$OZON мне кажется покатиттся как мвидео (долго нудно и с красивыми историями), но факт остается фактом - модель не смогли вывести в плюс (может тарифы слишком борльшие, может логистика дорога и тд). ценны на озон сейчас выше чем на вб - вот только что закупался на 11.11. кто постарше вспомнит как все происходило с мвидео: кучу магазинов открывалась, а покупатели не шли, кажется два крупных ребрендинга (выкинутые деньги), уродский сайт, на отором не хотелось покупать и конкуренция от онлан магазинов, может еще чего забыл. И тут начинается похожая история: торговля офлайн (типа как почта россии, в каждом отделении торгуют фигней - кто там покупает? ) и тд. в общем громкие заявления , но все не про основную бизнес модель, а фантазии.