Неожиданный рекорд Дринкит в Аскона Хоум
Летом 2024 года команда Асконы предложили нам заколлабиться в рамках их нового магазина Аскона Хоум в Авиапарке.
Мы видели большие риски: кофейня, спрятанная внутри магазина, которую ещё нужно найти. Но всё же решили попробовать. Управляющая компания Дринкит отнеслась к идее со скепсисом, но дала добро на локацию.
По реалистичному сценарию ожидали выручку около 700 тыс ₽, по оптимистичному — 1,2 млн ₽.
В первый полный месяц сделали 600 тыс ₽, во второй — уже пробили 1 млн ₽.
А сегодня поставили рекорд, превысив планку 2 млн ₽
Мы «спрятаны» — это наш недостаток и наше преимущество: после шумного ТЦ к нам заходят, чтобы спокойно отдохнуть или поработать.
Мы подняли трафик в Аскону (но немного уронили конверсию 😅 Артём, прости).
Не знаю, сработает ли такой формат в других ТЦ, но в Авиапарке — сработал.
Отдельно хочу отметить команду Асконы — профессионалов, с которыми приятно работать.
Рад, что мы пошли в эту историю. Спасибо всем причастным за идею и реализацию! 🙌