Twilio, которая является поставщиком API и других технологий для связи, не произвела впечатления на Уолл-стрит своим ежеквартальным отчетом 5 мая. В новостях акции упали на 8% до $307, доведя рыночную капитализацию до $53 млрд.
Итак, давайте рассмотрим квартальные показатели. Выручка подскочила на 62% до $590 млн, что превысило консенсус-оценку в $532,9 млн. Имейте в виду, что верхняя линия получила прирост в размере 44,6 миллиона долларов от приобретения Segment.
А как насчет итогового результата? Что ж, прибыль non-GAAP составила 5 центов на акцию, в то время как Уолл-стрит ожидала убытка в размере 9 центов на акцию.
Тогда почему инвесторы были разочарованы? Похоже, они хотели еще большего от квартала. Во-первых, чистый темп роста выручки в долларах (показатель, указывающий на рост от существующих клиентов) составил 133%, но в четвертом квартале этот показатель составил 139%. Конечно, это не обязательно большое падение, но это немного тревожно.
Далее, руководство на текущий квартал предусматривает квартальный чистый убыток в размере от 13 до 16 центов на акцию. Тем не менее, Уолл-стрит ожидала потери в размере 5 центов на акцию.
За последние несколько лет Twilio претерпел значительные изменения. Частично это произошло благодаря приобретениям, таким как сделки с Segment и SendGrid. Тем не менее, также произошло значительное внутреннее развитие, и компания в значительной степени является организацией, управляемой инженерами.
По словам генерального директора и соучредителя Twilio Джеффа Лоусона в его письме акционерам, “потребительские ожидания постоянно развиваются. Они больше не привязаны только к одной форме общения, и они ожидают, что компании будут объединять разрозненные взаимодействия, чтобы предоставлять все более персонализированный контент, основанный на том, что они делают — в любое время, в любом месте и по своим предпочтительным каналам. В результате компании ускоряют свои усилия по цифровой трансформации, чтобы адаптироваться к этим меняющимся ожиданиям.”
В настоящее время насчитывается 235 000 активных счетов клиентов по сравнению со 190 000 в том же квартале прошлого года. Некоторые из лучших клиентов включают в себя Salesforce.com (CRM), Airbnb (ABNB) и Uber (UBER).
Основным катализатором роста Twilio стала пандемия COVID-19, поскольку у многих компаний не было иного выбора, кроме как найти способы оцифровки своих систем. Тем не менее, по мере того, как пандемия начинает уменьшаться, это может повлиять на рост.
Аналитики Уолл-стрит имеют надежные ценовые цели по акциям. На уровне $481,67 средняя целевая цена аналитика предполагает потенциал роста на 57%. Кроме того, учитывая, что за последние три месяца было присвоено 21 рейтинг Покупки и 2 рейтинга удержания, консенсус-рейтинг для TWLO является сильной покупкой.