Т‑Банк
Банк Бизнес
Инвестиции Мобильная связь Страхование Путешествия Долями
Войти

Обзор Каталог Пульс Аналитика Академия Терминал
Т‑Банк
Войти
БанкБизнес
ИнвестицииМобильная связьСтрахованиеПутешествияДолями

ОбзорКаталогПульсАналитикаАкадемияТерминал
Пульс
RadiNee
11 декабря 2025 в 19:54
Топ-3 идеи на случай мира после референдума. Референдум → мир → рост. Идеи: 1. Газпром — на снятие ограничений. 2. Юнипро — на выплаты. 3. СПБ Биржа — на приток капитала. Это ставка на нормализацию. Не концентрируй все в одной надежде на чудо.
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Obligacii_Pensia
+22,2%
2,1K подписчиков
Poly_invest
+57,2%
12,4K подписчиков
A.Baturo
+40,2%
1,6K подписчиков
Вопрос-ответ: аналитики Т-Инвестиций о геополитике и потенциале IT-сектора
Обзор
|
Сегодня в 14:02
Вопрос-ответ: аналитики Т-Инвестиций о геополитике и потенциале IT-сектора
Читать полностью
RadiNee
413 подписчиков • 2 подписки
Портфель
до 10 000 ₽
Доходность
+0,17%
Еще статьи от автора
13 декабря 2025
🚕 YDEX такси строит свою машину: гениальный ход или опасный зигзаг? Друзья, пока все спорят про айти и рекламу, Яндекс тихо готовится стать автопроизводителем. Да, вы не ослышались. Проект UMO 5 — это их будущий электрокар для такси, и это не просто новость, а стратегическая бомба. Сейчас разберём, насколько это вообще адекватно. С одной стороны, логика железная. Яндекс — это гигантский таксопарк на колёсах, который каждый день платит миллионы водителям и партнёрам. Зачем отдавать эти деньги сторонним автопроизводителям, если можно создать машину под себя? Целевая цена в 2,4 млн рублей (с учётом субсидии) и лизинг от 69 тыс. в месяц — это прямая попытка зацепить водителей «Яндекс Такси» экономией. По их же расчётам, эксплуатация электромобиля будет на 255 тысяч рублей в год дешевле, чем бензиновой машины. Это серьёзный аргумент. Но с другой — тут сплошные минное поле. 🇨🇳 Китайская сборка на базе GAC Aion Y Plus — это быстро, но не даёт контроля над технологиями. Рынок электрокаров в России проседает (продажи упали на 37% за 10 месяцев), а инфраструктура для зарядок растёт очень медленно. Представь себя водителем: где и как быстро ты будешь заряжать эту машину, если публичных станций критически мало? А остаточная стоимость непонятного на рынке китайского электромобиля — это вообще лотерея. Плюс, появились конкуренты на горизонте. Отечественный электрокар «Атом», который скоро будут делать на заводе «Москвич», уже позиционируется для такси и имеет господдержку. Правда, он дороже — почти 3 млн рублей. Но в такой гонке преимущество не всегда за самым дешёвым. Так что это за ход? Это не про то, чтобы стать новым Tesla. Это глубоко вертикальная интеграция: Яндекс хочет контролировать всю цепочку — от железа до поездки в приложении. Если удастся наладить процесс, они снизят зависимость от партнёров и получат дополнительную маржу. Но риски колоссальные: автопром — это капиталоёмкая, низкомаржинальная и сложная индустрия, где у Яндекса почти нет экспертизы. Для инвестора это палка о двух концах. С одной стороны, проект может стать новым драйвером роста и показателем силы экосистемы. С другой — это отвлечение ресурсов, денег и управленческого внимания от core-бизнеса (поиска, рекламы, eda). Если фокус потеряется, можно упустить позиции в основном, что гораздо страшнее. Резюмирую: идея смелая и в долгосрочной перспективе может окупиться, но в 2026 году ждать взрывного роста от этого проекта точно не стоит. Это история на 5-7 лет вперёд, полная технологических и рыночных рисков. Делить на неё свои инвестиционные ожидания нужно очень аккуратно. И да, как всегда — это приоритетный сценарий, а не гарантия. Всё может пойти не по плану. ‼️ Кстати, если тебя интересуют идеи с более конкретными и близкими драйверами, то в профиле уже есть подборка акций, на которые стоит обратить внимание в связи с возможными грядущими выборами в Украине 🔥 👉 Скорее изучай, пока эти сценарии не стали главной темой дня!
