На этой странице рассказываем, как войти в личный кабинет на tbank.ru. Если вы хотите войти в приложение Т-Банка или скачать его, перейдите на другую страницу.
Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет на tbank.ru?
Для этого понадобится ваш номер телефона и карта Т-Банка — основная или дополнительная. Если вы оформляли кредит, страховку или сим‑карту Т‑Мобайла, для регистрации и входа понадобится только телефон.
Как зарегистрироваться или войти в личный кабинет:
На сайте tbank.ru в правом верхнем углу нажмите на иконку человека → «Интернет-банк». Если вы установили ярлык личного кабинета, откройте его. Как установить ярлык
На главном экране появится предложение настроить вход по скану лица или отпечатку пальца. Нажмите «Установить» → «Продолжить», затем подтвердите личность.
Если предложение не появилось, возможно, ваше устройство не поддерживает функцию входа по отпечатку пальца или распознаванию лица.
Если хотите отключить вход по отпечатку пальца или распознаванию лица, напишите в чат в приложении Т‑Банка или личном кабинете на tbank.ru.
Как восстановить пароль для входа в приложение Т‑Банка или в личный кабинет?
Чтобы восстановить пароль, понадобится ваш номер телефона и карта Т-Банка. Если карта заблокирована или заморожена, по ее номеру войти в личный кабинет не получится. Что делать, если нет доступа к телефону
На сайте tbank.ru в правом верхнем углу нажмите на иконку человека → «Интернет-банк».
Введите номер телефона и код из СМС, а на экране с вводом пароля нажмите «Не помню пароль».
Введите номер карты — это может быть любая ваша карта, оформленная в Т‑Банке.
Введите код из СМС и придумайте новый пароль.
Изменился номер телефона или к нему нет доступа. Что делать?
Если у вас остался доступ к приложению Т-Банка:
Измените номер телефона самостоятельно: на Главной сверху нажмите на свое имя → «Ваши данные». Нажмите на свой номер телефона и введите новый номер.
Позвоните в поддержку через интернет: «Еще» → «Связаться с банком» → «Позвонить в банк». Если нет раздела «Еще», на Главной нажмите сверху на свое имя и пролистайте до конца → «Связаться с банком» → «Позвонить в банк».
Если доступа к приложению нет, свяжитесь с поддержкой:
Если вы находитесь в России, позвоните по номеру 8 800 700‑66‑11.
Что делать, если не приходит код для входа в личный кабинет?
Если вам не приходит СМС для доступа в личный кабинет и пуш‑уведомления с кодом, вот что можно сделать:
проверьте, что верно ввели номер телефона на сайте и это тот номер, который вы указывали при оформлении первого продукта Т‑Банка;
проверьте, что на телефоне включен интернет и мобильная связь;
отключите VPN, если он включен.
Если это не помогло, напишите в чат поддержки в приложении Т‑Банка или позвоните по номеру 8 800 700‑66‑11. Если вы находитесь не в России — позвоните по номеру +7 495 645‑59‑19.
Как добавить ярлык личного кабинета Т‑Банка на экран телефона?
Это можно сделать через браузер на iPhone и смартфоне на Android.
Как добавить ярлык на экран iPhone
На телефоне откройте браузер Safari и перейдите на tbank.ru.
В нижнем меню нажмите на центральную кнопку «Поделиться».
Пролистайте открывшееся меню вниз и выберите «На экран „Домой“».
Готово! На домашнем экране телефона появится ярлык Т‑Банка — он будет открываться как отдельное веб‑приложение.
Если кнопки «На экран “Домой”» нет, значит страница открыта не в браузере Safari. Чтобы нужная кнопка появилась, в правом нижнем углу экрана нажмите «Открыть в браузере». После этого иконку личного кабинета можно установить на экран «Домой».
Нажмите на иконку Safari, чтобы перейти в браузер и установить ярлык Т‑Банка
Как добавить ярлык на экран смартфона на Android
На телефоне откройте браузер Google Chrome и перейдите на tbank.ru.
Рядом с поисковой строкой нажмите на три точки, чтобы открыть меню браузера.
Выберите «Установить приложение» или «Добавить на главный экран».
Готово! На домашнем экране телефона появится ярлык Т‑Банка — он будет открываться как отдельное веб‑приложение.
Как настроить пуш‑уведомления в личном кабинете на iPhone?
Их можно настроить только через ярлык личного кабинета Т‑Банка. Добавьте его на главный экран телефона и войдите через него в личный кабинет. После входа появится окно с предложением получать уведомления, нажмите «Включить» и затем «Разрешить». Как добавить ярлык личного кабинета
Пуш-уведомления оповестят о любых операциях по счету, сообщениях от службы поддержки, спецпредложениях, налогах, штрафах ГИБДД и других платежах
Пуш‑уведомления из личного кабинета приходят только на устройства с iOS версии 16.4 и выше. Чтобы проверить свою версию, откройте настройки iPhone → «Основные» → «Обновление ПО». Если ваша версия ниже 16.4, для обновления iOS на том же экране нажмите «Установить» или «Загрузить и установить».
Как изменить пароль от личного кабинета и приложения Т-Банка?
Пароль от личного кабинета можно изменить только на сайте tbank.ru или через ярлык личного кабинета. Сделать это в приложении Т‑Банка не получится.
Перейдите в раздел «Еще» → «Безопасность» → блок «Авторизация» → «Пароль».
Укажите текущий пароль и тот, на который хотите изменить → «Сохранить».
Введите код из СМС.
Пароль изменится автоматически для входа в личный кабинет и приложение Т‑Банка.
Как выйти из личного кабинета на tbank.ru?
Чтобы выйти из личного кабинета:
на телефоне: сверху нажмите на свое имя и пролистайте экран до конца → «Выйти».
в личном кабинете на компьютере: в правом верхнем углу нажмите на свое имя → «Настройки профиля» → «Выйти».
В следующий раз для входа в личный кабинет понадобится только код для быстрого доступа. Если вы не устанавливали код, нужно будет ввести пароль и код из СМС.
Если вы больше не собираетесь пользоваться личным кабинетом на устройстве, отзовите доступ: раздел «Еще» → «Безопасность» → блок «Активные сессии», выберите устройство и нажмите «Отменить доступ». Если вы хотите выйти со всех устройств, нажмите внизу экрана «Завершить все сессии».
В следующий раз для входа в личный кабинет понадобится ваш номер телефона и пароль. Как войти в личный кабинет
Скачайте приложение Т‑Банка
Проверяйте баланс, оплачивайте услуги, получайте помощь в чате 24/7