Т‑Банк
Банк Бизнес
Инвестиции Сим-карта Страхование Путешествия Долями
Войти

Обзор Каталог Пульс Аналитика Академия Терминал
Т‑Банк
Войти
БанкБизнес
ИнвестицииСим-картаСтрахованиеПутешествияДолями

ОбзорКаталогПульсАналитикаАкадемияТерминал
Пульс
Sailsecrets
24 января 2025 в 14:42
🐚 Регаты как формат отпуска, который организуют за вас. С школе и университете я всегда как минимум раз в год ездила в отпуск куда-то в Европу походить по музеям (обычно на майские праздники). Но с начала 2020 года у меня не было отпуска в Европе: сначала ковид, а потом остальное, да и страны стали заканчиваться, а по второму разу не все интресно. Четыре года назад я поняла, что в рабочей загрузке мне безумно больно планировать отпуск самой: подбирать даты, билеты, компанию и все остальное без пинка казалось невыносимо тяжело. В 2021 я совершенно случайно решила для себя проблему того, что мне не хотелось планировать свой отпуск: в телеграм канале одного продакта я наткнулась на промо регаты в Греции (сейчас я для себя это называю "алкояхтинг"). Решение поехать я приняла буквально за десять минут: 🇬🇷 Я люблю Грецию. ⛵️ Я люблю лодочки. 🫂 Я люблю разговаривать с людьми из комьюнити о работе (а это была регата для продактов и дизайнеров). Помимо этого, организаторы сразу сняли с меня ряд проблем: ☑️ Мне не надо было планировать, когда я хочу пойти в отпуск - мне предложили даты, и я решила, что они мне подходят. ☑️ Мне не нужно было продумывать маршрут или выбирать отель: нужно было только принять решение яхта или катамаран. ☑️ Мне даже о питании не надо было беспокоиться, потому что на каждой лодке был кок. После этого каждый свой большой отпуск я проводила в регатах (до того момента, пока не упоролась в спорт). Но есть и минусы: ⚠️ Критично важно совпасть по вайбу с командой, потому что вам проводить вместе практически круглые сутки, а с кем-то из них еще и жить в каюте. Если это не "ваши" люди, то отпуск будет испорчен. ⚠️ В какой-то момент у меня включается режим социофобии, потому что в первые несколько дней я перетусила или переобщалась с новыми людьми. В такие моменты я могу просто сутки не выходить из каюты. Но почему бы и нет? Это мой отпуск. ⚠️ Вас может укачать. В условной Турции редко бывает большая волна, но на Канарах может быть тяжело. ⚠️ Вы можете попасть в шторм, и придется несколько дней пережидать на берегу. В целом, в этом тоже есть своя романтика. ⚠️ Капитан также может быть "с приколом" и принимать такие решения, с которыми вы можете быть не согласны. Поэтому лучше ехать с тем, на кого хотя бы собрали отзывы. В последние годы очень много направлений. Помимо Турции и Греции это Сейшелы, Норвегия, Тайланд, Франция, Италия и Канары. А еще есть экспедиции в России: Ладога и Японское море. В общем, если вам нравится идея отпуска на парусной лодке, пишите, могу посоветовать вам организаторов, которым на 100% доверяю.
Еще 3
62
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
11 июня 2025
5 недооцененных акций: подборка от аналитиков
10 июня 2025
Сбер: рекордная прибыль против регуляторных рисков
6 комментариев
Ваш комментарий...
Psevdonim
24 января 2025 в 14:59
Посоветуй 😁
Нравится
Mv_lv
24 января 2025 в 16:39
Ну как красиво 😍
Нравится
1
INVESTOR_22_VEKA
24 января 2025 в 20:59
Красиво)
Нравится
1
ComboVombo
6 февраля 2025 в 14:39
Красота
Нравится
1
AwessfactimeLanza
7 февраля 2025 в 17:33
Посоветуйте
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
PIHKIH
+34,5%
5K подписчиков
co34k
+53,6%
261 подписчик
Kot.Finance
+49,1%
2,4K подписчиков
5 недооцененных акций: подборка от аналитиков
Обзор
|
11 июня 2025 в 15:31
5 недооцененных акций: подборка от аналитиков
Читать полностью
Sailsecrets
768 подписчиков • 46 подписок
Портфель
до 10 000 ₽
Доходность
0%
Еще статьи от автора
5 мая 2025
💀 ЧТО САМОЕ УЖАСНОЕ В ЖИЗНИ ЯХТСМЕНА? Я занимаюсь парусным спортом на любительском уровне и часто участвую в соревнованиях. Они проходят в формате прибрежных гонок: каждый день мы выходим на воду, нам дают до пяти стартов, и мы возвращаемся на берег. За этап соревнования у нас обычно три гоночных дня. Так вот, самое ужасное в этом то, что ты никак не можешь контролировать погоду. Наш спорт зависит от ветра: если его нет либо он слишком сильный, мы сидим на берегу. Финал Кубка Краснодарского края в Сочи, где мы стали пятыми, не стал исключением. В первый гоночный день судьи смогли дать всего два старта, во второй – лишь один. Все оставшееся время нам приходилось ждать на берегу. Обычно мы ждем гонок в яхт-клубе и ближайших кофейнях, но на этот раз ожидание мне скрасил ресторан Lino. Это итальянское бистро с очень приятным интерьером и вкусной едой (по крайней мере то, что я попробовала, мне понравилось). Я огромный фанат ризотто, если оно без сливочного соуса, лука или грибов, беру его в любом новом месте. 🍚 Ризотто с гребешками и морковным кремом 1790 рублей. Очень нежный вкус, травы сверху придают пикантности. 🍄‍🟫 Подруга заказывала фетучини с трюфельным кремом и белыми грибами (1390 рублей) и флетвайт (270 рублей). Ей тоже все понравилось. Lino получает от меня рекомендацию. Надеюсь, лето в Москве окажется ветреным, и нам не придётся исследовать рестораны вместо того, чтобы гоняться.
