📌 28 Allstate
#ALL упал на 4 % за 2020 год
Топ ставка на восстановление деловой активности
Страхование очень конкурентный рынок с высоким барьером для входа. И Allstate в 2021 году может вороваться в элиту американского страхования. Пандемия Covid-19 практически не отрезалась на эмитенте, выручка выросла на 3,7%, что стало одним из лучших результатов в секторе. Основной сегмент страхование недвижимости/страхование от несчастных случаев также показывал стабильные результаты.
Но в 2021 году результаты могут значительно улучшиться. Сегодня доля рынка Allstate всего 9%, и благодаря новому приобретению она достигнет уже 11-12%. Сделка с National General имеет большое значение для будущего компании. Allstate сможет обогнать Progressive по доли рынка и ворваться в топ 3 по автострахованию. Кроме того, National General имеет одну из крупнейших сетей независимых агентов по продаже, что также является плюсом для эмитента.
Сейчас интересное время для покупки компании в связи с ее оценкой, перспективы развития у Allstate есть, но при этом рынок до сих пор с опасением относится к сектору страхования. Котировки ниже на 11,4% чем до мартовского обвала, и на 4% ниже чем в начале 2020 года. Мультипликаторы привлекательные P/E 7,6 при среднем по отрасли 14,4. Учитывая, что компания не имеет существенных сложностей с ведением бизнеса в условиях повышенного риска и до сих пор показывает стабильный комбинированный коэффициент в районе 89%, это один из самых безопасных и одновременно недооцененных вариантов на рынке.
📌 29 Zoominfo #ZI вырос на 33,2% за 2020 год
Топ среди облачных компаний
В 2020 году компания показала хорошие финансовые результаты, выручка выросла на 60% в последнем квартале, и даже удалось показать впервые прибыль. Но не получилось полностью реализовать свой потенциал, клиенты оптимизировали расходы, что сокращало спрос на услуги Zoominfo. Но в 2021 году все изменится.
Платформа компании использует методы искусственного интеллекта и машинного обучения для визуализации и аналитики данных в реальном времени. Сейчас многие руководители и маркетологи собирают данные почти вручную, Zoominfo же автоматизирует этот процесс. Эмитент прогнозирует 50 миллионов различных событий на основе запросов.
Также у компании появились два интересных подразделения Clickagy и EverString. Первая позволила собирать данные из более чем 300 000 сайтов и включает более 6 триллионов комбинации ключевых слов. Вторая же добавит 70 миллионов сигналов из интернета, которые постоянно находят миллионы ключевых слов.
Эффективность платформы отражают в некоторых деталях. Показатель прибыльности клиента у эмитента гораздо выше среднего по рынку. Коэффициент удержания 109%. Адресный рынок также огромный, 24b$. Сейчас у Zoominfo доля всего 1,2% доля рынка. Больше половины адресного рынка еще не освоено компаниями, работающими в сегменте. В 2021 году компании с большой вероятностью начнут оптимизировать процесс сбора данных, и Zoominfo выиграет от этого.
📌 30 RingCentral
#RNG вырос на 111% за 2020 год
Джокер
Выпускали подробный пост неделю назад, сейчас вкратце разберем почему компания извлечет выгоду в 2021 году. Во-первых, многие компании по-прежнему переходят на удаленную работу или остаются в этом формате навсегда, что способствует спросу на услуги компании. Корпоративное общение необходимо в любом офисе, а модель подписки максимальна комфортна для клиентов, так как снижает затраты на реализацию собственных сетей связи. Во-вторых, несмотря на конкуренцию в секторе, продукт компании интереснее аналогов, во многом благодаря совместимости с другими приложениями. В 2021 году начнут расширять сети 5G, что улучшит связь с серверами и сделает соединение более стабильным.