Речевая аналитика: влияйте на выручку, удовлетворенность и удержание клиентов
Платформа на основе машинного обучения. Анализируйте все диалоги с клиентами и находите точки роста бизнеса. Оперативно реагируйте, если узнали о проблеме
Речевая аналитика: влияйте на выручку, удовлетворенность и удержание клиентов
Платформа на основе машинного обучения. Анализируйте все диалоги с клиентами и находите точки роста бизнеса. Оперативно реагируйте, если узнали о проблеме
Платформа распознает речь с точностью до 96%
Звонки
Расшифровка и анализ всех телефонных разговоров
Чаты
Аналитика по всем перепискам в почте, чате на сайте и в мессенджерах
Диалоги в торговом зале или точке продаж
Запись разговоров с помощью аудиобейджей и их анализ
Речевая аналитика помогает развивать бизнес
Увеличивайте конверсию в продажу
Платформа определит конверсионные диалоги и частые ошибки — эта информация поможет сотрудникам эффективнее продавать товары или услуги
Сокращайте отток клиентов
Отчеты покажут, на что часто жалуются клиенты, по каким вопросам много повторных обращений. Вы будете знать, какие проблемы стоит исправить
Повышайте качество обслуживания
Изучайте, что чаще всего говорят операторы и как они работают с негативом, — Речевая аналитика определяет его даже по интонации. Так вы сможете скорректировать скрипты или сценарии и обучить сотрудников
Получайте идеи для улучшения продукта и сервиса
Узнавайте, зачем клиенты обращаются в
Подключите Речевую аналитику и проанализируйте до 500 минут звонков бесплатно
Начислим виртуальные деньги — их можно потратить на анализ до 2 000 чатов или до 500 минут разговоров
Оставьте заявку и получите доступ в личный кабинет
Поможем интегрировать телефонию, чаты и аудиобейджи
Используйте виртуальные деньги, чтобы проанализировать диалоги
Пополните баланс и пользуйтесь всеми функциями платформы
Анализируйте тысячи диалогов за 5 минут и делайте коммуникации прозрачными
Настройте отчеты, как вам нужно
В Речевой аналитике более 10 параметров отчетности. Сортируйте диалоги по операторам, длительности, наличию определенных фраз и другим критериям
Получайте уведомления о сложных звонках на почту
Настройте оповещения о диалогах, в которых есть определенные фразы. Вы сами решаете, что будет триггером: например, угроза уйти к конкуренту или написать плохой отзыв
Развивайте сотрудников с сервисом «Речевая аналитика»
Модуль «Развитие качества» для сотрудников с разными ролями
Супервизор и руководитель могут следить за показателями каждого оператора — все работают в своем личном кабинете. Оператор видит собственные результаты и понимает, что можно улучшить
Ведите задачи по контролю качества и оставляйте обратную связь сотрудникам в одном окне. Если оператор не согласен с комментариями, он может оспорить оценку
Находите нужные диалоги, чтобы сразу реагировать на проблемы
Поиск по словам, фразам и синонимам
Поиск негатива и возражений с помощью
Модели на основе машинного обучения распознают недовольство по интонации и определяют ключевые причины возражений. Вы также можете найти диалоги, где оператор не сгладил негатив или перебивал клиента
Разбивка диалогов по темам с LLM
Большая языковая модель группирует обращения по их причинам — это помогает найти идеи для доработки процессов или продукта. Например, вы сможете увидеть, почему чаще всего звонят в поддержку или отказываются от предложений
Поможем интегрировать Речевую аналитику с вашими сервисами
Речевая аналитика помогает отделам, которые общаются с клиентами и партнерами
Внедряйте платформу в работу разных команд
Продажи
и маркетинг
Контроль
качества
Клиентская и техническая поддержка
Полезные материалы о Речевой аналитике
Частые вопросы