28 апреля 2025
Закончила зимний парусный сезон в медалях! Зима в парусном спорте — это всегда про неопределенность, постоянные перелеты и длительные ожидания (потому что ты никогда не знаешь, выпустит ли трафик-контроль Сочи гоняться или нет). Зима не была простой. Постоянные смены любителей, с которыми я гоняюсь, растущие финансовые инвестиции, практически нулевое количество тренировок и участие в соревновании, к которому, как оказалось, мы не сразу были готовы по уровню. С декабря я гонялась в Кубке Краснодарского края. Первые два этапа на Кубке Края моя команда была безальтернативно последняя. Первый этап я не считаю за опыт - там мне совсем не повезло с командой. Но на втором у меня сменился тактик, и я рассчитывала на что-то большее. Как оказалось, нужно было время привыкнуть друг другу и понять, как мы гоняемся как команда. В финале Кубка у нас просто многое получалось. В половине гонок мы ходили в лидерах, но в последний день чаще оказывались где-то в середине флота. Для меня было огромным удивлением узнать, что мы по итогу ПЯТЫЕ! В таком уровне соперников это огромное достижение. Было очень приятно в пресс-релизах видеть название нашей команды. Первые дни после пятого места на Кубке края я была на эйфории. Я собрала все парусные вещи с зимовки в Сочи и вывезла их в Москву. А через два дня мне позвонил мой тактик и позвал обратно в Сочи на еще одну регату со своим другим экипажем. Я думала меньше пяти минут. Уровень Winter Challenge был полегче, и можно было рассчитывать на медали. Оставалось только понять, какого достоинства. Два гоночных дня прошли с отличным ветром. У нас развернулась серьезная борьба за серебро с титулованным экипажем. После первого дня мы опережали их на пару очков, но во второй день совершили несколько ошибок и потеряли преимущество. Все решалось буквально в последней гонке. Но наш тактик смог вывести нас на старт лучше них, а дальше дело было за контролем соперника на дистанции. После финиша последней гонки мы обнимались. Это моя первая серьезная медаль с начала лета. Я очень сильно выросла за зиму как рулевой, а моя команда получила под конец ту минутку славы, которую давно заслужила. На лето хочется поставить целью попадать в топ-5 на этапах Кубка России (что будет очень сложно, потому что арендовать хорошие паруса у нас не хватает бюджета), а также попробовать найти спонсора, которому было бы интересно посотрудничать с молодой и перспективной парусной командой.
