The Boeing Company — американская корпорация. Один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники.
Дата | Выплата на одну акцию | Процентный доход |
---|---|---|
12 февраля 2020 | 2,055 $ | 0,59% |
6 ноября 2019 | 2,055 $ | 0,58% |
7 августа 2019 | 2,055 $ | 0,62% |
8 мая 2019 | 2,055 $ | 0,57% |
🛩 Катар заключил сделку с Boeing на поставку 160 самолетов за $200 млрд для национального перевозчика Qatar Airways. Как сообщает Reuters, генеральный директор американской корпорации Келли Ортберг заявил, что это «крупнейший заказ на самолеты в истории Boeing». Церемония подписания соглашения прошла в присутствии президента США Дональда Трампа и эмира Катара Тамима бин Хамада Аль Тани. «Это фантастика. Так что это рекорд, Келли [Ортберг, глава Boeing], и поздравляю Boeing. Выпускайте эти самолеты, выпускайте их!», — сказал Трамп после церемонии подписания контракта. 🐚 Источник телеграм канал РБК Новости Главное #флудилка #новости #политика {$BA}
#Катар #сша #подгон {$BA} Трамп возьмёт себе самолёт из-под эмира Катара. Не битый, не крашенный использовался только летом. Чехлы и бельишко в салоне только простирнуть и будет как новый. Эмир Катара подарил Трампу свой б\ушный правительственный Boeing 747-8 jumbo, который отныне будет использоваться в качестве Air Force, сообщает ABC News. О пацанском подгоне будет объявлено на следующей неделе, когда Трамп посетит Катар в рамках первой зарубежной поездки своего второго президентского срока, сообщают источники, знакомые с планами. https://abcnews.go.com/Politics/trump-administration-poised-accept-palace-sky-gift-trump/story?id=121680511 Трамп уже осмотрел самолет, который настолько роскошно оформлен, что его называют "летающим дворцом", когда тот был припаркован в международном аэропорту Уэст-Палм-Бич, штат Флорида в феврале. Стоимость самолета, который унаследует Трамп от катарца, составляет около $400 млн, без учета допоборудования связи и безопасности, которое потребуется ВВС США для безопасной перевозки тушки главнокомандующего США. Сейчас парк президентских Air Force One составляют два дряхлых Boeing 747-200, 1990 года выпуска. Boeing не в состоянии сделать новый президентский самолёт из-за задержек и перерасхода средств. Это и есть испанский стыд... Просто за гранью. Я даже не буду говорить "А вот представьте, если бы В. Путин...". США не могут построить самолёт для Трампа и он даже не купил его на Авито, а взял в подарок б\у из-под катарского эмира. Самолёт станет самой крупной официальной взяткой президенту США за всю историю этой страны. И что? А ничего...
С Днём Победы, друзья! 9 мая — не просто дата. Это день, когда стоит вспомнить, какой ценой даётся мир. И даже тем, кто думает только в графиках и отчётах, сегодня стоит сделать паузу. Финансовые рынки — отражение жизни. Даже когда вокруг война, экономика не останавливается. Деньги, как и люди, учатся выживать в любых условиях. Сегодня хочу немного отойти от текущих котировок и вспомнить, как вели себя рынки во времена Второй мировой войны. 1 Нью-Йоркская фондовая биржа не остановила торги ни на день за всю Вторую мировую. Даже после Перл-Харбора. И уже в 1942 году — на фоне боевых действий — начался рост. Инвесторы начали закладываться на победу союзников и экономический ренессанс. Лонг через слёзы. 2 Акции компаний военного сектора — {$BA}, {$GM} и прочих — чувствовали себя куда лучше остальных. Война перезапустила промышленность США, и рынок это быстро переоценил. Кто был в теме — сделал состояние. 3 В СССР вместо акций были военные облигации. Люди вкладывали деньги в армию, кто по идее, кто по команде. Это был не просто налог — это был народный рынок в условиях тотальной мобилизации. Сегодня — не про сделки. Сегодня — про память. С праздником, с днем Великой Победы!