Т‑Банк
Банк Бизнес
Инвестиции Мобильная связь Страхование Путешествия Долями
Войти

Обзор Каталог Пульс Аналитика Академия Терминал
Т‑Банк
Войти
БанкБизнес
ИнвестицииМобильная связьСтрахованиеПутешествияДолями

ОбзорКаталогПульсАналитикаАкадемияТерминал
Пульс
EcoServiceTV
14 подписчиков
26 подписок
Денег нет а вы держитесь😀
Портфель
до 10 000 ₽
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
0%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Делитесь опытом в Пульсе
Как больше зарабатывать и эффективнее тратить
Публикации
EcoServiceTV
25 октября 2024 в 16:36
$IRKT
Производили бы ТУ-214 нахрена этот мс-21
28,96 ₽
−10,5%
2
Нравится
1
EcoServiceTV
25 октября 2024 в 16:12
$IRKT
Похоже скоро увидим цену жопки 23р
28,96 ₽
−10,5%
6
Нравится
2
EcoServiceTV
23 октября 2024 в 15:21
$UNKL
Завтра плакать будете и говорить какая плохая биржа у нас
6 800 ₽
−33,82%
3
Нравится
Комментировать
EcoServiceTV
18 октября 2024 в 16:17
$IRKT
Мантуров подтвердил, что у проекта МС-21 серьезные проблемы МС-21 с двигателями ПД-14 В рамках Восточного экономического форума (ВЭФ), первый вице-премьер Денис Мантуров поделился в интервью, что российский среднемагистральный самолет МС-21, разрабатываемый с 2007 года, на сегодняшний день действительно имеет серьезные проблемы, и в первую очередь с весом. В связи с этим, дальность полета лайнера МС-21 теперь не соответствует ранее заявленным характеристикам, так как самолет стал гораздо тяжелее заложенных параметров. По словам Мантурова, МС-21 может пойти в серию в версии с укороченным на одну секцию фюзеляжем. Однако в таком случае вместимость укороченной версии нового российского флагмана снизится со 211 до 150, а возможно и до 140 пассажиров. Тем не мене он заверяет, что это позволит авиаперевозчикам более эффективно эксплуатировать новейший российский лайнер, учитывая получившиеся весовые характеристики, и сохранить изначальную дальность полета, подчеркнул вице-премьер. То есть говорить о какой-то конкурентоспособности российского флагмана, теперь точно не приходится. По крайней мере к началу серийного производства МС-21, строки которого ранее в очередной раз были сдвинуты вправо на 2025 год. Стоит напомнить, что в конце декабря 2022 года вице-премьер Денис Мантуров заявил, что российский среднемагистральный авиалайнер МС-21 с отечественными двигателями ПД-14 после запуска в серию будет бесспорным конкурентом самолётов линейки Boeing 737 и Airbus A320. Более того, ранее Мантуров заявил, что эксплуатационные расходы на МС-21 будут на 12-15% ниже, чем у западных аналогов. Тогда же Мантуров поделился, что Росавиация сертифицировала новый авиадвигатель ПД-14 и отечественное крыло из композитных материалов для МС-21. Однако в марте этого, ряд российских СМИ, со ссылкой на источники в ОАК, сообщили, что несущая конструкция планера импортозамещенной версии МС-21 потяжелела почти на 6 тонн. Одной из причин указывалось, что проблема связана с применением российских композитных материалов в производстве крыла. Также сообщалось и то, что из-за перетяжеления конструкции планера дальность полета МС-21, при ранее заявленной максимальной коммерческой загрузке до 211 человек, сократилась практически в два раза - до 2,8 тыс. км. Тут стоит напомнить, что изначально в ОАК заявляли, что дальность МС-21 будет порядка 6 тыс. км. Тем не менее тогда ряд источников в сети сообщали, что речь идет даже о дальности порядка до 2 тыс. км, в связи с чем ипортозамещенная версия МС-21 выпадает из категории среднемагистральных, дальность полета которых начинается от 2,5 тыс. км. А также, что теперь самолет МС-21 попадает в ближнемагистральный сегмент. В рамках прошедшего Восточного экономического