АО «Трансмашхолдинг» — один из двух крупнейших в России производителей подвижного состава для рельсового транспорта. Входит в число 10 крупнейших в мире компаний транспортного машиностроения.
Доходность к погашению | 22,04% | |
Дата погашения облигации | 05.06.2026 | |
Дата выплаты купона | 06.06.2025 | |
Купон | Фиксированный | |
Накопленный купонный доход | 34,9 ₽ | |
Величина купона | 40,14 ₽ | |
Номинал | 1 000 ₽ | |
Количество выплат в год | 2 | |
Субординированность | Нет | |
Амортизация | Нет | |
Для квалифицированных инвесторов | Нет |
АНАЛИЗ ЭМИТЕНТА: АО "Трансмашхолдинг" (за 2024г.) ⚡️🔥 Оценка финансового состояния, определение инвестиционного риска, степени вероятности дефолта в отношении рассматриваемого предприятия, финансовых показателей. 🗞️ Выпуски облигаций в обращении: $RU000A1038D4 $RU000A106CU5 ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ (Расчет выполнен по итогам финансовой отчетности (РСБУ) предприятия за 2024 г.). Примечание: [...] - значение за 2023г ➖ ➖ ▫️ Коэффициент абсолютной ликвидности 0,59 (норма >0.7) 🔶 ▫️ Коэффициент срочной ликвидности 1,12 (норма >1) ✅ ▫️ Коэффициент текущей ликвидности 1,12 (норма>1.75) 🔶 ▫️ Коэффициент, показывающий долю оборотных средств в активах 0,64 (норма>0.5) ✅ ▫️ Коэффициент капитализации 2,69 (норма от 0 до 1.5) 🔴 ▫️ Коэффициент, отражающий долю собственных оборотных средств во всех оборотных активах (-0,13) (норма>0.5) 🔴 ▫️ Коэффициент автономии 0,27 (норма>0.5) 🔶 ▫️ Коэффициент финансовой устойчивости 0,43 (норма>0.8) 🔶 ➖➖➖ 📊 Оценка финансового состояния: [🟥1...100🟩] ОФС=37,6 🛡️ Уровень ФС: неустойчивое 🚥 Инвестиционный риск (по ОФС): высокий ➖➖➖ 📝 Резюме: Общая платежеспособность ниже нормы, ухудшилась на 16%. Дефицита ликвидности по наиболее срочным обязательствам нет. Собственный капитал уменьшился на 32% (-), долгосрочные обязательства выросли на 4% (-), краткосрочные сократились на 5% (+). Предприятие закредитованное, заемный капитал превышает собственный в 2,69 раза. Долговая нагрузка увеличилась на 44% (-). (*) - динамика указана за отчетный период. ➖ ➖ ₽ Финансовые результаты: - Выручка: 166807 млн. руб. - Чистая прибыль (убыток): 19140 млн. руб. ➖ ➖ ☑️ Подписывайтесь на канал со всеми обзорами эмитентов корпоративных облигаций! а также на: ☑️ Углубленный анализ эмитентов при размещении очередных и дебютных выпусков @InvestSeif_Plus
Сделка по вхождению ГК "Росатом" в капитал АО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) в обмен на получение доли госкорпорации в группе "Дело" обсуждается, сроки переговоров непрогнозируемые, сообщил "Интерфаксу" глава ТМХ Кирилл Липа. "Разговоры на эту тему ведутся, все что могу сказать", - сказал он, отвечая на вопрос о предполагаемой сделке. На вопрос, когда сделка может быть финализирована, он ответил, что "это непрогнозируемая вещь, когда (переговоры - ИФ) закончатся, тогда закончатся". Отвечая на вопрос, зачем ТМХ вхождение "Росатома" в капитал компании, Липа напомнил, что у них уже есть такой опыт. "Во-первых, у нас уже есть совместная компания с "Росатомом", мы партнеры. У нас компания "ТМХ - энергетические решения", в ней 25% принадлежит "Росатому". У нас в целом идет идет программа серьезного партнерства, мы сегодня уникальные поставщики дизельных двигателей", - сказал он. В январе председатель совета директоров группы компаний "Дело" Сергей Шишкарев заявил, что видит потенциал создания транспортно-логистического конгломерата международного уровня в результате сделки между ТМХ, "Росатомом" и группой компаний "Дело" по объединению логистических активов.В декабре 2024 года сообщалось, что "Росатом", основатель группы компаний "Дело" Шишкарев и ТМХ договорились о консолидации принадлежащих им логистических активов и создании совместной компании. На первом этапе сделки ТМХ выкупит 1% управляющей компании "Дело" у Шишкарева. Доля госкорпорации "Росатом" в компании сохранится на уровне 49%. До конца 2025 года стороны планируют закрыть сделку по объединению всех своих логистических активов, определят бизнес-модель и систему управления будущей компании. Конфигурация сделки между АО "Трансмашхолдинг", ГК "Росатом" и группой компаний "Дело" может появиться в течение полугода, сообщал в январе Липа. Источники "Интерфакса" на транспортном рынке ранее сообщали, что "Росатом" намерен войти в капитал ТМХ. При этом предполагается, что акционеры ТМХ получат долю "Росатома" (49%) в группе компаний "Дело". ТМХ - крупнейший в России производитель подвижного состава для рельсового транспорта. Штаб-квартира ТМХ расположена в Москве. В структуру холдинга входят производственные и сборочные площадки в России и других странах, география работы охватывает 30 государств. Группа компаний "Дело" управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. В транспортно-логистическое направление бизнеса ГК "Дело" входит интермодальный контейнерный оператор "Трансконтейнер" и мультимодальный транспортный оператор "Рускон", в стивидорное направление - холдинг "ДелоПортс" и оператор контейнерных терминалов "Глобал Портс $RU000A1038D4 #сердце__пульса
#disclosure Компания: АО "ТМХ" Тикеры: $RU000A1038D4 Время новости: 09.12.2024 12:46 Тема новости: Выплаченные доходы или иные выплаты, причитающиеся владельцам ценных бумаг эмитента Ссылка: https://e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=1o8JfAA6SE-C-C5A73OA2NWQ-B-B&q= Резюме: Акционерное общество "Трансмашхолдинг" выплатила купонный доход по своим биржевым облигациям за 7-й купонный период, составивший 401,4 миллиона рублей или 40,14 рублей на облигацию. Выплата произведена в полном объеме и в установленный срок. Ссылки из новости: http://www.tmholding.ru, https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=4426 Сентимент: Положительный.