$MTLR РЖД для обновления инфострукутры госмонополия
закупила 1 млн тонн рельсов отечественного производства, 7 миллионов железобетонных шпал, 53 тысячи тонн рельсовых скреплений и 13,1 млн куб. м щебня.
«Масштабная модернизация сети железных дорог требует больших объёмов материалов», — лаконично прокомментировали рекордные объёмы закупок в РЖД.
«Конечно, основная масса тех же рельсов идёт на Восточный полигон, поскольку там идёт расширение путей, это в первую очередь касается БАМа. Там нужны как раз новые рельсы. Остальные же рельсы будут распределяться в соответствии с потребностями, которые определяет Центральная дирекция инфраструктуры»
В РЖД настойчиво подчёркивают, что все закупки материалов проходит в рамках импортозамещения, то есть все покупки — это полностью отечественное производство. Но рельсы в основной своей массе и так всегда делали в России. Основных производителей здесь два: Кузнецкий металлургический комбинат, входящий в холдинг «Евраз», и Челябинский металлургический комбинат
$CHMK , который входит в группу «Мечел».
$MTLRP
#евраз
$RASP