2 декабря 2025
Не везёт в картах — повезёт в любви… или где-то уходит, а где-то приходит? 🤔
Очередная попытка угомонить NGZ5 в небольшой просадке относительно прошлых «успехов»
Чуток докупил CRZ5 — как видите, с объёмом (а точнее, с его количеством) уже явный прогресс
На IMOEXF все в режиме ожидания — туда пока не лезу, страшно
Теперь к интересному
Про Lixigan L7
Мы взяли его летом, немного встряли по ремонту — об этом писалв прошлых постах подробно и тогда же говорил, что цены на авто поползут вверх
И что вы думаете? Вчера открываю доску объявлений — и там мой L7 уже +1.8 млн к стоимости🤑
Смешанные чувства конечно , когда рынок авто растёт веселей, чем твой портфель, но все же
Плюс эти новые мутки с регистрацией гибридов — то вводят, толи уже ввели
Я зарегистрировал по налогу на 167 сил, так что покупка оказалась не только выгодной, но и экономичной, по эксплуатации — вообще огонь, более чем доволен
И вот думаю: есть ли смысл продавать сейчас?
И главное — что можно брать, чтобы не пожалеть через полгода?
А теперь про Chery Tiggo, на котором раньше ездил и потом начал сдавать в аренду
На прошлой неделе он ушёл в долгосрочную аренду. В прошлых постах писал, как всё это работало, а теперь — стабильно 90к в месяц🤝
Если переводить в проценты, то за 3 года я почти делаю +100% к стоимости авто
Посмотрим, как оно дальше пойдёт 🤔
Короче, вот такая у меня сегодня «диверсификация»: газ просаживается, юань топчется, гибрид дорожает, китайцы приносят кэш
Жизнь многогранная штука
Пишите, что думаете, коллеги 😉