Как решать технические проблемы Pay to phone

Возникла ошибка «Для работы нужен NFC». Что делать?

Ошибка может возникнуть по трем причинам.

В смартфоне нет модуля NFC. Чтобы это проверить, перейдите в настройки смартфона и введите NFC в строке поиска. Если в результатах поиска NFC нет, технология на вашей модели не поддерживается.

Модуль NFC отключен. Чтобы его включить:

  1. Перейдите в настройки смартфона и введите NFC в строке поиска.
  2. Нажмите на результат поиска и проверьте, что переключатель NFC включен.
  3. Вернитесь в Pay to phone. Откроется главный экран с полем для ввода суммы.

Готово! Теперь можете принимать платежи. Как это делать

Модель смартфона не поддерживает Pay to phone. На некоторых смартфонах приложение работает некорректно. Список смартфонов

Смартфон не считывает карту. Что делать?

Смартфон может не считывать карту по нескольким причинам.

Чехол смартфона мешает модулю NFC. Снимите чехол и проведите платеж еще раз. Как это сделать

Покупатель использует металлическую банковскую карту. Металл плотнее, чем пластик, поэтому NFC⁠-⁠модулю карты тяжело поймать контакт с NFC‑модулем на смартфоне. В этом случае:

  1. Откройте Pay to phone → «Еще» → «Проверка модуля NFC».
  2. Приложите карту покупателя к обратной стороне смартфона — приложение определит, где в карте находится модуль NFC. Когда будете использовать эту функцию, деньги с карты покупателя не спишутся.

Если не смогли найти модуль NFC в карте после нескольких попыток, объясните покупателю ситуацию и предложите оплатить другой картой или по QR‑коду.

Нет разрешения на доступ к NFC в настройках смартфона. В этом случае увидите экран с текстом «Ошибка чтения карты». Разрешите доступ к NFC в системных настройках Pay to phone:

  1. Перейдите в «Настройки» → «Приложения» → «Все приложения». В списке приложений найдите Pay to phone и нажмите на него.
  2. Откроется экран «О приложении». Нажите «Другие разрешения» → NFC → «Всегда разрешать».

Интернет работает нестабильно. Проверьте соединение и повторите платеж при стабильном интернете. Еще может помочь перезагрузка смартфона.

Режим разработчика мешает стабильной работе Pay to phone. В этом случае на экране появится сообщение «Чтобы пользоваться приложением, отключите режим разработчика». Нажмите «К настройкам» — приложение перенаправит в настройки смартфона, где сможете отключить режим разработчика.

Модель смартфона не поддерживает Pay to phone. На некоторых смартфонах приложение работает некорректно. Список смартфонов

Если у вас другая ошибка в работе NFC, напишите в чат поддержки: в приложении Pay to phone внизу нажмите «Чат».

Почему терминал в приложении Pay to phone заблокирован? Как его разблокировать?

Причины могут быть разные. Терминал может заблокироваться, если на экране «Не получилось загрузить» много раз нажали «Повторить».

В приложении появится экран о блокировке. Чтобы разблокировать терминал, нажмите «Позвонить в банк», опишите проблему и укажите ID терминала. Обычно разблокировка терминала занимает до одного рабочего дня.

ID терминала найдете на экране о блокировке

Сменился телефон. Как мне продолжить пользоваться приложением на новом телефоне?

Приложением можно пользоваться одновременно на разных смартфонах. Авторизуйтесь по номеру телефона и продолжайте принимать платежи. Не нужно проходить повторную регистрацию и подключение торговых точек. Как установить Pay to phone

Если вместе со смартфоном у вас сменился номер телефона, ваши действия зависят от роли в компании.

Если вы сотрудник, попросите директора компании добавить вас в приложение как нового сотрудника и удалить вашу прежнюю учетную запись. Последнее важно, если вы потеряли телефон: мошенники не смогут проводить операции в приложении с вашего прежнего номера.

Если вы директор, заново скачайте приложение Pay to phone, пройдите в нем регистрацию, подключите торговые точки и дайте доступ сотрудникам. Как это сделать

Напишите в чат поддержки приложения, какая модель смартфона у вас была, и попросите, чтобы на вашем старом телефоне приложение заблокировали. Это важно, если вы потеряли смартфон: мошенники не смогут действовать от лица вашей компании.

Как связаться с поддержкой Pay to phone?

На главном экране приложения в нижнем меню выберите «Чат» и опишите проблему.

Специалист поддержки работает 24/7

Скачайте приложение Pay to phone и принимайте платежи уже через 10 минут

Если есть бизнес-счет в Т‑Банке, подключение займет не более 10 минут. Если счета в Т‑Бизнесе нет, но вы — клиент Т‑Банка, открытие счета и подключение Pay to phone займет не больше часа