Официальный ответ службы поддержки Interactive Brokers!
$IBKR
Суть ответа:
В санкционный список добавлено несколько российских банков, которые также были исключены из SWIFT. Это банки: Сбербанк, ВТБ, Открытие и некоторые другие.
Если вы желаете вывести средства в другой банк, а депозит был сделан в одном из подсанкционных банков, есть 2 решения:
— Предоставить документ, подтверждающий, что банковский счет принадлежит вам. Документ можно прикрепить к тикету или чату
— Отправьте часть средств из другого банка (может быть очень небольшая сумма), тогда также будет разрешено снятие средств в этом банке.
На данный момент депозиты и снятия средств работают.
Что будет с активами российских клиентов пока сложно сказать. Можно ли будет вывести средства в другую страну в случае дополнительных санкций и блокировки счетов - также нет пока ответа на этот вопрос.
Ситуация меняется очень быстро, но мы следуем санкциям OFAC и Правильства США.
На данный момент под санкциями находятся Крым, все клиенты в Луганской и Донецкой областях.
Клиенты в России могут в данный момент заводить и выводить средства в несанкционные российские банки, закрывать позиции. Мы не авторизованы давать клиентам финансовый совет. Клиенты должны решить сами, какие действия предпринять в отношении активов на брокерском счете.
————————
Они пока сами ничего не понимают, но, субботнее страшное письмо, которые получили клиенты IB, оказалось просто предупреждением, за что брокеру большое спасибо.
- Один из вариантов безопасно вывести свои активы, это написать заявление на перевод позиций к другому брокеру, который не под санкциями.
- Пообщавшись с другими инвесторами, лично для себя принял решение, ничего не трогать, и оставить все на своих местах, но, каждый сам для себя определяет допустимый уровень риска!
#нетвойне #брокер #без_паники