$EVER , компания EverQuote управляет страховой
онлайн-площадкой. В то время как страховая отрасль тратит около 146 миллиардов долларов в год на рекламу и распространение, только 5,6 миллиарда долларов тратятся на цифровую рекламу, которая является специальностью EverQuote. Но вот загвоздка: ожидается, что к 2024 году цифровые расходы будут расти на 16% ежегодно , в то время как общие расходы на рекламу и распространение будут увеличиваться на 3% в год.
Подобно тому, как платформа Teladoc меняет облик здравоохранения, рынок онлайн-страхования EverQuote упрощает жизнь потребителей и их клиентов (страховых компаний). Потребители могут быстро и эффективно сравнивать цены. Что касается страховщиков, рынок EverQuote приносит им мотивированных покупателей, что означает, что они тратят свои рекламные доллары с высокой эффективностью. По данным компании, примерно каждый пятый покупатель, запрашивающий ценовое предложение, совершит покупку на платформе.
Хотя EverQuote получает большую часть своего дохода от автостраховщиков, в последние годы он расширяется в новые вертикали за счет приобретений. В дополнение к автомобильному страхованию теперь он предлагает потребителям возможность устанавливать цены на жилье, аренду, страхование жизни и здоровья на своей платформе. Эти новые направления растут гораздо быстрее, чем автомобили, и должны помочь EverQuote поддерживать двузначные темпы роста.
Поскольку компания поглощает долю рекламы в онлайн-страховании и приближается к повороту к постоянной прибыльности, у нее есть все необходимые катализаторы для роста.