Авито запустил новый рекламный кабинет для бизнеса
Авито Реклама показала новый рекламный кабинет для компаний, который объединил все ключевые технологии площадки, рассказали в пресс-службе Авито.
Новый сервис работает на основе аукционной модели, стоимость клика стартует от 1 рубля. Алгоритмы учитывают ставку рекламодателя и релевантность рекламы для пользователя. Рекламу можно запустить внутри Авито (click-in) и на внешние площадки (click-out).
Как отмечают в компании, рекламу будут предлагать пользователям в зависимости от их поведения на сайте. Например, если человек искал детские товары на сайте, то с большей вероятностью ему покажут рекламу семейных автомобилей. Рекламодатели также смогут протестировать гипотезы и посмотреть аналитику по рекламным кампаниям.
Для рекламы доступны опции CPC (Cost per Click, оплата за клик) и CPM (Cost per Mile, оплата за просмотр), форматы размещения — баннеры, текстово-графические блоки и видео. Минимальный бюджет кампании 5 000 рублей.
Сейчас сервис доступен средним и крупным компаниям, если они зарегистрированы на площадке как юрлица. К концу 2025 года Авито планирует открыть доступ к кабинету для ИП.