Т‑Банк
Банк Бизнес
Инвестиции Сим-карта Страхование Путешествия Долями
Войти

Обзор Каталог Пульс Аналитика Академия Терминал
Пульс
Zhitkov_Denis
11 июня 2021 в 15:50
Во второй половине 2021 года может восстановиться спрос на новые полувагоны В 2021 году может возникнуть дефицит полувагонов на сети РЖД, обусловленный увеличением спроса на перевозки угля и щебня. ИПЕМ прогнозирует, что дефицит повысит ставки операторов и создаст рыночный спрос на новые полувагоны. «Резкий рост спроса на полувагоны обусловлен увеличением перевозок угля и щебня, — отмечает замгендиректора ИПЕМ Владимир Савчук. — Так, прирост перевозок угля в объеме 17,8% в мае 2021 года по отношению к маю 2020 года вызвал увеличение потребности в полувагонах на 50 тыс. единиц». В то же время увеличение спроса на новые грузовые вагоны производства ОВК, УВЗ, , Алтайвагона»,« РМ Рейл» и других производителей будет ограничиваться ростом цен и себестоимости производства вагонов, что связано с существенным подорожанием металлопродукции. ИПЕМ ожидает, что дефицит парка способен создать проблемы с обеспечением щебнем национальных проектов развития автомобильных дорог. {$GLTR} @ipem_research
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
2 комментария
Ваш комментарий...
Mattrossckinn
13 июня 2021 в 17:47
Это факт, если объемы угля не уменьшатся - дефициту быть, уже сейчас ставки на пв взлетели на 300%
Нравится
1
Zhitkov_Denis
14 июня 2021 в 7:06
Да, цены на рэйлексе поправили задним числом )
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Yakov0704
+8,8%
406 подписчиков
PeterQ
+21%
2,4K подписчиков
MegaStrategy
−0,9%
35,6K подписчиков
Главные события в мировой экономике за неделю
Обзор
|
20 июня 2025 в 16:54
Главные события в мировой экономике за неделю
Читать полностью
Zhitkov_Denis
50 подписчиков • 13 подписок
Портфель
до 5 000 000 ₽
Доходность
−22,13%
Еще статьи от автора
28 октября 2021
Банк ВТБ («ВТБ», «Банк»), головная компания группы ВТБ («Группа»), сегодня публикует промежуточную сокращенную консолидированную финансовую отчетность за три и девять месяцев, закончившиеся 30 сентября 2021 года с заключением независимого аудитора по результатам обзорной проверки данной отчетности. Дмитрий Пьянов, Член Правления, Финансовый директор банка ВТБ, отметил: «Внушительный рост ключевых банковских доходов, который Группа демонстрирует на протяжении текущего года, способствует достижению сильных финансовых результатов и обновлению рекордных значений по абсолютным показателям прибыльности. За 9 месяцев 2021 года группа ВТБ заработала чистую прибыль в размере 258 млрд рублей, что превосходит показатель аналогичного периода прошлого года более чем в 4 раза и соответствует 18% возврата на капитал. Сильные результаты 9 месяцев дают нам основания пересмотреть прогнозы и во второй раз за год повысить ориентир по чистой прибыли. Мы ожидаем, что уже в текущем году мы сможем превысить ориентир, предусмотренный стратегией на 2022 год, и обеспечить исключительно привлекательный уровень дивидендной доходности по итогам года». VTBR
25 октября 2021
В пятницу повысили процентную ставку на существенную величину, 75 процентных пункта (или по - русски, на 0,75%) Для (разумного) дивидендного инвестора ничего не поменяется, т.к. величина дивидендов не поменяется. Изменятся скачки цены акциЙ в предвверии выплаты дивидендов, т.к. премия за риск увеличивается и безрисковая процентная ставка увеличивается, - инвесторы охотнее перекладываются в депозиты. Реакция на выплаты ослабнет и закрытие гэпов будет медленнее, но для нас, - разумных инвесторов это неважно Бенефициарами от увеличения процентной ставки в следующем квартале будут VTBR, SBER, SBERP. Послезавтра будет годовая отчетность ВТБ24, ожидаю сильную отчетность, добирать не буду, т.к. банков итак треть портфеля. Рост процентной ставки приводит к замедлению строек, замедление строек приводит к падению ВВП и падению выручки металлопроизводителей (изменение роста ВВП в домашнем регионе на 1-2 процента в разы изменяет выручку металлопроизводителей). Те, у кого часть портфеля ориентирована на зарубежный рынок (CHMF, GMKN) не особенно заметят разницы, т.к. диверсифицированны относительно российского рынка. Чуть внимательнее нужно будет наблюдать за MAGN , т.к. большая часть выручки получается от российского рынка, и часть этой выручки приходит от стройки. С учетом гэпа на заключение контрактов и хороший прошлый квартал внимательно наблюдать нужно будет в следующем квартале за динамикой цен на уголь (ММК - Уголь добывает лишь небольша ую часть угольного концентрата), динамикой цен на сталь и спросом. Очень внимательно бы отнесся к строительным компаниям, - они в первую очередь будут терять в выручки из за роста процентной ставки на горизонте 1-2 квартала п.с. я там упомянул, что величина дивидендов не поменяется. - она, конечно поменяется на горизонте полугода-года для компаний, которые привязаны к процентной ставке и значительно потеряют от ее роста.
