2️⃣ Кока-Кола в бутылке
В 1894 году предприниматели Бенджамин Томас, Джозеф Уайтхед и Джон Луптон выкупил права на розлив Кока-Колы по бутылкам всего за $1. Стоит отметить, что Томас долго искал идеальную форму тары. Он хотел, чтобы бутылка была настолько узнаваемой и уникальной, что напиток можно было бы различить даже в темноте по осколкам бутылки и четко понять, что когда-то в нее была налита Кока-Кола
Знаменитый дизайн стеклянной тары той Кока-Колы, которую мы привыкли видеть в супермаркетах, разработал дизайнер Эрл Р. Дин в 1915 году. Существуют предположения, что на создание уникального дизайна Эрла вдохновила тогдашняя мода на юбки-годэ с перехватом ниже талии и плоды какао. Таким образом, продажи бутилированной Кока-Колы превзошли все ожидания
📍Новый этап в развитии компании
В 1916 году пишется новая история компании Кока-Кола, происходит смена владельца. Ази Кэндлера избрали мэром Атланты, в результате чего он должен был уйти с поста руководителя The Coca-Cola Company. Покинув корпорацию, Ази остался очень богатым человеком, передал акции компании своим детям, а они в 1919 году продали The Coca-Cola Company группе банкиров, во главе которой стоял Эрнест Вудрафф. В этот период история Coca-Cola, компании с мировым именем, быстро меняет руководство. Спустя 4 года Эрнест Вудрафф отдал бразды правления компанией в руки своему сыну Роберту.
Младший Вудраффом начал управлять компанией с 1923 года. Большой массив работы выполняла реклама, постоянно придумывались новые слоганы, привлекающие потребителей. "Хороша до последней капли", "Сделай паузу – освежись!". В 1929 году вышла первая колонка в газете The Saturday Evening Post, рекламирующая бренд Coca-Cola, напиток теперь знали во всей Америке
История бренда Кока-Кола выходит на новый виток, уже мировой. За период правления Эрнеста Вудраффома, открываются заводы за пределами США, производство колы запускается во Франции, на Кубе, Филиппинах
📍Как компания прошла военное время
На начало Второй мировой войны бренд Кока-Кола имел представительства и реализовывал свою продукцию уже в 44-х странах мира. Всё это благодаря маркетингу Роберта Вудраффу. Перед сотрудниками была поставлена задача, создать все условия, чтобы боец в форме мог приобрести бутылку Колы всего за 5 центов. Таким образом, компания Кока-Кола старалась поднять патриотический дух и поддержать военных.
Газировка следовала за своей армией по всему миру. Такое решение в годы войны, стало предпосылкой к успеху в послевоенный период. Компания Coca-Cola стала известной, её напиток попробовали во многих странах, что в последующем расширило сотрудничество с зарубежными партнёрами. Поговаривают, что даже полководец Жуков пробовал газировку, и она ему очень понравилась
📍Кока-Кола и Санта Клаус
В 1931 году компания «Coca-Cola» заказала американскому художнику-иллюстратору Хэддону Сандблому нарисовать Санта Клауса в специальном красном костюме для рекламной кампании Кока-Колы к Рождественским праздникам.
Художник долго думал, чье лицо будет у Санта Клауса и нарисовал свое собственное. С тех пор Санта имеет традиционный красный костюм и лицо Хэддона, которое приобрело популярность во всем мире.
В 1982 году на свет появляется новая Diet Coke, которая содержит сахарозаменитель. Таким образом, в 1 баночке любимого газированного напитка всего 1 калория
📍Кока-Кола в наши дни
На данный момент компания производит около 200 видов напитков, среди которых не только Кока-Кола, а и Спрайт с Фантой и др. Например, в Японии выпускают прозрачную Coca-Cola Clear. Кроме того, бренд является без преувеличения самым популярным в мире! Кока-Колу можно купить почти в 200 странах!
Интересный факт: ежесекундно в мире выпивают около 8 тысяч стаканов напитков компании «Coca-Cola»!
А ведь все когда-то начиналось с маленькой аптеки в Атланте со слоганом «Drink Coca-Cola!»
#история #учу_в_пульсе