форума, Мантуров в интервью, в подтверждении выше сказанному, также напомнил, что в вязи с санкционной политикой Запада, поставки композитных материалов для крыла МС-21 были прекращены. Помимо этого, проект потерял поставщиков и других комплектующих, в связи с чем пришлось заместить 36 систем самолета, включая авионику и другое бортовое оборудование, заявил вице-премьер. Хотя ранее сообщалось, что для МС-21 придется импортозаместить порядка 50%, деталей, узлов и комплектующих. «В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики наших самолетов также требуется и адаптация под них самой конструкции», - сказал он в интервью, комментируя тему МС-21. На вопрос, в каком виде МС-21 все же пойдет в серию в 2025 году, Мантуров рассказал, что версия самолета с пассажировместимостью до 211 человек в настоящее время проходит сертификационные испытания, по результатам которых собственно и будет принято решение. На сегодняшний день идет подготовка к серийному производству самолета, пока финализируется его облик, заявил чиновник. Однако какую дальность теперь будет иметь базовая МС-21, Мантуров не стал уточнять, собственно, как и стоимость самого самолета с учтём слож
38 ₽
−31,79%
4
Нравится
11
EcoServiceTV
18 октября 2024 в 10:56
$IRKT
уже никто не хочет по 39.5 продовать 😁
38 ₽
−31,79%
4
Нравится
8
EcoServiceTV
18 октября 2024 в 9:03
$IRKT
38 ₽
−31,79%
5
Нравится
Комментировать
EcoServiceTV
17 октября 2024 в 18:40
$IRKT
38,06 ₽
−31,9%
6
Нравится
6
EcoServiceTV
17 октября 2024 в 18:05
$IRKT
38,06 ₽
−31,9%
3
Нравится
Комментировать
EcoServiceTV
15 октября 2024 в 16:23
$IRKT
Superjet 100 выпуска 2022 года поступил в парк «Лукойл-Авиа» Авиакомпания «Лукойл-Авиа» пополнила свой парк воздушных судов новым самолётом SSJ100-95LR с регистрационным номером RA-89215. Воздушное судно изготовлено в 2022 году – это последний SSJ100 в импортном облике, собранный на заводе им. Ю. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре, его первый полёт в Комсомольске-на-Амуре состоялся 18 ноября 2022 года. Об этом сообщает журнал «Взлёт». Самолёт прошёл дооборудование в корпоративную версию по техническому заданию «Лукойл-Авиа». Машина была передана заказчику в конце сентября, а 11 октября выполнила первый рейс в составе перевозчика по маршруту Москва (Шереметьево) – Стригино (Нижний Новгород) – Москва. По данным Росавиации в настоящее время в парке «Лукойл-Авиа» находятся один бизнес-джет Bombardier Global Express (BD-700-1A10), два турбовинтовых самолёта Beechcraft King Air B300 и шесть вертолётов Ми-8МТВ-1. «Суперджет 100» является новым типом для авиакомпании, его наличие в составе перевозчика ни на корпоративном сайте, ни на сайте Росавиации пока не отражено. Из десяти SSJ100, изготовленных на КнААЗ в 2022 году с зарубежными бортовыми системами, шесть были поставлены авиакомпаниям «Россия», «Азимут» и Red Wings. Еще один самолёт был передан «Азимуту» в ноябре 2023 года. Два самолёта из этой десятки – 95228 и 95229 – пока не переданы заказчикам. Один из них находится в процессе переоборудования в бизнес-джет, а судьба второго пока не известна, пишет журнал «Взлёт».
43,4 ₽
−40,28%
3
Нравится
Комментировать
EcoServiceTV
14 октября 2024 в 15:03
$IRKT
43,56 ₽
−40,5%
4
Нравится
Комментировать
EcoServiceTV
12 октября 2024 в 15:01
$IRKT
перекличка секта по 120 есть кто живой ? 😁
44,16 ₽
−41,3%
3
Нравится
11
EcoServiceTV
11 октября 2024 в 13:59
$IRKT
Самое время закупаться , усреднять✊
44,16 ₽
−41,3%
3
Нравится
3
EcoServiceTV
11 октября 2024 в 8:23
$IRKT
на 45 всегда отскок на 55 пристегните ремни
44,16 ₽
−41,3%
4
Нравится
4
EcoServiceTV
1 октября 2024 в 16:12
$IRKT
У кого есть допка? Разблокировал тинька?
