипом Whoosh от Сбера (коллаб же замутили)
🏆Все методы схожи, но направлены на расположение компании к людям, вы должны быть ОТКРЫТЫ и показывать, что ваш СЕРВИС, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ.
Это повысит прозрачность компании, повысит спрос на самокаты, а эксклюзивность предложений, за то, что люди пользуются именно вашими самокатами, приведет к еще большему спросу. 👍
❗Поверьте, ваши маркетологи заняты не тем. Никому нет дела, до ваших акций ввиде 50% скидки на 1-3 поездки. ЭТО РАЗОВАЯ АКЦИЯ.
👉Они прокатились, и забыли про вас. Это не дает людям того, о чем я писал выше. Сегодня вы дали скидку, завтра еще что-то, пытаясь стимулировать людей к большей частоте поездок ИСКУССТВЕННО . Но вместо этого, они катаются исключительно 3 поездки со скидкой, и ждут новых подарков от вас. Это работа себе в убыток
‼️Вывод: Только грамотный подход, к расположению клиентов(пользователей) и миноритарных инвесторов, может запустить органический прирост новых поездок и инвестиций в вашем активе.
Важно не давать повода ожиданить скидки, или написывать красивые посты какие мы "молодцы".
Важно дать людям самим почувствовать, что если ВЫ С НАМИ, мы вас ЦЕНИМ. Вы с людьми на одной волне. 🏄
И еще:
‼️Приглашайте медийных личностей
‼️Участвуйте в жизни Вузов
‼️Рассказывайте об этом чаще!
А вы друзья, как считаете, методы описанные выше, были бы интересны вам? Хотели бы такое? Пишите свои варианты в комментариях 😉