Т‑Банк
Банк Бизнес
Инвестиции Сим-карта Страхование Путешествия Долями
Войти

Обзор Каталог Пульс Аналитика Академия Терминал
Пульс
EcoServiceTV
25 октября 2024 в 16:12
$IRKT
Похоже скоро увидим цену жопки 23р
28,96 ₽
+2,42%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
2 комментария
Ваш комментарий...
amcar
25 октября 2024 в 16:19
А кто жопку выкупать будет по 23.7 тогда ?
Нравится
EcoServiceTV
25 октября 2024 в 16:34
@amcar думаю мало кто захочет если только на долгосрок когда полетит мс-21 но думаю ближе 2026
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Yakov0704
+9,2%
392 подписчика
PeterQ
+21,7%
2,4K подписчиков
MegaStrategy
−0,5%
35,6K подписчиков
Главные события в мировой экономике за неделю
Обзор
|
20 июня 2025 в 16:54
Главные события в мировой экономике за неделю
Читать полностью
EcoServiceTV
13 подписчиков • 26 подписок
Портфель
до 10 000 ₽
Доходность
−10,31%
Еще статьи от автора
25 октября 2024
IRKT Производили бы ТУ-214 нахрена этот мс-21
23 октября 2024
UNKL Завтра плакать будете и говорить какая плохая биржа у нас
18 октября 2024
IRKT Мантуров подтвердил, что у проекта МС-21 серьезные проблемы МС-21 с двигателями ПД-14 В рамках Восточного экономического форума (ВЭФ), первый вице-премьер Денис Мантуров поделился в интервью, что российский среднемагистральный самолет МС-21, разрабатываемый с 2007 года, на сегодняшний день действительно имеет серьезные проблемы, и в первую очередь с весом. В связи с этим, дальность полета лайнера МС-21 теперь не соответствует ранее заявленным характеристикам, так как самолет стал гораздо тяжелее заложенных параметров. По словам Мантурова, МС-21 может пойти в серию в версии с укороченным на одну секцию фюзеляжем. Однако в таком случае вместимость укороченной версии нового российского флагмана снизится со 211 до 150, а возможно и до 140 пассажиров. Тем не мене он заверяет, что это позволит авиаперевозчикам более эффективно эксплуатировать новейший российский лайнер, учитывая получившиеся весовые характеристики, и сохранить изначальную дальность полета, подчеркнул вице-премьер. То есть говорить о какой-то конкурентоспособности российского флагмана, теперь точно не приходится. По крайней мере к началу серийного производства МС-21, строки которого ранее в очередной раз были сдвинуты вправо на 2025 год. Стоит напомнить, что в конце декабря 2022 года вице-премьер Денис Мантуров заявил, что российский среднемагистральный авиалайнер МС-21 с отечественными двигателями ПД-14 после запуска в серию будет бесспорным конкурентом самолётов линейки Boeing 737 и Airbus A320. Более того, ранее Мантуров заявил, что эксплуатационные расходы на МС-21 будут на 12-15% ниже, чем у западных аналогов. Тогда же Мантуров поделился, что Росавиация сертифицировала новый авиадвигатель ПД-14 и отечественное крыло из композитных материалов для МС-21. Однако в марте этого, ряд российских СМИ, со ссылкой на источники в ОАК, сообщили, что несущая конструкция планера импортозамещенной версии МС-21 потяжелела почти на 6 тонн. Одной из причин указывалось, что проблема связана с применением российских композитных материалов в производстве крыла. Также сообщалось и то, что из-за перетяжеления конструкции планера дальность полета МС-21, при ранее заявленной максимальной коммерческой загрузке до 211 человек, сократилась практически в два раза - до 2,8 тыс. км. Тут стоит напомнить, что изначально в ОАК заявляли, что дальность МС-21 будет порядка 6 тыс. км. Тем не менее тогда ряд источников в сети сообщали, что речь идет даже о дальности порядка до 2 тыс. км, в связи с чем ипортозамещенная версия МС-21 выпадает из категории среднемагистральных, дальность полета которых начинается от 2,5 тыс. км. А также, что теперь самолет МС-21 попадает в ближнемагистральный сегмент. В рамках прошедшего Восточного экономического форума, Мантуров в интервью, в подтверждении выше сказанному, также напомнил, что в вязи с санкционной политикой Запада, поставки композитных материалов для крыла МС-21 были прекращены. Помимо этого, проект потерял поставщиков и других комплектующих, в связи с чем пришлось заместить 36 систем самолета, включая авионику и другое бортовое оборудование, заявил вице-премьер. Хотя ранее сообщалось, что для МС-21 придется импортозаместить порядка 50%, деталей, узлов и комплектующих. «В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики наших самолетов также требуется и адаптация под них самой конструкции», - сказал он в интервью, комментируя тему МС-21. На вопрос, в каком виде МС-21 все же пойдет в серию в 2025 году, Мантуров рассказал, что версия самолета с пассажировместимостью до 211 человек в настоящее время проходит сертификационные испытания, по результатам которых собственно и будет принято решение. На сегодняшний день идет подготовка к серийному производству самолета, пока финализируется его облик, заявил чиновник. Однако какую дальность теперь будет иметь базовая МС-21, Мантуров не стал уточнять, собственно, как и стоимость самого самолета с учтём слож
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Кредитные картыДебетовые картыПремиумКредит наличнымиРефинансированиеАвтокредитВкладыНакопительный счетПодписка ProPrivateДолямиИпотека
Страхование
ОСАГОКаскоКаско по подпискеПутешествия за границуПутешествия по РоссииИпотекаКвартираЗдоровьеБлог Страхования
Путешествия
АвиабилетыОтелиТурыЖ/д билеты
Малый бизнес
Расчетный счетРегистрация ИПРегистрация ОООЭквайрингКредитыT‑Bank eCommerceГосзакупкиПродажиБухгалтерияБизнес-картаДепозитыРассрочкиПроверка контрагентовБонусы для бизнесаТопливо для бизнесаЛизинг
Город
Доставка продуктовРестораныАфишаСалоны красотыТопливоАвтомобилиБлог Города
Полезное
Т‑PayВход с Т‑IDИдентификация с T‑IDПлатежиПереводы на картуОтзывыМерч Т‑БанкаПромокодыТ‑ПартнерыСервис по возврату денегОтслеживание посылокТ‑ОбразованиеКурс добраТ‑БлогПомощь
Средний бизнес
Расчетный счетСервисы для выплатТорговый эквайрингКредитыДепозитыВЭДГосзакупкиБизнес-решенияT‑Bank DataT‑IDЛизинг
Т‑Касса
Интернет-эквайрингОблачные кассыВыставление счетовБезналичные чаевыеМассовые выплаты для бизнесаОтраслевые решенияОплата по QR-кодуБезопасная сделкаВсе сервисы онлайн-платежей
Карьера
Работа в ITБизнес и процессыРабота с клиентами
Инвестиции
Брокерский счетИИСПремиумАкцииВалютыФондыОблигацииФьючерсыЗолотые слиткиПульсСтратегииПортфельное инвестированиеТерминалАкадемия инвестиций
Сим-карта
eSIMТарифыПеренос номераРоумингКрасивые номераЗапись звонковВиртуальный номерСекретарьКто звонилЗащитим или вернем деньги
Технологии от Т‑Банка
Речевая аналитикаРаспознавание и синтез речи VoiceKitПлатформа наблюдаемости Sage
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Малый бизнес
Средний бизнес
Инвестиции
Страхование
Город
Т‑Касса
Сим-карта
Путешествия
Полезное
Карьера
Технологии от Т‑Банка
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673