51,8 ₽
−49,96%
Нравится
12
EcoServiceTV
2 сентября 2024 в 17:11
$IRKT
МС-21 - дайджест за август-2024 » Авиация России В августе 2024 года самолётами МС-21 было выполнено четыре полёта. В Жуковском полётное задание экипажа борта 73051 заключалось в оценке работы противообледенительной системы крыла. Проверялся отбор горячего воздуха от двигателей, работа клапанов, температурный режим системы, влияние включенной системы на работу двигателей ПД-14. Источник сайта «Авиация России» в ЛИИ им. Громова пояснил, что «критичнее такие оценки делать именно в тёплую погоду, а летом и в облаках нередко бывает обледенение». В Иркутске борт 73053 прошёл регламентные работы и 19 августа выполнил контрольный облёт. 22 августа последовал тренировочный полёт к юбилею ИАЗ, и 24 августа – участие в полётной программе перед зрителями над Комсомольским парком. Во время тренировочного полёта экипаж выполнил ранверсман: поворот на горке, когда самолёт набирает высоту с постоянным углом тангажа и меняет направление полёта без потери высоты. Манёвр применяется боевыми самолётами при атаке или контратаке. Угол крена в высшей точке горки составил 110 градусов. Такие возможности МС-21 демонстрируют надёжность конструкции лайнера, совершенную аэродинамику и передовую систему управления. Для повышения тяговооружённости самолёт не имел на борту какого-либо груза и не полностью был заправлен топливом. [...] ▫️Читать далее на aviation21.ru
43,66 ₽
−40,63%
2
Нравится
Комментировать
EcoServiceTV
9 июля 2024 в 7:33
$EUTR
Полундра господа! 😁
131,45 ₽
+5,86%
1
Нравится
Комментировать
EcoServiceTV
28 июня 2024 в 7:29
$UWGN
Вагончик тронулся 😁 Держи карман шире 😁
43,1 ₽
−29,33%
1
Нравится
1
EcoServiceTV
25 июня 2024 в 15:09
{$POLY} щас будут гонять как QIWI
Нравится
1
EcoServiceTV
7 мая 2024 в 16:43
{$OZON} Это какой то терминатор
1
Нравится
Комментировать
EcoServiceTV
2 мая 2024 в 17:06
$IRKT
В апреле 2024 года в результате реорганизации ПАО «Яковлев» в его состав вошёл Лётно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ им. Яковлева в Жуковском, а все сотрудники ОКБ, ранее трудившиеся в ЛИиДК, стали работниками «Яковлева». «Изменение структуры общества позволит выстроить более гибкую и оперативную систему управления лётными испытаниями, сам ЛИиДК теперь подчиняется первому заместителю генерального директора Анатолию Гайданскому. Заместителями начальника ЛИиДК назначены Николай Фонурин, который курирует проект МС-21, и Дмитрий Панчугин, отвечающий за военную авиационную технику и авиацию общего назначения, также он будет исполнять обязанности начальника ЛИиДК», — прокомментировали в ПАО «Яковлев». В Инженерном центре «Яковлева» начались работы по проекту самолёта МС-21-210. Об этом 24 апреля заявил генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский во время встречи с руководителями подразделений предприятия в ходе представления коллективу Инженерного центра его нового руководителя Андрея Барбина, который получил это назначение в связи с выходом на пенсию директора Инженерного центра имени Яковлева, главного конструктора самолётов Як-130 и МС-21 — Константина Поповича. МС-21-210 будет представлять собой среднемагистральный самолёт вместимостью от 132 до 165 пассажиров с двигателями тягой 12500 кгс и дальностью полёта до 6400 км. Индекс -210 показывает, что машина является импортозамещённой версией ранее разработанного самолёта МС-21-200. В июле 2021 года генеральный директор «Иркута» Равиль Хакимов рассказал о планах корпорации по дальнейшему развитию самолётов семейства МС-21. «На МС-21-200 и МС-21-400 разработана конструкторская документация. Как только версия МС-21-300 начнёт летать в авиакомпаниях, в зависимости от спроса мы с большой долей вероятности возьмёмся прежде всего за проект МС-21-400, то есть это среднемагистральный самолёт, который сможет перевозить до 260 пассажиров. И в зависимости от спроса будем смотреть, как запускать МС-21-200», — сказал тогда гендиректор «Иркута». Он пояснил, что это произойдёт не ранее 2024-2025 годов.