27 февраля 2025
🎭 Как российский шоу-бизнес не смог спасти парусный спорт. Слышали ли вы что-то про Парусную Медиа Лигу? Если нет, я не удивлена. Самый масштабный парусный проект прошлого лета не набрал желаемых охватов. Почему? Постараюсь понять как его участница. Наш вид спорта не самый популярный. При этом разные коммерческие яхт-клубы и меценаты пытаются это изменить: Сила Ветра делает парус доступным и опускает цены, Рундук устаривает регаты на скоростных яхтах и делает фокус на продакшн, а вот Tenzor Sailing Club прошлым летом запустил Парусную Медиа Лигу. Я стала одним из ее постоянных участников. ❔ Как это работало: собрали десять команд, в каждой из которых было по четыре человека: две знаменитости и два яхтсмена. Несколько этапов подряд команды гонялись друг против друга. Тот, кто набрал больше всего очков за все соревнование, забрал медали и солидный призовой фонд. Я гонялась в команде Magic Six на руле и на шкотах. Когда запускали Медиа Лигу, казалось, что это будет прорыв. Уже был успешный опыт футбола, покера и баскетбола. Казалось бы, блогеры, телеведущие, актеры, светские львицы соревнуются между собой – идеальный рецепт, чтобы сделать парусный спорт интересным. Но что-то пошло не так. Что именно? Постараюсь выразить свое мнение как участник и гонщик проекта, который прошел все этапы, а также как спортивный журналист и блогер. 🎚 Парусный спорт сам по себе очень сложный. Гонки на воде тяжело объяснить (начиная с того, почему лодки ходят зиг-загом, а не по прямой), а формат не предложил зрителю удобный способ вникнуть. Дневники Медиа Лиги делал Rutube, к последнему этапу как комментатора привлекли спортсмена. Стало понятнее, но не на 100%. 🎆 Не было нужного пиара. Медиафутбол рекламируют комики и спонсируют букмекеры, а у нас был Rutube, который не самый опытный в области спортивного продакшна. Пресс-релизы в журналах тоже не раскрывали спортивную составляющую. 🌠 У нас не было звезды А-листа, на чье имя бы пришли. PR делал акцент на Елену Летучую и Марику, но как будто бы это не те, кто сейчас на слуху. 🎠 Запутались в формате. Это был и не спорт, и не шоу. Спортивная составлящая просела из-за того, что почти никто из блогеров не пытался вникнуть (кроме ребят в моей команде, они молодцы), а составляющей шоу не было из-за отсутствия конфликта. В дневниках показывали слезы блогеров, но аудитория почувствовала фальшь, ведь без личных историй нет зрителя. Не раскрыли борьбу участников, не показали рост, ошибки, конфликты. Людям важны персонажи и истории, а не просто красивые кадры. Со своей стороны могу сказать, что я как гонщик и блогер могла бы рассказать и про конфликты, и про рост. Например, на втором этапе моя команда выгнала меня с руля, посадив туда профессионала, а меня отправили на шкоты. Это не моя позиция, и у меня там не получалось примерно ничего. Более того, быть эффективной на шкотах мне мешает травма плеча. Было много криков и обид. А на третьем этапе я не просто была единственной девушкой на руле, но и единственным непрофессионалом. Также у нас сменился профессиональный яхтсмен. И в таком составе мы смогли в трех гонках обогнать лучшую на текущий момент команду в нашем классе яхт. Первый блин комом. Но, надеюсь, этим летом нас ждет перезапуск проекта и больше фокуса на спорт и интересные сюжеты.
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Кредитные картыДебетовые картыПремиумКредит наличнымиРефинансированиеАвтокредитВкладыНакопительный счетПодписка ProPrivateДолямиИпотека
Страхование
ОСАГОКаскоКаско по подпискеПутешествия за границуПутешествия по РоссииИпотекаКвартираЗдоровьеБлог Страхования
Путешествия
АвиабилетыОтелиТурыЖ/д билеты
Малый бизнес
Расчетный счетРегистрация ИПРегистрация ОООЭквайрингКредитыT‑Bank eCommerceГосзакупкиПродажиБухгалтерияБизнес-картаДепозитыРассрочкиПроверка контрагентовБонусы для бизнесаТопливо для бизнесаЛизинг
Город
Доставка продуктовРестораныАфишаСалоны красотыТопливоАвтомобилиБлог Города
Полезное
Т‑PayВход с Т‑IDИдентификация с T‑IDПлатежиПереводы на картуОтзывыМерч Т‑БанкаПромокодыТ‑ПартнерыСервис по возврату денегОтслеживание посылокТ‑ОбразованиеКурс добраТ‑БлогПомощь
Средний бизнес
Расчетный счетСервисы для выплатТорговый эквайрингКредитыДепозитыВЭДГосзакупкиБизнес-решенияT‑Bank DataT‑IDЛизинг
Т‑Касса
Интернет-эквайрингОблачные кассыВыставление счетовБезналичные чаевыеМассовые выплаты для бизнесаОтраслевые решенияОплата по QR-кодуБезопасная сделкаВсе сервисы онлайн-платежей
Карьера
Работа в ITБизнес и процессыРабота с клиентами
Инвестиции
Брокерский счетИИСПремиумАкцииВалютыФондыОблигацииФьючерсыЗолотые слиткиПульсСтратегииПортфельное инвестированиеТерминалАкадемия инвестиций
Сим-карта
eSIMТарифыПеренос номераРоумингКрасивые номераЗапись звонковВиртуальный номерСекретарьКто звонилЗащитим или вернем деньги
Технологии от Т‑Банка
Речевая аналитикаРаспознавание и синтез речи VoiceKitПлатформа наблюдаемости Sage
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Малый бизнес
Средний бизнес
Инвестиции
Страхование
Город
Т‑Касса
Сим-карта
Путешествия
Полезное
Карьера
Технологии от Т‑Банка
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673