26 августа 2025
🎮 61% россиян регулярно играют в видеоигры
Т-Банк в рамках аналитического проекта T-Data выяснил, как часто россияне играют в видеоигры и как оплачивают покупки, связанные с этим хобби.
👾 Более четверти россиян (27%) запускают игры каждый день, еще 20% — несколько раз в неделю, а 14% — несколько раз в месяц.
🛍 Самый востребованный сервис цифровой дистрибуции — Steam (59%), а наиболее популярный способ оплаты игр — банковские сервисы (25%).
💸 В 2025 году 57% геймеров стали покупать игры реже, а треть (36%) — тратить на игры значительно меньше.
👥 16% россиян посещают компьютерные клубы: чаще всего ради общения с друзьями (65%), особой атмосферы (38%) или для участия в турнирах (18%), реже – потому что нет ПК дома.
⌨️ Спрос на периферию российских производителей вырос в полтора раза в первом полугодии 2025, а на импортную — снизился на 17%.