70,4 ₽
−63,18%
6
Нравится
Комментировать
EcoServiceTV
2 мая 2024 в 16:45
$IRKT
шевелится хочет на 80🤔
70,4 ₽
−63,18%
4
Нравится
Комментировать
EcoServiceTV
1 мая 2024 в 14:51
$IRKT
МС-21 – дайджест за апрель-2024 » Авиация России В Инженерном центре «Яковлева» начались работы по проекту самолёта МС-21-210. Об этом 24 апреля заявил генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский во время встречи с руководителями подразделений предприятия в ходе представления коллективу Инженерного центра его нового руководителя Андрея Барбина, который получил это назначение в связи с выходом на пенсию директора Инженерного центра имени Яковлева, главного конструктора самолётов Як-130 и МС-21 – Константина Поповича. * * * В Жуковском продолжаются сертификационные испытания систем по программе сертификации версии самолёта МС-21-310рус. В апреле 2024 года борт 73053 (МС.0003) выполнил шесть полётов общей продолжительностью 21 час 25 минут. Проверялись импортозамещённые элементы БРЭО и новое программное обеспечение комплекса в целом. [...] Читать далее на aviation21.ru
71,26 ₽
−63,63%
11
Нравится
Комментировать
EcoServiceTV
27 апреля 2024 в 12:54
$IRKT
Нужно отцепится как то от Unac и лететь своей дорогой все таки компании разные и задачи у них разные а плаваем почему то вместе 🤔 там жопка а у нас сливают
70,36 ₽
−63,16%
3
Нравится
Комментировать
EcoServiceTV
27 апреля 2024 в 12:33
$IRKT
SJ-100 борт 97021 (з/н 97001) прибыл из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский для прохождения сертификационных лётных испытаний. Это самолёт с частичным импортозамещением, в частности двигатели на нём установлены франко-российские SaM146. Первый полёт машина выполнила 29 августа 2023 года.
70,36 ₽
−63,16%
15
Нравится
Комментировать
EcoServiceTV
26 апреля 2024 в 13:11
$IRKT
В «Яковлеве» назвали сроки первых полётов самолётов МС-21 в импортозамещённом облике » Авиация России Первый полёт самолёта МС-21-310 б/н 73055 (МС.0012) в частично импортозамещённом облике состоится до конца июня, а в полностью импортозамещённом – до конца ноября этого года. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» Анатолий Гайданский на заседании управляющего комитета по внешней кооперации по проекту МС-21, говорится в ТГ-канале «Заметки авиастроителей». Он отметил, что для соблюдения этих сроков необходимо обеспечить слаженную работу поставщиков всех уровней. По словам Анатолия Гайданского, в настоящее время продолжается устранение замечаний и доработка программного обеспечения, основные работы идут с системой электроснабжения. «Сейчас у нас машина под током, основные работы развернуты по системе электроснабжения. Идёт устранение замечаний и доработка программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта», – сказал он. В мае, по завершении этих работ, на авиазавод в Иркутске будет отправлена делегация конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию. Срок первого полёта определён до 30 июня. «Исходя из текущего статуса работ – это напряжённый график, но выполнимый», – заявил Анатолий Гайданский. Полёт опытного образца МС-21-310 73057 (МС.0013) в полностью импортозамещённом облике запланирован на конец ноября. Коллективу «Яковлева» и поставщикам оборудования предстоит выполнить большой объём работ по комплектации самолёта до лётного состояния, добавил Гайданский. Также участники совещания обсудили проблемные вопросы комплектации опытных образцов самолёта МС-21, а также вопросы предстоящей сертификации российских систем и агрегатов и их поставок для серийных машин. Генеральный директор «Яковлева» Андрей Богинский призвал поставщиков строго придерживаться заявленных сроков поставки систем и агрегатов, чтобы обеспечить выполнение полётов в соответствии с плановыми сроками.
70 ₽
−62,97%
15
Нравится
3
EcoServiceTV
26 апреля 2024 в 7:13
$RBCM
И снова куканатор нагибатор без денег оставлятор 🤡
21,96 ₽
−47,56%
1
Нравится
Комментировать
EcoServiceTV
26 апреля 2024 в 7:10
$IRKT
Яшааа Вперед 🚀🚀🚀🚀🤗🫠
70 ₽
−62,97%
8
Нравится
Комментировать
EcoServiceTV
25 апреля 2024 в 14:23
$IRKT
