"Правило трёх маринок: нужно уточнять важные и непонятные моменты у разных «маринок»/»виталиков»."
О чём я?
О новых словах))) Сегодня я узнал такое новое слово - "хоббист"😁Пошёл гуглить и нашёл заодно старую статью моего любимого (с 2004 г.)писателя!🤗
Так что этот пост посвящается моей рубрике
#угадай_автора🤣
Сленговое «маринка» — рядовой сотрудник банка.Считается,что пошло от N .....ова и его статьи 2008 г. «Про е##ные банки».«Виталиком» стали называть сотрудника банка ориентировочно в 2015 году.
Прошло с тех пор уже "ШЕШНАЦАТЬ ЛЕТ",но не изменилось практически НИЧЕГО🤦🤦🤦🤣🤣🤣
(Кстати,я называю их,без разделения на гендеры, -"максимками" с 2003 г,ещё до знакомства с N ........овым😂(см.Мою предыдущую заметку))
Рекомендация не верить на слово «маринке» по поводу трактовки тарифов или условий обслуживания связана обычно с низкой квалификацией специалистов фронт-енда и их личными,часто ошибочными суждениями «невпопад» по тому или иному поводу.
Как показывает практика,всё же лучший критерий истины — личный опыт.
И,не могу не привести начало статьи N!😁 ⬇️(Вообще она ОЧЕНЬ ДЛИННАЯ,так что сюда точно не влезет-гуглите😉)
"Банк—уникальное место.Во-первых,там работают ид...ки.Даже не так: все ид...ки работают в банках.Любая кассирша продуктового ларька,любой охранник автостоянки — вполне неглупые сообразительные люди,фактически интеллектуалы.Но сидящие за банковской конторкой в фирменных кофточках с логотипчиком—это полный п..ц интеллектуальной деградации.
Волею судеб я за последний год пообщался с тремя разными банками,и везде—ВЕЗДЕ!—одно и то же.Во-первых,банковская работница не знает ни ..я.Это невозможно объяснить,но это так.Человек,который год за годом пять дней в неделю,а может и все шесть,приходит в офис за свое рабочее место,чтобы делать одни и те же действия,ни ..я в этом не понимает!Для нее все как в первый раз!Как?Почему?За это время даже зайца можно научить проводить платежки!
Как правило,в банках работниц целая стайка.Но реально принимает клиентов только какая-нибудь одна маринка. Остальные ходят,носят бумажки или просто сидят и тупят в экран,отвечая длиннющей очереди «я занята,пройдите в соседнее окно». Любой вопрос ставит маринку в тупик.Как это?А где вы открывали счет?Разве же мы такие платежи принимаем?Попробуйте зайти завтра,я выясню...В самых трудных случаях маринка зовет какую-нибудь тамарку: «тамар,глянь,чо у меня не открывается...не проходит...не находит...как такое выписать? куда с таким перечислять?как мы такое оформляем?что это вообще?разве бывают такие реквизиты?»Ответ,полученный клиентом от одной маринки,не значит ровным счетом ничего—завтра будет другая маринка,и она скажет все наоборот.Сегодня передо мной в очереди стояла женщина,пытавшаяся получить наследственный остаток пенсии—одна маринка отправила ее собирать документы,через неделю вторая маринка посмотрела документы и сказала,что надо делать копии и заявления у нотариуса,а когда все было готово,третья маринка,листая копии,заявила,что все эти документы не годятся и вообще банк ничем помочь не может....ть,я не понимаю,как эта система живет?..
...Я недавно ездил в крупный компьютерный магазин за детальками,там для экономии набрали работниками склада гастарбайтеров—то ли таджиков,то ли молдаван—женщины,мужчины.Но,блд,как эти люди разбираются в своем деле!Пусть они говорят с небольшим акцентом,но прекрасно знают все модели,что лежат у них на складе! Помнят все комплектации,способы проверки и даже могут дать совет по железу!Это их работа,причем скорее всего временная,но сейчас они работают с этим,и потому знают свое дело.
Так почему же они на свои высокие зарплаты не могут набрать вместо тупых ...ых кис с IQ ниже 50-нормальных сотрудников,для которых это профессия,которой они обучались в своих сран.х финансовых академиях,сотрудниц, которые сумели бы без ошибок вбить пять цифр в графу базы,могли ответить на простейшие вопросы и не теряли заявки?.."©
#сердце_пульса