Moody's Corporation - это агентство по оценке кредитоспособности, исследованиям и анализу рисков. Компания предоставляет кредитные рейтинги и соответствующие исследования, данные и аналитические инструменты, количественные показатели кредитного риска, программное обеспечение для оценки рисков, а также решения для управления кредитным портфелем, а также программное обеспечение для ценообразования ценных бумаг и модели оценки.
Дата | Выплата на одну акцию | Процентный доход |
---|---|---|
15 августа 2024 | 0,85 $ | 0,18% |
15 мая 2024 | 0,85 $ | 0,21% |
16 августа 2023 | 0,77 $ | 0,23% |
17 мая 2023 | 0,77 $ | 0,25% |
#nrd Тикеры: $MCO Время новости: 25.07.2024 Тема новости: (DVCA) О корпоративном действии "Выплата дивидендов в виде денежных средств" - Moodys Corporation_ORD SHS (акция ISIN US6153691059) – информация предназначена для квалифицированных инвесторов Ссылка: https://nsddata.ru/ru/news/view/1156047 Резюме: НКО АО НРД сообщает о предстоящей выплате дивидендов акционерам Moodys Corporation в денежной форме, запланированной на 6 сентября 2024 года. Дата фиксации для получения дивидендов — 16 августа 2024 года. Дивиденды предназначены только для квалифицированных инвесторов. Сентимент: Положительный.
$MCO $BRK.B #выборы #Байден Агентство Moody's включилось в предвыборную кампанию и грозит американцам высокой инфляцией и рецессией при Трампе. При этом инфляция начала расти сумасшедшими темпами именно при Байдене. Владелец Moody's - компания Berkshire Hathaway. Компания Уоррена Баффета, системный спонсор демократов и Байден рассчитывает ее влияние в Омахе. Директор агентства Moody's Роб Фаубер даже подписал письмо к Конгрессу с требованием немедленно назначить Байдена в 2021 году.
$BA $MCO Кризис в Boeing угрожает понижением кредитного рейтинга американской корпорации до «мусорного» уровня к 2025 году. Большинство международных агентств – Fitch, Moody's, S&P – уже понизило рейтинг Boeing до «предмусорного» уровня с негативным прогнозом. У авиаконцерна возникли серьезные проблемы со свободным денежным потоком (FCF) на фоне технических неисправностей с бортами — по итогам I кв. Boeing потратил около $4 млрд и ожидается, что показатель FCF перейдет в отрицательную зону до конца года. В конце мая агентство Fitch резко пересмотрело прогноз поставок семейства 737 MAX с 400 до 350-370 самолетов, а семейства 787 – с 75 до 65-70 самолетов в 2024 году. Среди основных причин — приостановка продаж китайским клиентам из-за временных ограничений Управления гражданской авиации КНР как минимум до середины III кв. 2024 г. и надзор за качеством производства на заводах со стороны Федерального управления гражданской авиации США, установленный на фоне скандала вокруг Boeing в январе 2024 г. https://www.fitchratings.com/research/corporate-finance/fitch-ratings-lowers-boeing-aircraft-delivery-forecasts-31-05-2024 Аналитики указывают на то, что переход к более высоким ставкам рефинансирования долга, в случае снижения кредитного рейтинга, создает риск финансовой стабильности флагмана оборонной и аэрокосмической промышленности Штатов. https://www.ft.com/content/d0bd3b07-b12b-4839-aa01-9034597cb7bd Облигации Boeing уже торгуются на уровнях между бумагами инвестиционного и «мусорного» уровня (высокодоходными корпоративными обязательствами). В апреля 2020 г. Boeing выпустила облигации на сумму $25 млрд для преодоления пандемического кризиса, а в апреле была вынуждена занять на долговом рынке еще $10 млрд для обслуживания текущих обязательств. Общий долг корпорации оценивается в $58 млрд, из которых в течение следующих двух лет необходимо погасить $12 млрд.