Руководителем конструкторского бюро Инженерного центра «Яковлева» назначен Андрей Барбин » Авиация России Решение о его назначении принял генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский. Об этом он сообщил 24 апреля на встрече с руководителями подразделений предприятия. «Кандидатуру Андрея Барбина предложил первый заместитель генерального директора Анатолий Гайданский, её поддержал генеральный конструктор - заместителем генерального директора ОАК Сергей Коротков», – отмечает ТГ-канал «Записки авиастроителей». Глава «Яковлева» пояснил в ходе представления коллективу Инженерного центра нового руководителя, что Андрей Барбин обладает необходимыми профессиональными качествами и личностными компетенциями, которые позволят ему эффективно решать стоящие задачи по выводу в серию МС-21-310, старту проекта МС-21-210, модернизации Як-130, продолжению работ по Як-152, а также объединению двух КБ и повышению качества проектирования. «Это предстоит делать в сжатые сроки и в непростых условиях, в том числе – кадровых. Имею в виду намерение двух наших опытнейших коллег Константна Федоровича Поповича и Галины Владимировны Калыгиной пойти на заслуженный отдых. По-человечески понимаю это решение, но с ним не согласен», – подчеркнул Андрей Богинский. Андрей Барбин работает в «Яковлеве» с 2011 года, с 2022 года занимает должность начальника Отделения систем самолёта. Сергей Коротков рассказал про ключевые задачи КБ «Яковлева» и пожелал Андрею Барбину удачи в работе. «Руководством задачи поставлены, будем их выполнять. Надеюсь на коллектив, буду делать всё от меня зависящее, чтобы его сохранить и преумножить. Вместе нам предстоит ещё много работы по организации процессов как внутреннего, так и внешнего взаимодействия. Единой сплочённой командой мы справимся со всеми вызовами», – сказал Андрей Барбин. В начале апреля в «Яковлеве» прошла реорганизация, в результате которой Лётно-испытательный и доводочный комплекс в Жуковском вошёл в состав ПАО «Яковлев», а все сотрудники АО «ОКБ им. А.С.Яковлева», ранее работавшие в ЛИиДК, стали работниками «Яковлева». Сам Лётно-испытательный и доводочный комплекс теперь подчиняется первому заместителю генерального директора ПАО «Яковлев» Анатолию Гайданскому. Заместителями начальника ЛИиДК назначены Николай Фонурин, который отвечает за проект МС-21) и Дмитрий Панчугин, в его ведении находится военная авиационная техника и авиация общего назначения, также он будет исполнять обязанности начальника ЛИиДК.
68,3 ₽
−62,05%
10
Нравится
5
EcoServiceTV
24 апреля 2024 в 11:32
$IRKT
Прошлый раз был сильный отскок от 65 так что готовим карманы господа 😁
68,7 ₽
−62,27%
4
Нравится
Комментировать
EcoServiceTV
24 апреля 2024 в 7:21
$IRKT
Ты долго нам нервы трепать будешь ? Давай уже собери яйца в кулак 🤜
68,7 ₽
−62,27%
6
Нравится
1
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Дебетовые картыПремиумИностранцамКредитные картыКредит наличнымиРефинансированиеАвтокредитВкладыНакопительный счетПодписка ProPrivateДолямиИпотека
Страхование
ОСАГОКаскоКаско по подпискеПутешествия за границуПутешествия по РоссииИпотекаКвартираЗдоровьеБлог Страхования
Путешествия
АвиабилетыОтелиТурыПоезда
Малый бизнес
Расчетный счетРегистрация ИПРегистрация ОООЭквайрингКредитыT‑Bank eCommerceГосзакупкиПродажиБухгалтерияБизнес-картаДепозитыРассрочкиПроверка контрагентовБонусы для бизнесаТопливо для бизнесаЛизинг
Город
Доставка продуктовАфишаТопливоТ‑АвтоИгрыОтслеживание посылокБлог Города
Полезное
Т‑PayВход с Т‑IDИдентификация с T‑IDПлатежиПереводы на картуБиометрияОтзывыМерч Т‑БанкаПромокодыТ‑ПартнерыСервис по возврату денегТ‑ОбразованиеКурс добраТ‑Бизнес секретыТ—ЖТ‑БлогПомощь
Средний бизнес
Расчетный счетСервисы для выплатТорговый эквайрингКредитыДепозитыВЭДГосзакупкиБизнес-решенияT‑Bank DataT‑IDЛизинг
Т‑Касса
Интернет-эквайрингОблачные кассыВыставление счетовБезналичные чаевыеМассовые выплаты для бизнесаОтраслевые решенияОплата по QR‑кодуБезопасная сделкаВсе сервисы онлайн-платежей
Карьера
Работа в ИТБизнес и процессыРабота с клиентами
Инвестиции
Брокерский счетИИСПремиумАкцииВалютыФондыОблигацииФьючерсыЗолотые слиткиПульсСтратегииПортфельное инвестированиеПервичные размещенияТерминалМаржинальная торговляЦифровые финансовые активыАкадемия инвестицийДолгосрочные сбережения
Мобильная связь
Сим‑картаeSIMТарифыПеренос номераРоумингКрасивые номераЗапись звонковВиртуальный номерСекретарьКто звонилЗащитим или вернем деньги
Технологии от Т‑Банка
Речевая аналитикаРаспознавание и синтез речи VoiceKitПлатформа наблюдаемости Sage
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Малый бизнес
Средний бизнес
Инвестиции
Страхование
Город
Т‑Касса
Мобильная связь
Путешествия
Полезное
Карьера
Технологии от Т‑Банка
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673