$BZUN Общая чистая выручка составила 2 552,7 млн юаней
(356,3 млн долл. США[1], увеличившись на 6,8% по сравнению с 2 391,0 млн юаней в том же квартале прошлого года.
Убыток от операционной деятельности составил 9,4 млн юаней (1,3 млн долл. США) по сравнению с 18,8 млн юаней в том же квартале прошлого года. Операционная маржа составила отрицательное значение 0,4% по сравнению с отрицательным значением 0,8% за аналогичный период 2024 года.
Прибыль от операционной деятельности, рассчитанная не по общепринятым принципам бухгалтерского учета (Non-GAAP)[2], составила 6,1 млн юаней (0,9 млн долл. США) по сравнению с 10,0 млн юаней в том же квартале прошлого года. Операционная маржа, рассчитанная не по общепринятым принципам бухгалтерского учета (Non-GAAP), составила 0,2% по сравнению с 0,4% за аналогичный период 2024 года.
Скорректированная операционная прибыль подразделения электронной коммерции составила 41,1 млн юаней (5,7 млн долларов США) по сравнению со скорректированной операционной прибылью в размере 60,2 млн юаней за аналогичный период 2024 года.
Скорректированный операционный убыток подразделения Brand Management сократился до 35,0 млн юаней (4,9 млн долларов США), что на 30,0% меньше, чем 50,0 млн юаней за аналогичный период 2024 года.
Чистый убыток, причитающийся владельцам обыкновенных акций Baozun, составил 34,0 млн юаней (4,7 млн долларов США) по сравнению с 30,6 млн юаней за аналогичный период 2024 года.