Как горячие пирожки: Денум Солюшнз за 3 минуты разместил
облигации на 100 млн рублей
Денум Солюшнз (входит в группу Denum и развивает одноименный сервис рассрочек) стал первой компаний в сегменте BNPL, которая вышла на рынок корпоративных облигаций и за один рабочий день разместила дебютный выпуск на 100 млн рублей.
Всего было подано 8319 заявок, а их объем превысил 1,6 млрд рублей. Таким образом, книга заявок была переподписана в 16 раз!
Облигации размещались по закрытой подписке среди квалифицированных инвесторов. Срок обращения ценных бумаг – 3 года (1080 дней), сall-опцион пройдет через 1,5 года, купонный период – 30 дней. Номинальная стоимость одной ценной бумаги – 1000 рублей.
Процентная ставка на купонные периоды с первого по тридцать шестой включительно установлена в размере 27%, что дает доходность на уровне 30,61% годовых.
Организатор и агент по размещению – Ренессанс Брокер, МФК «МигКредит» (рейтинг ruBB- / прогноз «Развивающийся» по шкале «Эксперт РА») предоставил поручительство на весь объем выпуска с учетом купонного дохода.
По словам директора Денум Солюшнз Владимира Сорокина, значительный интерес со стороны квалифицированных инвесторов свидетельствует о доверии к компании и ее стратегии, направленной на расширение проектов и усиление рыночных позиций.
«Это первое публичное знакомство финансового рынка с брендом Денум. Мы искренне благодарны инвесторам за оказанное доверие и высокую оценку нашего дебютного выпуска. Успешное размещение – важный шаг в развитии компании и подтверждение привлекательности ее бизнес-модели. Дополнительным фактором уверенности выступило поручительство со стороны МФК «МигКредит» – надежного игрока с проверенной репутацией и собственной историей размещений на бирже. Привлеченные ресурсы позволят нам реализовать стратегические инициативы, укрепить операционную эффективность и обеспечить динамичный рост нашего бизнеса. Мы нацелены на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с инвестиционным сообществом», - сказал он.
В свою очередь управляющий директор «Ренессанс Капитала» Дмитрий Александров отметил, что все больше компаний выбирает для себя публичный рынок как приоритетное направление финансирования, что стало долгосрочным трендом для России.
«Денум Солюшнс стал первым BNPL сервисом в России, предложившим рынку облигации. Размещение сопровождалось рекордным спросом в преддверии заседания совета директоров Банка России 25 июля, на котором будет рассматриваться вопрос о ключевой ставке. Этот дебют однозначно можно назвать успешным», - отметил эксперт.
Денум Солюшнз была создана в 2022 году и является первым в России независимым BNPL-сервисом, а также резидентом инновационного фонда «Сколково». Ее услугами пользуются клиенты более 3 тыс. магазинов, партнерами выступают ведущие торговые сети и маркетплейсы, среди которых Wildberries, М.Видео, Эльдорадо, Мегафон и другие признанные лидеры своих сегментов.
При этом продуктовая линейка компании охватывает все три существующие на рынке ключевые конфигурации – BNPL-POS, классический BNPL и лимит для клиентов маркетплейсов.
За время существования проекта через него было совершено более 2,7 млн покупок в рассрочку, выдано 4,3 млрд рублей, а клиентская база, благодаря широкой сети партнеров, составила 60 млн человек.
ООО «Денум Солюшнз» наряду с МФК «Мигкредит» входят в группу Denum. Группа была создана в 2022 году во главе с ООО «Денум» и объединяет различные финтех-компании и сервисы, специализирующиеся на работе в нишевых рынках категории underbanked.
#ДенумСолюшнз #МигКредит #облигации #размещение #инвесторы