США ждет нашествие электрокаров
В середине сентября 2020 года кандидат на пост президента США Джо Байден резко раскритиковал Дональда Трампа за бездействие по защите страны от последствий изменений климата, назвав «вопиющим» его нежелание прислушиваться к мнению ученых.
Четыре года назад Трамп существенно урезал программы администрации Обамы, направленные на развитие «зеленой» энергии и снижение вредных выбросов транспорта. Нельзя сказать, что Трамп полностью «обрубил питание» для электрокаров, однако из-за отсутствия серьезных государственных субсидий они не смогли даже мало-мальски соперничать с машинами с бензиновыми моторами.
Теперь же новый президент кардинально меняет курс и предлагает в течение следующих четырех лет направить до 2 трлн долларов на реализацию проектов в области «чистой» энергетики, предусматривающий в том числе постепенный, но неотвратимый отказ от машин с двигателями внутреннего сгорания.
К примеру, Байден говорил о своем желании вернуть программу скидок на новые автомобили Car Allowance Rebate System (CARS), известную также в народе как «Cash for Clunkers» («Деньги за автохлам»). Система предусматривает значительные субсидии при сдаче старых машин и их замене на более экономичные и экологически чистые транспортные средства. Согласно плану, представленному Демократической партией США в прошлом году, в течение 10 следующих лет должно быть заменено до 63 млн легковых автомобилей. Это инициативу подогревают некоторые штаты вроде Калифорнии и Нью-Джерси, где в течение следующих 10-15 лет намерены полностью запретить машины с традиционными ДВС.
$TSLA
Вы спросите, и что брать Теслу?
Отвечаю!
В цене Теслы все эти ожидания уже заложены. Брать нужно только на серьёзных просадках.
Рекомендую присмотреться к Ford
$F
У компании большие планы по выпуску электромобилей.