Что входит в стоимость интернет-эквайринга

Какие тарифы и комиссии у интернет-эквайринга?

Тарифной платы за использование интернет-эквайринга нет. Мы берем только комиссии за прием платежей.

Комиссии за прием платежа — их размеры зависят от способов, которыми платят покупатели, например картой, через T‑Pay или СБП. Эти комиссии рассчитываем индивидуально. Чтобы узнать их размер, оставьте заявку на сайте.

Мы свяжемся с вами и рассчитаем комиссии. Если условия не подойдут, сможете в любой момент отменить заявку.

Комиссия за неуспешную авторизацию — то есть неуспешную оплату. Комиссия фиксированная: 1 ₽.

Как посмотреть размеры комиссий, если уже подключили интернет-эквайринг
  1. Выберите нужный магазин → «Тариф».

Готово! В таблице увидите процент комиссии и ее минимальный размер за каждый способ, которым можете принимать платежи.

Если хотите изменить размер комиссий, напишите персональному менеджеру или в чат поддержки Т‑Бизнеса.

Перейти в чат поддержки можно с любой страницы личного кабинета Т‑Бизнеса — нажмите на желтую кнопку чата

Есть ли абонентская плата?

Нет, мы не берем абонентскую плату. Есть только комиссия за успешные и неуспешные оплаты.

Например, покупатель оплатил товар на 1 000 ₽. Ваша комиссия за успешную оплату составляет 2,5%. Значит, 25 ₽ мы удержим, а вы получите 975 ₽ на расчетный счет.

Какие комиссии у интернет-эквайринга

Есть ли требования к обороту?

Нет, вы можете подключить интернет-эквайринг с любым оборотом вашего бизнеса. Оставить заявку

Есть ли комиссия эквайринга за неуспешную оплату?

Да, она фиксированная — 1 ₽.

Неуспешная оплата на банковском языке называется неуспешной авторизацией. Это значит, что клиент не смог оплатить покупку по причинам, которые от нас не зависят. Самая частая — на карте не хватает денег.

Как работает возмещение по интернет-эквайрингу?

Возмещение — это пополнение расчетного счета на сумму всех операций, которые прошли через интернет-эквайринг в течение дня.

Сроки возмещения зависят от способа оплаты, который выберет покупатель.

По СБП — возмещения будут приходить отдельными суммами сразу после оплаты. Если у вас подключена услуга «Единое возмещение по СБП», возмещение придет единой суммой вместе с операциями по картам, T‑Pay, SberPay и Mir Pay на следующий день, даже в выходные и праздники. Как подключить единое возмещение по СБП

По картам, T‑Pay, SberPay и Mir Pay — зависит от банка, в котором открыт расчетный счет:

  • если счет в Т‑Банке, возмещение придет на следующий день, даже в выходные и праздники;
  • если счет в другом банке — на следующий рабочий день.

Как мы зачисляем возмещения по операциям:

  1. В течение дня у нас накапливаются деньги от ваших покупателей.
  2. В конце рабочего дня мы вычитаем из этой суммы комиссию за интернет-эквайринг и сумму возвратов.
  3. На следующий день переводим оставшуюся сумму на расчетный счет и отправляем вам на почту excel-таблицу со всеми операциями.

Иногда сумма комиссии и возвратов превышает сумму возмещения.

Например, за день компания приняла платежей по интернет-эквайрингу на 100 000 ₽, но в тот же день один покупатель сделал возврат на 110 000 ₽. В таком случае мы договариваемся с компанией, что спишем оставшиеся 10 000 ₽ с расчетного счета или из суммы операций за следующий день.

Если сумма возмещения оказалась меньше, чем вы ожидали, обратитесь в чат поддержки Т‑Бизнеса.

Перейти в чат поддержки можно с любой страницы личного кабинета Т‑Бизнеса — нажмите на желтую кнопку чата

Подключить интернет-эквайринг за три шага

Другие статьи по этой теме

  • Что такое интернет-эквайринг
  • Какие условия использования интернет-эквайринга