19 июня 2025
🤝 Приверженность бренду – как бизнесу получить доверие и выбор потребителя через реализацию КСО
📍 павильон F, зона F, 2-й этаж, конференц-зал F20
🕓 19 июня, 09:00–10:15
Сегодня корпоративная социальная ответственность становится драйвером системных изменений. Это не просто регуляторные изменения — это запрос общества. Как компаниям, держа фокус на своем продукте и бизнес-целях, «подступиться» к реализации корпоративной социальной повестки, чтобы вывести бренд на уровень «Love Mark»?
Модератор
Артем Метелев, Председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по молодежной политике
Выступающие
Вера Бояркова, Заместитель генерального директора, Лемана ПРО
Надежда Воронцова, Заместитель генерального директора по вопросам устойчивого развития, RWB (Объединенная компания Wildberries & Russ)
Алексей Гиязов, Директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов, АО «Альфа-Банк»
Никита Ничкалюк, Директор по маркетингу, ВКонтакте
Татьяна Сизова, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в городе Москве
Ирина Текслер, Общественный деятель
Влад Федулов, Управляющий директор, Авито
Ольга Шкабардня, Генеральный директор, АНО «Энергия развития»
https://forumspb.com/programme/business-programme/145526/