Как работать с новым инструментом «Поставки по регионам»
🔵 Как улучшить свои позиции в поисковой выдаче Wildberries: изучаем новый инструмент
Селлер на маркетплейсах Вадим Браткевич поделился с нами информацией о новом инструменте. Рассказываем, почему продавцам нужно обратить на него внимание.
⚠️ На позицию в поисковой выдаче влияют расстояние доставки, время сборки и доставки заказа. Доля их влияния — 30—40% на позицию товара в поиске среди остальных показателей.
Недавно на Wildberries появился инструмент «Поставки по регионам». С его помощью можно отследить, в каких регионах есть спрос на ваши товары и в каком количестве. На основании этих данных можно делать отгрузки на выбранные склады.
Инструмент можно найти в разделе «Аналитика» → «Аналитика продавца».
Чтобы выбрать подходящий склад для отгрузки, нужно сначала изучить показатели:
1. Индекс локализации. Это отношение локальных заказов ко всем заказам. Локальный заказ — тот, который отгружают в одном регионе. То есть пункт выдачи и склад находятся в одном федеральном округе или в одной стране СНГ.
2. Среднее время доставки. Маркетплейс считает его от момента, когда покупатель сделал заказ, до момента отгрузки товара в пункт выдачи.
3. Доля от заказов региона. Показывает, какую часть от всех заказов составляют заказы из конкретного региона.
4. Доля от всех заказов Wildberries. Показывает, какую часть от всех заказов в рамках площадки составляют заказы всех поставщиков из этого региона.
❗️ Не забывайте, что у каждого склада свои тарифы на логистику, стоимость хранения и размер платной приемки. Это нужно учитывать при формировании поставок.