23 октября 2021
Регулярно заходил на сайт https://railcommerce.com для того, чтобы увидеть текущую цену аренды полувагонов - безрезультатно, - по какой-то причине график убрали из доступа. И вот, 2 дня назад график вернулся. Коллеги, это потрясающий график, всем кто держит GLTR - мои поздравления. Причины восстановления 20% - ных дивидендов постепенно прибавляются. Текущая ставка (октябрь 2021) составляет 1455 рублей за вагон в сутки. Держу кулачки сжатыми
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Кредитные картыДебетовые картыПремиумКредит наличнымиРефинансированиеАвтокредитВкладыНакопительный счетПодписка ProPrivateДолямиИпотека
Страхование
ОСАГОКаскоКаско по подпискеПутешествия за границуПутешествия по РоссииИпотекаКвартираЗдоровьеБлог Страхования
Путешествия
АвиабилетыОтелиТурыЖ/д билеты
Малый бизнес
Расчетный счетРегистрация ИПРегистрация ОООЭквайрингКредитыT‑Bank eCommerceГосзакупкиПродажиБухгалтерияБизнес-картаДепозитыРассрочкиПроверка контрагентовБонусы для бизнесаТопливо для бизнесаЛизинг
Город
Доставка продуктовРестораныАфишаСалоны красотыТопливоАвтомобилиБлог Города
Полезное
Т‑PayВход с Т‑IDИдентификация с T‑IDПлатежиПереводы на картуОтзывыМерч Т‑БанкаПромокодыТ‑ПартнерыСервис по возврату денегОтслеживание посылокТ‑ОбразованиеКурс добраТ‑БлогПомощь
Средний бизнес
Расчетный счетСервисы для выплатТорговый эквайрингКредитыДепозитыВЭДГосзакупкиБизнес-решенияT‑Bank DataT‑IDЛизинг
Т‑Касса
Интернет-эквайрингОблачные кассыВыставление счетовБезналичные чаевыеМассовые выплаты для бизнесаОтраслевые решенияОплата по QR-кодуБезопасная сделкаВсе сервисы онлайн-платежей
Карьера
Работа в ITБизнес и процессыРабота с клиентами
Инвестиции
Брокерский счетИИСПремиумАкцииВалютыФондыОблигацииФьючерсыЗолотые слиткиПульсСтратегииПортфельное инвестированиеТерминалАкадемия инвестиций
Сим-карта
eSIMТарифыПеренос номераРоумингКрасивые номераЗапись звонковВиртуальный номерСекретарьКто звонилЗащитим или вернем деньги
Технологии от Т‑Банка
Речевая аналитикаРаспознавание и синтез речи VoiceKitПлатформа наблюдаемости Sage
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Малый бизнес
Средний бизнес
Инвестиции
Страхование
Город
Т‑Касса
Сим-карта
Путешествия
Полезное
Карьера
Технологии от Т‑Банка
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673