Если посмотреть, во что я преимущественно инвестировал все
это время, то можно увидеть фарму и одежду. То, что мне интересно и то, в чем я разбираюсь. Компания
$FIGS совместила в себе эти две стороны, поэтому не могу пройти мимо.
💬 «Мы подошли к этому, как если бы компания Nike решила делать одежду для врачей»
Финики 🌰 основаны в 2013 году 2 женщинами - Хизер Хассон и Триной Спир. Вторая работала в инвестиционном фонде Blackstone, первая - занималась шитьем сумок. Разбираясь с кейсом связанным с компанией Strategic Partners, Триной было замечено, что у этой компании, занимающейся спецодеждой, была стабильно высокая маржа в 40%.
В тоже время Трина выяснила, что в США 90% врачей сами покупают себе одежду, а не получают комплекты от клиники
👨⚕️ 💵 🥼
(Из статьи Bloomberg: How the Humble Hospital Scrub Became a $10 Billion Business)
Рынок стал интересен по ряду причин:
1️⃣ Стабильность. Медицинские работники меньше подвергнуты увольнениям в кризисные времена.
2️⃣ Низкая конкуренция. На этот рынок никто из фэшн индустрии не обращает внимания.
3️⃣ Возможность громкого заявления в нище 💣 До Фигс одежда для врачей выглядела точно так же, как и 50 лет назад. Но время не стоит на месте и потребность как минимум новых кадров в визуальном «ребрендинге» была не удовлетворена. Но Фигс пошли дальше и совместили дизайн с практичностью.
(Из статьи Raced: Meet the Company Making Scrubs Look Good)
👆 Звучит не убедительно? Пара фактов:
🔹 Чтобы протестировать спрос, основательницы отшили первую партию, подъезжали на машине к госпиталю и во время пересменки врачей предлагали им одежду от FIGS. Трина и Хизер не строили больших планов, однако, спустя несколько дней у машины выстраивалась очередь.
Первая партия была распродана за 23 дня. Тогда женщины поняли, что спрос есть и он огромный.
🔸 По опросам, 90% медицинских работников США имеют в своем гардеробе хотя бы одну вещь от FIGs.
(Из статьи FastCompany: Female founders give scrubs a functional, fashionable makeover)
🔹С 2014 по 2017 гг компания выросла в 10 раз.
(Из статьи Bloomberg: How the Humble Hospital Scrub Became a $10 Billion Business)
🔸 В 2018 первые 100 миллионов $ за год.
(Из статьи FastCompany: Female founders give scrubs a functional, fashionable makeover)
🔹 В 2021 году доход компании составляет от 80-100 миллионов $ в квартал.
(Источник Investing com)
Отдельно хочу выделить их подход с упором на соцсети. На момент их старта компании, занимающиеся спецодеждой, не делали акцент на соцсетях, Figs же изначально пошёл по пути масс- маркет бренда. Персональный слоган «why wear scrubs, when you can wear figs?” , хештеги, тренды и репосты любого медработника в одежде в свой официальный профиль в Инстаграм.
🏴☠️Пока присматриваюсь к точке входа, позже напишу ещё 1-2 поста.