$AAL #новости Почему Акции Авиакомпаний Сегодня Теряют
Высоту
Что случилось
Законодатели Конгресса готовятся покинуть Вашингтон, и любые надежды на второй пакет стимулов до выборов уходят вместе с ними. Между тем, статистика новых случаев COVID-19 продолжает расти.
Это сказывается на акциях авиакомпаний в пасмурный день для более широких рынков. Акции Spirit Airlines ( NYSE: SAVE ) лидируют в секторе, упав на 7,8% по состоянию на 11:30 по восточноевропейскому времени; в то время как акции United Airlines Holdings ( NASDAQ: UAL ) , Alaska Air Group ( NYSE: ALK ) , American Airlines Holdings ( NASDAQ: AAL ) и Delta Air Lines ( NYSE: DAL ) упали на 5% или более.
JetBlue Airways ( NASDAQ: JBLU ) и Hawaiian Holdings ( NASDAQ: HA ) держались немного лучше, упав всего на 4% за штуку, а Southwest Airlines ( NYSE: LUV ) потеряла 3,4%, поскольку инвесторы предполагают, что отрасль столкнется с длительными проблемами .
И что
Немногие отрасли экономики пострадали от пандемии COVID-19 сильнее, чем авиакомпании . Спрос на путешествия резко упал в 2020 году, и ожидается, что для его полного восстановления потребуются годы. До сих пор авиакомпании выживали благодаря новым долгам на миллиарды в дополнение к государственной поддержке, но, учитывая пессимистичный прогноз восстановления, перевозчики должны быть намного меньше, чем они направлялись в 2020 году.
Авиакомпании объявили о десятках тысяч увольнений , но отрасль надеялась избежать сокращения рабочих мест благодаря второму раунду стимулов. Закон CARES предоставил средства для поддержки платежных ведомостей в обмен на запрет на увольнения до 30 сентября, и законодатели предложили продление на шесть месяцев в рамках более широкого второго пакета стимулов, но теперь похоже, что никакой помощи не будет до выборы.
Акции авиакомпаний также находятся под давлением после нескольких дней рекордного числа новых случаев заражения вирусом в Соединенных Штатах. Вторая волна COVID-19, о которой давно опасаются, приближается как в США, так и в Европе, что вызывает опасения по поводу того, удастся ли сохранить только зарождающиеся ранние стадии восстановления.
Восстановление авиакомпании не может начаться, пока COVID-19 не появится в зеркале заднего вида. Поскольку до вакцины еще несколько месяцев, а число случаев заболевания растет с каждым днем, нет оснований полагать, что компании или акции в ближайшее время взлетят вверх.
Что теперь
Акции авиакомпаний в течение нескольких месяцев колеблются вверх и вниз в зависимости от ежедневных обновлений о количестве новых случаев и перспективах дальнейшей государственной помощи. Это привело к сильной турбулентности, но акции так далеко не продвинулись.
Ожидайте, что это будет продолжаться. Мы достаточно ознакомились с отраслью, чтобы знать, что непосредственных опасений банкротства нет, но даже ведущим перевозчикам потребуются годы, прежде чем они смогут восстановить высоту.
Для тех, кто заинтересован в инвестициях в восстановление авиации, я думаю, что есть более подходящие акции , не связанные с авиацией . Среди авиакомпаний придерживайтесь ведущих операторов, таких как Southwest и Delta, и будьте готовы к дальней дороге.