13 декабря 2025
⚓️ NMTP: Европейский гигант, о котором ты почти ничего не слышал Забудь про Роттердам и Антверпен на секунду. Третий по грузообороту порт в Европе — это не где-то за границей, а у нас на Чёрном море. Новороссийский морской торговый порт — тихий чемпион, который переваливает грузов больше, чем легендарные Гамбург или Марсель. И это только первый сюрприз. Его история началась с росчерка пера Николая I в 1845 году. Императорский указ об открытии порта — это как получить статус «первого» на века. Сегодня Минтранс именно так его и величает. А вот ещё крутой факт: порт поднимал со дна затонувшие танкеры в 20-х годах. За эту титаническую работу коллектив получил два Красных знамени и знак «Герой труда». Представляешь масштаб? Это вам не грамоту за участие. Здесь целые династии докеров — дед, отец, сын работают на одних и тех же причалах. В музее порта даже есть специальная книга, куда внесены эти семьи. А ещё у порта был свой собственный учебный комбинат с 1936 года, свой мини-город с квартирами для работников и даже своя база отдыха «Парус» под Геленджиком в элитной бухте. Настоящее государство в государстве. Это не просто причалы и краны. Это живой организм с почти двухвековой историей, который сегодня незаметно для большинства формирует экономические потоки целого континента. Когда думаешь о логистике и экспорте, стоит начинать именно с таких точек силы. Конечно, будущее порта, как и любого инфраструктурного актива, зависит от глобальной конъюнктуры и торговых маршрутов, которые могут меняться. ‼️ Если тебя интересуют истории с более динамичным инвестиционным сюжетом, загляни в профиль — там уже опубликованы акции, которые стоит изучить в свете возможных грядущих выборов в Украине 🔥 👉 Скорее переходи, пока эти идеи на пике актуальности!
13 декабря 2025
📦 OZON: Когда дивиденды приезжают с доставкой на дом Новость дня: акционеры Ozon только что утвердили дивиденды — 143,6 рубля на акцию. Это выплата за девять месяцев, и она уже на подходе к счетам. Давай на чистоту: Ozon и дивиденды — не самая очевидная пара. Мы же привыкли, что это растущий гигант e-commerce, который все реинвестирует в развитие, логистику и захват рынка. А тут — бац! — и такая весомая выплата. Это серьезный сигнал. Компания явно говорит: «Ребята, у нас не только рост, но уже и свободный денежный поток, которым мы готовы делиться». Что это значит? Ozon постепенно взрослеет. Фаза агрессивного «сжигания» денег для роста позади, сейчас время показывать profitability и возвращать часть value акционерам. Это меняет повестку. Теперь это не просто история роста, но и потенциальная дивидендная история. Но не стоит думать, что теперь это скучная зрелая компания. Рынок онлайн-торговли в России все еще далек от насыщения, конкуренция дикая, и Ozon придется продолжать вкладываться, чтобы удержать позиции. Так что дивиденды — это приятный бонус, а не переход в статус «дивидендной аристократии». Баланс между выплатами и инвестициями в рост — тот самый ключевой момент, за которым стоит следить. Для инвестора это интересный момент: ловишь и потенциал роста на огромном рынке, и уже получаешь материальное подтверждение успеха в виде дивидендов. Редкое сочетание в нашем мире. Разумеется, это позитивный сценарий, но будущее не предопределено. Конкуренция, макроэкономика и операционные риски всегда могут внести свои коррективы. ‼️ Если тебя интересуют идеи с более выраженным внешним драйвером, то в профиле уже есть подборка акций, на которые стоит обратить внимание в связи с возможными грядущими выборами в Украине 🔥 👉 Успей изучить их, пока эти возможности еще на столе!
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Дебетовые картыПремиумИностранцамКредитные картыКредит наличнымиРефинансированиеАвтокредитВкладыНакопительный счетПодписка ProPrivateДолямиИпотека
Страхование
ОСАГОКаскоКаско по подпискеПутешествия за границуПутешествия по РоссииИпотекаКвартираЗдоровьеБлог Страхования
Путешествия
АвиабилетыОтелиТурыПоезда
Малый бизнес
Расчетный счетРегистрация ИПРегистрация ОООЭквайрингКредитыT‑Bank eCommerceГосзакупкиПродажиБухгалтерияБизнес-картаДепозитыРассрочкиПроверка контрагентовБонусы для бизнесаТопливо для бизнесаЛизинг
Город
Доставка продуктовАфишаТопливоТ‑АвтоИгрыОтслеживание посылокБлог Города
Полезное
Т‑PayВход с Т‑IDИдентификация с T‑IDПлатежиПереводы на картуБиометрияОтзывыМерч Т‑БанкаПромокодыТ‑ПартнерыСервис по возврату денегТ‑ОбразованиеКурс добраТ‑Бизнес секретыТ—ЖТ‑БлогПомощь
Средний бизнес
Расчетный счетСервисы для выплатТорговый эквайрингКредитыДепозитыВЭДГосзакупкиБизнес-решенияT‑Bank DataT‑IDЛизинг
Т‑Касса
Интернет-эквайрингОблачные кассыВыставление счетовБезналичные чаевыеМассовые выплаты для бизнесаОтраслевые решенияОплата по QR‑кодуБезопасная сделкаВсе сервисы онлайн-платежей
Карьера
Работа в ИТБизнес и процессыРабота с клиентами
Инвестиции
Брокерский счетИИСПремиумАкцииВалютыФондыОблигацииФьючерсыЗолотые слиткиПульсСтратегииПортфельное инвестированиеПервичные размещенияТерминалМаржинальная торговляЦифровые финансовые активыАкадемия инвестиций
Мобильная связь
Сим‑картаeSIMТарифыПеренос номераРоумингКрасивые номераЗапись звонковВиртуальный номерСекретарьКто звонилЗащитим или вернем деньги
Технологии от Т‑Банка
Речевая аналитикаРаспознавание и синтез речи VoiceKitПлатформа наблюдаемости Sage
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Малый бизнес
Средний бизнес
Инвестиции
Страхование
Город
Т‑Касса
Мобильная связь
Путешествия
Полезное
Карьера
Технологии от Т‑Банка
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673