kickot
kickot
3 ноября 2020 в 15:46
$IRKT И так,почему стоит покупать 1)МС-21 проходит европейскую сертификацию 2)Россия активно проводит импортозамещение тех.базы,ростатом,почта россии и прочие компании уже отказываются от windows, как только появится свой рабочий самолет с дальностью 4000+км,это точно будет играть на руку компани 3)огромное кол-во гос.компаний,которые массово будут закупать данные самолеты(из-за экономичности нового оборудования(двигатель и композитное крыло) и из-за "указки" сверху поддерживать отрасль,вероятность что машину выпустят и на неё не будет клиентов -0 %. 4)ну и вишенка,если посмотреть как шла программа по разработке становится ясно, все кому могли запретить поставлять комплектующие(иностранные поставщики),получили запрет на эти поставки,это самый яркий знак,что боинг и аирбас боятся конкуренции,самолет будет дешевле и как уже отмечалось новее,я лично буду набирать на срок от 1 до 5(минимум) лет,так как теоретически,если наладят сеть поставок комплектующих(привет косяк ssj100),то самолет будет вполне конкурентноспособным на мировом рынке.
24 
+149,17%
10
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
13 комментариев
Ваш комментарий...
extratone
3 ноября 2020 в 17:39
Хочется верить
Нравится
3
TechDen08
3 ноября 2020 в 22:00
По поводу пункта 1: сертификация и европейская, и российская всё ещё идёт. И до конца 2020 года её не получат. Информация официальная. А в остальном согласен, надо покупать. Сам взял на срок 3 года, очень сильно верю в этот проект, считаю что это будет российская Тесла)
Нравится
5
Krusty_Krab
5 ноября 2020 в 8:46
Без облегчения санкционного давления в виде блокировки счётов и отказа поставок вряд ли бумагу ждёт значимый рост. Пока вижу только идею покупки при сильной просадке. И то, она уже беспросветно падает с 35. Самолёты, которые собрали с грехом пополам, погоды не сделают.
Нравится
1
Skukozhenny
5 ноября 2020 в 17:10
@deleted_user а допэмиссию уже выпустили?
Нравится
theBlackHood
5 ноября 2020 в 18:31
Господа! По поводу импортощамешения - это обоюдоострый клинок. Чем будет больше импортощамешения, тем как ни странно дороже будет проект (да, да, это факт) и с минимум импортных комплектующих МС21 не получит должного развития на зарубежных рынках. Без зарубежных рынков проект убыточен, даже в ноль не выйдет. В РФ недостаточно грузопотока, чтобы сделать даже выход в ноль с учётом всех затрат. Второй момент. Предположим, что импортозамещение удалось внедрить, и импортозамещение составляет более 40% тогда, внимание! Это будет другое воздушное судно, а не то, которое сертифицировали тогда его снова надо будет сертифицировать и это будет ещё одна история на 10 лет, а то и 15. Так акция по своей сути спекулятивная и почему в своё время она так резко подскачила мы можем только гадать
Нравится
1
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Amatsugay
1,1%
4,1K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+62,3%
5,5K подписчиков
kari_oneiro
+15%
5,2K подписчиков
Смягчение требования по конверсии экспортной выручки
Обзор
|
21 июня 2024 в 13:33
Смягчение требования по конверсии экспортной выручки
Читать полностью
kickot
24 подписчика11 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
+166,95%
Еще статьи от автора
4 августа 2022
FIVE большей слушай РДВ и окажешься в г..е..
18 мая 2021
TSLA шорт до 530
6 января 2021
TSLA БУНННННДДДД